Добрый день. Подскажите, возникла проблема. Машина Celsior 30 кузов рестайл (ls430). На дня поломался стартер. Оттащил на ремонт, поменяли стартер. АКБ снимали для зарядки. Все собрали, машина заводится, но сильно троит. На табло горит trc off, восклицательный знак, check и vsc. Сказали, скорее всего обнулился комп и надо время для его самонастройки. Доехал до дома, картина не поменялась, в пробке иногда глох. Завтра поеду на сканер. Хотелось бы узнать в какую сторону копать? Может после ремонта надо как-то комп обучать или сбрасывать? Как, например, для датчиков давления шин кнопкой под рулем. В мануале не нашел, здесь по поиску тоже. Буду благодарен за любые советы
Ок. Завтра отпишусь.
Немного не по теме, как включается холодильник за задним подлокотником? Вроде как холодильник, внутри соты. Не открывается, как бардачок с лючком, с багажника глухой. В книге написано работает одновременно с задним кондиционером. Вот только у меня нет кондиционера для задних пассажиров, соответственно на мультивижине можно включить только ионизатор, а кнопка AC отсутствует
Thunder писал(а): В заднем подлокотнике есть управление климатом.
Если что, у меня есть тачскрин от праворукого лексуса, он на английском, все проще чем иероглифы читать.
У меня в заднем подлокотнике нет кнопок (без массажера). В мануале все по английски. Только нет у меня на тачскрине этой кнопки. Передний кондей работает, а холодильник нет
Ура! Все сделали! В общем приехали в сервис со сканером, протестировали. По двигателю сканер показал 1 и 7 цилиндр как не рабочие. Начали смотреть. Оказалось на первой катушке фишка не была защелкнута. Защелкнули - сканер показал что не работает только 7 цилиндр, но машина сильно троит. Внешне в 7-м было все в порядке. По факту оказалось нет искры. Поменяли свечу, катушку - все равно нет. В итоге выяснилось, что при первом разборе, когда стартер меняли, при отщелкивании фишки с катушки оборвали провод или несколько проводов. И соединили их неверно! Когда соединили правильно машина зашептала, чек погас. Ошибку vsc стерли (загорелась из-за нехватки напряжения. Когда тащил на шкворке в сервис, аккум сел из-за аварийки и стопов). Сейчас все работает. Спасибо за советы. Вы оказались правы
gamelovers11223 писал(а): Вот же у вас на фотографии с монитором в самом низу auto, off кнопки - они и включают задний кондер.
Не совсем. Внизу идет управление ионизатором (кондиционер не включают) - auto, off, low и hi. В книге указана еще одна кнопка в этом ряду - "ac", вот она и должна включать второй кондиционер и холодильник. Но у меня ее нет, а холодильник есть
Вот фотку нашел в интернете с кнопкой
gamelovers11223 писал(а): Вот же у вас на фотографии с монитором в самом низу auto, off кнопки - они и включают задний кондер.
Не совсем. Внизу идет управление ионизатором (кондиционер не включают) - auto, off, low и hi. В книге указана еще одна кнопка в этом ряду - "ac", вот она и должна включать второй кондиционер и холодильник. Но у меня ее нет, а холодильник есть
Вот фотку нашел в интернете с кнопкой
...у меня 2 в одном,можно по отдельности как кондей так и ионизатор включать...все как на последней картинке. Видимо есть комплектации без опции кондея но с ионизатором. Хотя Цельс Яповский должен был быть с такой опцией..хз.
gamelovers11223 писал(а): Вот же у вас на фотографии с монитором в самом низу auto, off кнопки - они и включают задний кондер.
Не совсем. Внизу идет управление ионизатором (кондиционер не включают) - auto, off, low и hi. В книге указана еще одна кнопка в этом ряду - "ac", вот она и должна включать второй кондиционер и холодильник. Но у меня ее нет, а холодильник есть
Вот фотку нашел в интернете с кнопкой
...у меня 2 в одном,можно по отдельности как кондей так и ионизатор включать...все как на последней картинке. Видимо есть комплектации без опции кондея но с ионизатором. Хотя Цельс Яповский должен был быть с такой опцией..хз.
У меня как раз комплектация без второго кондиционера (дуек для заднего ряда нет, которые рядом с плафонами), а вот сам холодильник есть. На бардачек он совсем не похож
цельсиоры обычно имеют значительно более бедную комплектацию, чем самый простой LS.. вплоть до велюра.
а вообще оп тупит нещадно... нужно включить кнопкой (физической) AUTO, также рециркуляцию на AUTO (!), и в нижней строчке ТОЖЕ AUTO нажать. заднего контура хоть и нет, НО в таком режиме будет сосать холодный воздух из салона в этот 'недохолодильник'....
как дети, ей Богу
ps. блин. решил дописать, на случай особо непонятливости... так как заднего контура нет, холодный воздух будет, только если в салоне холодно (лето, кондер выставлен на 21C например). я понимаю, хочется и рыбку съесть, и на стул сесть. но чудес не бывает. если в салоне греть, то и в заднем этом ящике будет жарко...
Levinson писал(а): Вся ботва у тебя стоит и фильтр? А где нажать чтобы ионизатор заработал или все вместе ты посмотри. В полке же коллекторы есть на стекло. Все установлено в полном обьеме без головных колекторов. У нас клапан есть магнитный а то шапкой порастет ледяной, прекращает приток. У тебя тоже иначе никак
Фильтр стоит (с багажника меняется). Ионизатор включается на экране внизу (авто, low и hi). На заднее стекло ионизатор дует
lynzoid писал(а): цельсиоры обычно имеют значительно более бедную комплектацию, чем самый простой LS.. вплоть до велюра.
а вообще оп тупит нещадно... нужно включить кнопкой (физической) AUTO, также рециркуляцию на AUTO (!), и в нижней строчке ТОЖЕ AUTO нажать. заднего контура хоть и нет, НО в таком режиме будет сосать холодный воздух из салона в этот 'недохолодильник'....
как дети, ей Богу
ps. блин. решил дописать, на случай особо непонятливости... так как заднего контура нет, холодный воздух будет, только если в салоне холодно (лето, кондер выставлен на 21C например). я понимаю, хочется и рыбку съесть, и на стул сесть. но чудес не бывает. если в салоне греть, то и в заднем этом ящике будет жарко...
Я уже месяц передвигаюсь с включенным кондиционером и пробовал по разному, в том числе все на авто. В салоне выставлена температура 22 градуса. Пробовал ставить в салоне минимум на среднюю скорость вентилятора и ионизатор ставил и авто и быстро. Толку ноль. Начинаю на него забивать, все равно спереди езжу)