Думал система ГБО дурит, очень похоже как газ закончился точь в точь такой противный высокочастотный свист. Проверили - нет, пищалка ГБО молчит.
Писк начинается, через секунду после пуска двигателя.
Начал искать предохранитель. Нашёл сразу, при обесточивании консоли и панели приборов(предохранитель один) писка нет - двигатель работает.
Единственное вмешательство до этого было в электрику - заменил сгоревший балласт на не родном ксеноне. Но после замены ездил неделю, всё было норм.
Звук оставленного ключа в зажигании работает, но там и тональность и мелодичность звука другая...
Шнурком диагностики подключился ничего существенного не обнаружил.
Из систем безопасности на моем авто только АБС, и то отключена очень давно. (что спасало не раз меня зимой, ттт...)
Что может быть? Кто сталкивался? Снимать панель приборов - глушить пищалку?
закрываю всегда с пульта сигналки. Если бы концевик двери, то я бы увидел по лампе дверей.
Вынул предохранитель DOME что в салоне, панель приборов погасла, ну кроме лам ACH, и звук пропал!
Кстати звук - писк начинается после 1-2сек поворота ключа на зажигание, т.е. не обязательно двиг заводить.
А ингода нужно двиг завести, а вот после этого глушишь, и пищит через 1-2 сек после поворота ключа на зажигание.
Поставил предохранитель на место. Снял панель приборов, ну как снял, с болтов скрутил и потащил на себя. Там её что-то ещё держит. Панель теперь не горит, писка нет. Т.е. 100% писк внутри панели приборов.
Может в 470 быть что то типа сброса ТО по пробегу? И так пищать? Не хочется на ровном месте пищалку выпаивать))). Можт пригодится ещё)
Смущает, что на панели приборов не горит никаких значков сервиса или что то подобного.
44571-60010 резиновая трубка (можно не менять, но с учетом как к ней гемморно подлезть, проще заменить)
Меняется всё довольно просто. Откручиваешь все трубки от блока, 4 гайки в салоне, не забыть снять стопор на педали тормоза и штока блока. На вынутом блоке японским специнструментом... типа цепь для замены масляных фильтров откручиваем гидроаккумулятор, да там кстати чтобы снять крепление нужен шестигранник, меняем кольцо, трубку и пружинку, закручиваем обратно. Ставим блок, всё прикручиваем обратно, заливаем тормозуху, прокачиваем тормоза и ... меня ждал успех. Вот."
www.land-cruise...%B8%D1%81%D0%BA#entry2208454
Так как АБС у меня давно горит, то я не обращал внимания на него.