При температуре +15 совершила остановку у магазина буквально на 10 минут, по возвращению он почему то не заводился, гу раза где то с 7 наверное получилось, больше небыло такого.
Потом где то через недели 2 снова подобная ситуация, горела лампочка бензина, думала поэтому... В другой раз тоже с лампочкой стояла поднауолоном с горочки- мог решила на то, что бензин стек в баке, и бензонасос воздух хватал, про стоял 2 дня, стали вытаскивать на тросе, как вдруг он завелся. Проездила без проблем еще неделю, и теперь стоит ровно, бензин есть, аккумулятор нормальный, свечи тоже, разве что погода теперь 2 градуса всего, но теперь он совсем мертвым грузом, третьи сутки не заводится ни в какую... Подскажите пожалуйста, где нужно искать проблему??
AlpineV писал(а): 0
Чт Апр 03, 2014 03:13 am {Ссылка}
нужно проверить приходит ли питание на насос во первых, ну или снять сидушку и послушать жужжит ли он при повороте ключа зажигания.
Не будет он жужжать при повороте ключа, насос включается вместе со стартером!
Vikysik писал(а): А не может быть какое то реле? Прям только так?
Вика , может быть много чего , к примеру есть на авто дополнительный иммобилайзер с маленьким брелком-чип меткой ? может у него батарейка села, может родной иммо система не видит , может и насос по какой либо причине не качает ,может сигналка глючит , самое простое для проверки бензонасоса и реле как уже писали снять трубку с топливного фильтра , если снимать после попытки завести , то можно и обратный клапан проверить , только осторожно , если клапан исправный и бензонасос всеж качает , то брызнет бенз хорошо , потом трубку в емкость и покрутить стартером ,
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Хозяин-барин. Есть вероятность потом поехать ремонтировать после обычного сервиса. Оно тебе надо? Мы не знаем что "это" вообще и сколько стоит в частности.