Уважаемые LS-воды доброго времени суток! принимайте новенького.вот завёл лексус в 10 кузове 1992г.в. ноябрь месяц. европеец. не пневмоподвеска. вин код JT153UF1000158591. приехал я делать сход развал, мастер глянул в компьютер и засомневался какие параметры выстовлять. говорит по этой машине их много. у него там по компу идет 1990-1992 г.в с пневмо, обычной подвеской и американцы. (кругом разные параметры), 1992- 1994 (также). сказал ещё ,что, так как машина конец 92г. может быть такое, что надо ставить параметры 93-94гв. вообщем я делать ничего не стал. он мне записал два варианта (судя по всему 92-93 г) на листок (прикрепляю его), и, говорит узнай у кого, может кто знает ,как правильно. подскажите пожалуйста какой вариант правильный, или так и выстовлять параметрами 1992 года. на самом деле вопросов по этому эксклюзиву много - напишу, также позже напишу,как нибудь, про моё знакомство с ним. спасибо.
ramzes писал(а): Уважаемые LS-воды доброго времени суток! принимайте новенького.вот завёл лексус в 10 кузове 1992г.в. ноябрь месяц. европеец. не пневмоподвеска...
подскажите пожалуйста какой вариант правильный, или так и выстовлять параметрами 1992 года.
Поздравляю!
Фото в студию!
А по сход-развалу попробуй спросить у официалов. Год действительно переходной, могут быть варианты. Могу посмотреть данные по своему, но он американец...
Приветствую, твой Вин бьётся 11/92. Авто после рестайлинга, как и у меня, мой бьётся 09/92. Все запчасти я покупаю для авто 92-94г. Поэтому и данные сх/р тебе нужны 92-94г. Как сделаешь сх/р отпишись по изменениям.
Всем привет! Как дела? Я немножко ошибся - одна программа 1991-1992, а вторая 1993-1994. Официалы - кто не знает, кто говорит, что рестайлинг не повлиял на параметры один вообще сказал,, что на эту машину невозможно сделать сход развал, так как детали автомобиля которые задействуются, уже не крутятся - типа коррозия и т.д. отписал даже на лексус европа ,но пока оттуда тишина. звонил в лексус рублёвка, там один хороший человек уделил мне внимание и сказал параметры для сравнения по телефону. но они разнятся с параметрами которые есть у меня. у них там какой-то супер-пупер стенд стоит, и также , программы 1991-1992 , 1993-1994г. и параметры разные.он считает что надо ставить 92 годом с ихними данными.(не развод сказал где хочешь там и делай данные у тебя). вообщем зта проблематика пока не решина. посмотрю что лексус европа скажет. выстовляю фото в студию. SerKuper вы разрулили вашу аварию поченились?
Привет. как сами? вообщем заморочился я с этим сход развалом, спецы сказали выставить параметры 1991-1992 г. ответа из европы так и не дождался. приехал в сервис .мастер приступил к делу. с передом всё вроде нормально оказалось, детальки которые он задействовал в этом (как я понял - рычаги верхние, нижние) ему удалось подкрутить, а вот с задними он припарился. с продольными рычагами (или как их правильно - тягами) ешё кое как удалось, (крутятся), а вот с поперечной левой тягой, (по exist деталь 48720А) вышло то ,что, он не мог открутить болтик на этой тяге,(интересное название у него- не помню, как называется (деталь 48190)), вообщем приложив на свой ключ усилие,зто болт - не выдержал и крякнул. видно там все заржавело наглухо.мне говорили, что такое может быть (писал выше). правый такаже не поддался . силу применять не стали, но видно его ожидает тоже самое. ихний совет - ставить новые задние поеречные тяги. ( б.у или впрессовывать сайлентблоки не смысла). на авто пока не ездить . машину оставил у них в сервисе, до покупки новых тяг. завтра буду заниматься зтим вопросом.
