Добрый день!! Нужна ваша помощь!! Решил поменять коллектора на своей ласточке!! Бы итоге при попытке открутить мирным путем не увенчалось успехом, при нагреве получилось, но увы остались без резьбы!! Сам вопрос стал вопрос замены лямбдов?? У нас с ними проблемы так как всего 3 машины на весь Казахстан, хотел узнать подойдут ли другие от другой машины ну например от LS460??? Заранее спасибо!! На заказ ждать 3 недели
Народ а скажите,у меня второй раз за год, ни стого ни ссего загорается чек и VSC. Помоему так,и треугольник предупреждения и желтая скользящая машинка, скидывание клемы помогает на полгода) и опять загорелось вчера,опять скинул и нормально стало,что это?? Может тоже лямда или каты? Пробег 115 т.
надо не сбрасывать ошибку а считывать код.... вам чек загорается чтобы его сбрасывать? .... каты отслеживаю лямбды после катов , на плохой бензин реагируют лямбды перед катами...
Парни, у меня такая ситуация "в тему":
- поставил коллекторы ppe headers и обманку, которая шла в комплекте
- отъездил без проблем пол года (сейчас пробег 80 тысяч)
- слетел патрубок впускной от фильтра на дроссель (я не замечал, ездил, на высоких об. только машина подергиваться стала - ошибка и тд - я заглянул под капот, натянул патрубок, ошибка ушла сразу - но!)
- через пару недель стала опять загораться ошибка (сначала bank 1 sensor 1, ошибка p2241, потом через еще пару недель p2238, а это bank 2 sensor 1) В общем, обе лямбды на коллекторах подавали признаки смерти
- я машину поставил на подъемник, снял лямбды, часа два промывал ортофосфорной кислоты, много грязи вылезло, - поставил обратно и чек ушел, а через день вернулся=)
- вот уже как месяц жду эти лямбды через экзист и еще буду ждать
И мне интересно, лмбды сами оп себе накрываются (срок службы же у них есть), но тогда почему обе друг за дружкой с разницей в нед, или же я их попортил, когда ездил без патрубка на впуске (сосало без фильтра практически), или еще что-то.