home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-04-2014 
6-04-2014 
Доброго времени суток, однолошадники!
Прочитал все темы данного раздела, но все не совсем подходят. Дело вот в чем:
При включении климата, независимо от выставленной температуры всегда дует холодный воздух, даже при прогретом двигателе. Теплый начинает идти только в случае набора высоких оборотов двигателя. Только обороты падают, независимо от скорости, начинает опять дуть холодный воздух. Началось все после замены всех жидкостей. С недавнего времени машинка начала греться. В сервисе сказали, что была воздушная пробка. Ее устранили, и все стало работать как часы (в том числе и печка). НО... постояла машина ночь и с печкой все повторилось. Греться перестала. Печка бакланит опять. Уровень антифриза не понижается. В системе охлаждения потеков нет, поэтому на помпу не грешу. Что может являться причиной такой любви печки к высоким оборотам двигателя и отдачей жуткого холода на низких? Возможно, не хватает давления, но как это обеспечивают высокие обороты (на низких, но на большой скорости опять холодный воздух)?
  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
Всем спасибо, отбой вопроса. Начала греться. Опять образовалась воздушная пробка. В сервисе будут искать причину. Причем антифриз не уходит. Просто из-за воздуха в системе поднимается его уровень. Поэтому потеков нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов