Прошел вчера тех осмотр , продлил осаго , за чем то брал с собой птс ку и вот сегодня стал раскладывать доки , стал разглядывать птс ку , я последний в ней , больше не одной строчки свободной проглядел все записи первые были от перекупов , в итоге я четвертый среди реальных владельцев , и тут я увидел дату регистрации ха сегодня три года как у меня Леха , первое мое авто которое дотянуло до трех лет - чет как то грустно стало
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
bumer_sergei писал(а): у меня уже почти 4 года...пока добавить деньгу и взять поновее не получаецца...
такая же фигня и врят ли получится , взял год назад участок под строительство и хорошо бы какую нить эль200 для стройки , да и в говны залезть на ней не страшно , но старую поезжанную не охота ,а на новую ...
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
У меня в марте было 2 года. Если менять, то вижу только что денег еще столько же надо, сколько и мой Леха стоит. Видимо долго еще ездить буду. Вообще езжу на машинах от 4 до 6 лет. Было 6 машин Тойота Crown, начиная с 80г выпуска. Потом Прадо 95 кузов. Теперь вот..! И на что мне поменять? 200 сотка не к душе но свежее, Лекс 2007 г менять этот на тот + лимон?... Смысла вообще не вижу. Лекс в новом кузове - наверное пока мечта. Имею еще Тойоту Карину Е для перевозки всякого "Г", и экономии топлива, если это надо. Вот пока как то так.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Прикипаю к своим машинам, меньше трех лет (постоянных) просто не было, последняя Camry V20 7 лет возила, расставался просто из-за того что годы....и тягач необходим а по большому счету все устраивало. ЛЁХА - в руках 3 месяца охренительная техника. Если и менять то на 7й год, лет этак через пять не меньше, хотелок то полно, ну а LX имхо конечно, это высший пилотаж автомобильного строения.
4 года владею стареньким 470LXом. Несколько раз радовался факту, что автомобиль доресталовый и очень простой в техническом плане.
Недавно тестдрайвил несколько новых тойот и не тойот. Да, новые авто конечно здорово, но старый LX ни капли не уступает. Офигенно комфортный и удобный автомобиль. Имхо очень сложно его поменять без потерь. Вероятно, только на 470 посвежее или на 570, но 570 во владении сильно дороже, а менять на "посвежее" уже смысла почти нет, самый свежий 6-7 летний и опять же, это будет электронный чемодан с неизученными глюками
Короче проблема серьезная, пока придется ездить на старом с удовольствием еще минимум пару-тройку лет.
И у меня уже 4 года...Обычно через 5 лет менял, но теперь не тот случай. Леха устраивает вполне, нравиться, но машине уже 9 лет....(первая машина, которую брал 5-ти летней). И в ближайшей перспективе возможности поменять на что-либо равнозначное не предвидеться. Квартиру купил, дом достраивают - а квартиры сейчас сдают в бетоне. С ужасом думаю сколько надо средств, чтобы сделать там так, как хочеться...И кредитов боюсь панически.
РХ1 был два года
РХ2 был пять лет
Лыкс уже два года, в этом году точно менять не буду.
Рестайл 570-го стоит под три мультика минимум. Добавлять полтора... Пока другие приоритеты, да и машина не расстраивает. Недавно возникла идея: не менять впоследствие Лыкс, а оставить его для телег/охоторыбалок/весны с раздолбанными дорогами. И взять для города и души что-нибудь типа Х6))))
bumer_sergei писал(а): у меня уже почти 4 года...пока добавить деньгу и взять поновее не получаецца...
такая же фигня и врят ли получится , взял год назад участок под строительство и хорошо бы какую нить эль200 для стройки , да и в говны залезть на ней не страшно , но старую поезжанную не охота ,а на новую ...
Сомневаюсь что на мит Л200 пересядешь, у брата годовалая в максималке (такое г..о). После лехи скакун неумелый, трясучий, места мало, поле лехи он вообще ........
Л200 если только цемент привезти, а остальное не получиться (маленький кузов).
Для стройки купи 4-х метровый прицеп и вот тебе счастье. Любой груз (длиномерный, хоть 6-ти метровые доски), ГКЛ, хоть навоз вози (а там керхер в помощь )
Хороший авто можно держать всю жизнь, пока сердце стучит!!! критично, если он морально устарел; сгнил; или жестко убит. (Думаю таких очень мало)!
LX 470 у меня 2-ой месяц, проехал 17000 км.
КРУЧЕ ЕСТЬ, ЛУЧШЕ НЕТ!!!!!!!!!
Доволен машиной, выходить не хочется. У дяди новый дизель 200-ка, подвеска простая. Так он прокатился на моей и сильно был удивлен что его авто новое, а идет хуже (а после регулировки подвески, вообще плаваю спасибо форуму).
Только плюсы в эксплуатации и обслуживании! Один минус 10 лет автомобилю.
На чего можно поменять???
- На более свежую 470-ю, абсурд. (Если конечно авто не убитое и не гнилое, тогда можно).
- На 200-ку, где то 1 лям добавить и что в итоге, сомнительно.
- Если уж и брать то 570-ю, но еще 1,7 лям и обслуживание дороже. (Очень хочется, позже поменяю, но сначала добью своего любимца и на списание). Пару годиков точно буду кататься.
Другие бренды даже не хочу рассматривать, смотрю на друзей и жаль их, платят дурные деньги за понты. (А пробеги у них смешные попу катают от дома до офиса ). Они смотрят на мой авто с моим пробегам по убитым дорогам области и завидуют на живучесть авто.
Пару друзей уже подискивают себе леху (продают ведровер )