всем доброго время суток. матырства со сход развалом так и не закончились. детали на заказ пришли (решил я ещё попутно заменить передние амортизаторы (заказал оригинал), шаровые и противоскрипные пластины поставить (скрипят передн.колодки)). стали ставить и тут мастер вдруг обнаруживает ,что ещё один задний правый рычаг убитый. я говорю ,как же вы смотрели в пршлый раз? мне же теперь его ждать на заказ пол месяца. . давай говорю, на этот раз уж повнимательнее, - каждый рычажок, каждую гаечку, болтик, сайленблок посмотрим. стали на пару с ним смотреть, и, он обнаруживает, что ещё сайлентблокам опорного кулака правого и левого пришёл кирдык , а они идут в сборе с кулаком. он говорит если найдёшь подобный я тебе старый выпрессую, а новый впрессую чтобы не попадать на два новых кулака (на тойотах марк 2 так делают). у меня сразу вопрос по этой теме к вам уважаемые LS воды, возможно ли это? если да то где ? и ещё я где-то слышал, что сейчас какаие новые технологии есть - каую-то хрень закчивают заместо старых сайлнтблоков.никто не сталкивался? может кто знает как называется? вообщем срезал он болгаркой старые тяги, поставил новые ,остальное тоже всё поставил. правда скрип колодок остался.?? Решил я все-таки, чтобы не оставаться без автомобиля, сделать сход-развал (так как ждать рычаг с болтами - долго и неопределённость, что делать с кулаками).ездить мастер сказал можно, но не гонять. рычаг я нашёл быстро ,был в наличии, а вот с болтиками ,гайками только из японии на заказ, 2-3 недели. жду. параметры сход- развала выставил 1991-1992годом. по началу не понял когда проехался, как то не так, вроде ровно едет, но в поворотах не так как то она себя ведёт.позвонил сходразвальщику, он говорит:" поездий 2 недели машинка утрясётся, усядится, а то отклонения от нормы были большие". на 3 день стало вести вправо почему-то. посмотрел давление - ровно. 2,3 по кругу. кстати кто какое давление ставит? у меня 225/55 R17 ? решил поменять передние колёса местами - стало вести влево. подъехал к сходразвальщику, тот говорит: дело скорее всего в резине. резина на самом деле у меня была 70-80% износа. собирался менять. пустился на поиски резины. нашёл мишелин mxm с 20-30% износом. поставил. разница реально ощутима, хотя та тоже была мишелин. езжу два дня, вроде ровно относительно, но, всё же относительно (с поворотами не знаю- может система курсовой устойчивости глючит буду проверять на неделе). мастер по сход-развалу ушёл в отпуск до конца сентября. как раз может резина чуть прокатается под новый автомобиль и детали придут. второго сход развала мне всё равно не избежать.
ramzes писал(а):
- сайлентблокам опорного кулака правого и левого пришёл кирдык , а они идут в сборе с кулаком. он говорит если найдёшь подобный я тебе старый выпрессую, а новый впрессую (на тойотах марк 2 так делают). у меня сразу вопрос, возможно ли это? если да то где ?
Неоднократно слышал о таком. Реально не видел. Врут наверное...
Цитата: - слышал, что какаие новые технологии есть - каую-то хрень закчивают заместо старых сайлнтблоков? может кто знает как называется?
Делал такое. Хватило на полгода...
Цитата: - рычаг я нашёл быстро, а вот с болтиками ,гайками только из японии на заказ, 2-3 недели. жду.
А уж за этим барахлом заедь на любую разборку, ведро насыпят!
Цитата: - параметры сход- развала выставил 1991-1992годом. по началу не понял когда проехался, как то не так, вроде ровно едет, но в поворотах не так как то она себя ведёт.позвонил сходразвальщику, он говорит:" поездий 2 недели машинка утрясётся, усядится, а то отклонения от нормы были большие".
Внимательно смотри на износ резины!!! Не уследишь (если параметры сх/р не твои) - кирдык!
Кстати, если развальные сайленты раздолбаны, то и сходразвал уходит - стирается внутренняя кромка.
Цитата: - кто какое давление ставит? у меня 225/55 R17 ? езжу два дня, вроде ровно относительно, но, всё же относительно (с поворотами не знаю- может система курсовой устойчивости глючит буду проверять на неделе).
Резина у меня 235/45/17, давление 2,2-2,3. Когда была двоечка, мотало на колеях жуть! Поднакачал - стало хорошо.
А что есть "система курсовой устойчивости"? Не знаю о такой...