home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-07-2007 
27-07-2007 
Приобрел недавно аппарат высокого давления "кершер" для мойки своего "лехи" (свой двор, условия позволяют), задумал помыть движок. В связи с чем вопрос - какие места (по электрике) лучше обмотать целлофанчиком, чтобы вода не попала и какое средства из автохимии на основании личного опыта по мнению форумчан лучше всего отмывают? Может на что еще при этом надо обратить внимание, есть какая-то метода? Спасибо.
  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
На автомойках обматывают генератор и колокол сигналки.

_________________

Когда денег много как-то легче соглашаться, что не в них счастье.

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Ural писал(а):
какие места (по электрике) лучше обмотать целлофанчиком,
Имею свои мойки - ни разу не мыл двигатель!!! Может у нас в Орле грязи нету? Wink
зы- двигатель нужно мыть только один раз - перед продажей! ИМХО! Embarassed

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
27-07-2007 
Мою двигатель раз в сезон, особенно весной и осенью. Никакими "обматываниями" не заморачиваюсь, ни разу проблем не было. Считаю, что на чистом моторе лучше теплообмен, ну и конечно, радиаторы (зимой - соль, реагенты, летом - пух, пыль, мухи).
  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Ярослав Левашов писал(а):
Считаю, что на чистом моторе лучше теплообмен, ну и конечно, радиаторы (зимой - соль, реагенты, летом - пух, пыль, мухи).
А на грязном хуже теплоотдача - не нужно зимой утеплять!!! Very Happy Теплообмен конечно зависит от загрязнения,но только от загрязнения радиатора!Грязный ДВС на теплообмен влияет только теоретически! Wink Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Ярослав Левашов писал(а):
Мою двигатель раз в сезон, особенно весной и осенью. Никакими "обматываниями" не заморачиваюсь, ни разу проблем не было. Считаю, что на чистом моторе лучше теплообмен, ну и конечно, радиаторы (зимой - соль, реагенты, летом - пух, пыль, мухи).
Поступал аналогично на бмв, только еще снимал радиатор дв.и мыл между радиаторами.
  •  
28-07-2007 
28-07-2007 
очень часто приходится видеть, как после мойки двс работники сервиса дружно толкают машину. тема избитая.нужно обратить внимание на електрику:датчики,разьемы;корпус воздухазаборника печки и двс
  •  
28-07-2007 
avatar
BMB BMB
28-07-2007 
Где-то читал, что вода не должна попасть в свечные колодцы.
  •  
28-07-2007 
28-07-2007 
замотать пищевой плёнкой сигу, генератор, трамблёр. можно мыть.
Мыл на девятке - дохлый номер после мойки завести. 3 км катился с горки, лишь потом "проперделась". Мыл на хонде - проблем 0.
пс. Выпуск должен остыть, иначе может треснуть Smile
пс2. проще вымыть самому с пеной из магазина - пшикаешь, ждёшь, смываешь. Сам точно не нальёшь в лишние места.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
29-07-2007 
avatar
1sd 1sd
29-07-2007 
А паром мыть если, тоже чревато?
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
1sd писал(а):
А паром мыть если, тоже чревато?
резинкам с пластмассой чревато, если староваты, то могут потрескаться.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Мыл на мойке моторный, без проблем, единственное, отключил аккумулятор и обмотали оралку сигнализаторскую... Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Регулярно на всех машинах мою двигатель. Очень люблю, когда машина чистая и внутри и снаружи. Проблемы у людёв бывают только с отечественным двигательным аппаратом. На всех машинах закрывают только сигналку и заборник воздуха, отключают аккумулятор. Точно всё потом заводится. Генератор - никогда не закрывают. Смысла нет.
После мойки воздухом под давлением все разъёмы аккуратно, не пропуская ни одного , продувают. Средства так и называются - для мойки двигателя. К сожалению марок и названий жидкости не могу подсказать.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Vodila писал(а):
Может у нас в Орле грязи нету?
судя по всему у вас там совсем другая страна Laughing

Ярослав Левашов писал(а):
Мою двигатель раз в сезон, особенно весной и осенью.
Считаю это самым лучшим вариантом!

BMB писал(а):
Где-то читал, что вода не должна попасть в свечные колодцы
попробуй залей туда Laughing Не попадает она!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
29-07-2007 
29-07-2007 
Camel писал(а):
На всех машинах закрывают только сигналку и заборник воздуха, отключают аккумулятор.
А потом (после откл. аккумулятора) проблем с сигнализацией не бывает?

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов