Всем привет!
О том как моя мечта осуществилась с приобретением Лексуса, писать не буду... Факт остается фактом, мотор расходует масло, причем основательно так... Приблизительно 1л на 900 миль, если на КМ перевести то получается около 1500 км. масла перепробовал разные, толку ноль. Знающие люди говорят, мол типа такой расход капиталка не излечит, в лучшем случае временно... В любом случае склоняют к контракту. Мол типа старый по запчастям распродашь, полцены двигателя отобьёшь, а это всяко дешевле полной капиталки, причем в разы. Я живу в Иркутске, проблем с двигателями нет, средняя цена около 30 тысяч рублей! Собственно вопрос: На Лексус можно поставить любой 2jz-ge VVTi? Ведь этим двигателем комплектовалось очень много автомобилей. У кого опыт замены на контрактный двигатель имеется, подскажите.. Всё встаёт болт-он?
Забыл добавить... К двигателю кроме как, расхода масла, вопросов нет! Динамика отменная, расход бензина в городе около 15, заводится без проблем, всю зиму без прогрева заводил, а морозы у нас до -35 эт норма. Работает тихо, без стуков и прочего... Раскоксовку не пробовал)
Я менял двигатель в сборе в сентябре 2013, купил из владика от тойоты аристы, vvti, купил практически нулевый двигатель, сразу ребята сказали менять маслосъемные, поскольку в не зависимости от пробега, они просто высыхают если движок не используется, можешь за одно поменять все подушки, больше там ничего вроде не надо. Я сразу был настроен что контрактный движок будут разбирать, не смотря на гарантию и маркировку, поэтому был куплен полный коплект прокладок, ну фильтра, масло это само собой разумеется.
Да и, капиталить его нельзя, у него только один размер колец.
А протечек точно нет? Есть у нас небольшой косячок - течет (иногда) задний сальник коленвала. Сальник - запчасть копеечная, но его замена... Может и у тебя такая проблема?
У меня текут на GSII сальники коленвала, передний и задний, текут прилично, оттого расход масла около литра на 2тыс/км. А сам двигатель шуршит и едет беспроблемно. Вот кстати выставлять на продажу собираюсь..т.к. езжу на GSIII уже
Протечки есть, это задний сальник коленвала (больше потеет) и клапанная крышка (одна). после стоянки под машиной никогда не было масла, этож как они бежать то должны при таком расходе масла.?))) У меня краун есть 1jz так тот весь мокрый вообще, и капает с него, но жор меньше раза в 2 как минимум! Такой вопрос ещё... С приходом тепла, на глушаках заметил масляные разводы + что-то жидкое в насадках на глушитель с виду похожее на масло, явно не конденсат. Вот вопрос, если масло не сгорает, а вылетает из двигателя, какой узел скорее всего пришёл в негодность? Теоретически? Маслосъемные? Если б кольца, то масло горело бы и шёл синий дым, а здесь очевидно не полное сгорание масла. Движок чуть поддымливает если в отсечку ударить, но в пределах разумного... Просто при таком расходе (1л на 1500 км), дымить как конченный дизель должна))
неа, при расходе литр на тыщу марк у меня дымил только ближе к отсечке ( тыщах на пяти). После замены колец, ну и всех резинок и прочего-расход масла ноль. поршневая в идеале, хон на стенках присутстсвует, пробег после ремонта перевалил за 50тыщ-расхода масла не было. общий пробег мотора перевалил за 300 тыщ. Мотор 1ЖЗ
Kirill1987 писал(а): Всем привет!
О том как моя мечта осуществилась с приобретением Лексуса, писать не буду... Факт остается фактом, мотор расходует масло, причем основательно так... Приблизительно 1л на 900 миль, если на КМ перевести то получается около 1500 км. масла перепробовал разные, толку ноль. Знающие люди говорят, мол типа такой расход капиталка не излечит, в лучшем случае временно... В любом случае склоняют к контракту. Мол типа старый по запчастям распродашь, полцены двигателя отобьёшь, а это всяко дешевле полной капиталки, причем в разы. Я живу в Иркутске, проблем с двигателями нет, средняя цена около 30 тысяч рублей! Собственно вопрос: На Лексус можно поставить любой 2jz-ge VVTi? Ведь этим двигателем комплектовалось очень много автомобилей. У кого опыт замены на контрактный двигатель имеется, подскажите.. Всё встаёт болт-он?
Забыл добавить... К двигателю кроме как, расхода масла, вопросов нет! Динамика отменная, расход бензина в городе около 15, заводится без проблем, всю зиму без прогрева заводил, а морозы у нас до -35 эт норма. Работает тихо, без стуков и прочего... Раскоксовку не пробовал)
поставь 1uz V 8 вместе с коробкой. и мозг от GS 400 АМЕРИКАНЕЦ. пуля. налог за 220 коней. вот это динамика.
и забудь про всё.
2 JZ любой. может что то придётся переставить своего мотора.
СЕРЖ. писал(а):
поставь 1uz V 8 вместе с коробкой.
Аха, вот так вот просто: подошел к машине и легким движением руки поставил туда 1UZ.
а почему бы и нет?!
по факту, двиг уже умер, надо менять. всем известно, что чем ремонтировать 2JZ-GE, легче контракт взять, их как грязи и можно купить живой, за не дорого.
а если уж менять, то не лучше ли на что-то мощнее, легче и при этом остаться в таком же расходе.
работы конечно больше и дороже, чем родной поставить.
но явно меньше и дешевле чем ГТЕ. а свои оставшиеся запчасти, всегда продать можно.
и при этом, все штатные системы работают
СЕРЖ кстати это все сделал, и заявление его не голословные