....материал от февраля 2012 года....(решил еще раз разместить,а то старая тема осталась в ТО и эксплуатации )
Всем привет! что сказать…вот и я…doctorbimmer…теперь на Лексусе…изменил… не знаю почему, но черт меня дернул в сторону от продуктов концерна БМВ, да за эти деньги мог бы купить BMW X5 4,8is в обвесе HAMMANN, и даже дешевле…может у БМВ немного страдает надежность…уверенность в том чем управляешь…но я отошел от "дороги" и пересел на японопродукт ! да не БМВ…да не Мерседес…но блин пока не разочаровал еще…уже с момента покупки проехал 18000 км…и НИЧЕГО ! НИЧЕГО ! не сломалось…ничего не дало знать что не выдержит, или скоро придет срок замены…да БМВ тема, ты король дорог, ты самый быстрый…самый лучший ! но в душе все таки есть сомнение что может что то произойти, если не сейчас…то завтра…или после завтра…но точно произойдет…почему то этот японопродукт заставил думать меня что ничего не может вообзще произойти ! ВООБЩЕ ! и пусть весь мир подождет ! пока Лексус начнет ломаться ! при проезде неровностей…плохих дорого, у меня уже ничего там в пятой точке не сжимается что могу погнуть свой суперкрутой 128 стиль оригинальных дисков БМВ…что могу попасть в какую то яму, и что то может вообще в этой машине погнуться сломаться и так далее… это не хвалебная ода Лексусу или Тойоте…как может показаться !, но это так, за рулем как будто едешь танке и тебе пофигу какое покрытие под тобой, и вообще есть ли оно ! она прет ! прет ! и прет ! пока думаю не кончится бензин ! У этой машины как мне кажется есть только один недостаток-это расход бензина…да по городу до 20 литров, по трассе 13-13,5…и это проверенные мною данные по заливу…а не БК…ничего ! моя 735 или 740 БМВ брали точно такое же количество бензина…но здесь машина весит…не знаю, но тяжелая сука ! и плюс полный постоянный привода берет как легковая машина ! и мотор 4,7…проблема так называемого "бльшого" расхода решается у нас, как и везде переводом на вегетарианское питание автомобиля…ГБО…уже вторая машина после БМВ …и не вижу никаких проблем, к тому же при работе машины на бензине, возле выхлопной трубы стоять долго не получится, при работе на газе, наоборот выходит только пар…короче…не буду оправдываться, не смог купить Оку для нищих…вот теперь и езжу на газенвагене…Что сказать машина да нравится, внешне брутальная, массивная, вызывает уважение и на парковке и на дороге, иногда даже не приходится моргать фарами, все сами убираются по сторонам…едет мягко, мало того что джип, стоит мощная рама…передняя независимая подвеска, задняя- мост…так еще есть и наподобие пневмо подвески с 4 режимами: Комфорт, полуКомфорт, Спорт, полуСпорт…+подвеска может изменять величину дорожного просвета от самого низкого…среднего…и высокого…подвеска интересна тем что я как ее представляю для себя…спорт и машина превращается в жесткий тазик, наверное покруче тройки БМВ, можно погоняться с кем хочешь и не боишся что завалишь машина бок…полуСпорт, это как пятерка БМВ…помягче, чем на трояке, но все же управляемость на высоте…полуКомфорт-это как семерка моя любимая…плывешь…но все же под рукой управляемый штурвал…а вот Комфорт-это просто корабль, который может укачать, на нем не погоняешь, так как ее как мне кажется предназначение это не беспокоить своего любимого пассажира и перенести максимально комфортно из точки А в точку Б…если честно практически 99% езжу именно на комфорте…а чего напрягаться то…как говорится на БМВ носился как угорелый…была 735…было мало.пригнал 740 с Англии переставил мотор, коробку…чиповал…короче хотел быть везде первым…самым быстрым…теперь…мне все пофиг, первое время вообще ездил только 90-110 км в час…теперь средняя скорость подросла но немного 100-130 км в час…плюс есть режим типа спорт коробки-PWR или POWER, при котором коробка начинает отсчитывать передачи уже при 5000 об в минуту…по салону, --- едешь как будто на домашнем диване, и если кто то скажет что кресла типа слишком мягкие…ничего они тоже имеют кучу регулировок, поясничный подпор, да не Рекаро в Бмв…Но как говорится зато. позвоночник уже не получит грыжу от жесткой сидухи…есть сенсорный моник…на котором все что нужно выведено, даже управление климатом тоже сенсорное…есть СДченджер, на 6 дисков в подлокотнике, система Марк Левинсон…ну как будто тебе оркестр поет…а не магнитола…люк…задний климат для второго ряда пассажиров…монитор со своим ДВД проигрывателем для второго и третего ряда пассажиров…салон белоснежный…но об это не пожалел ни разу, зато приучает к аккуратности…руль не М, но тоже ничего с управлением всего что есть и телефон к тому же можно подсоединить по блютусу, и с руля набрать через голосовой набор…багажника такой что можно перевести Оку наверное, если сложить задние сидения то вообще как будто Газель !
есть еще один небольшой недостаток как мне кажется у автомобиля как мне кажется недешегого, свет головной не очень все таки…да еще и без ксенона, думаю поставить ксенон, а так все нормально…пробег при покупке был 69000 миль…при покупке заменил ремень ГРМ, фильтра, масла, колодки…и специалист отдавая ключи сказал: .бери ключи и знай, что 2 года в ней ничего не должно сломаться ! никому не верь если скажут обратное ! специалист честно делает свое дело, и я ему верю…поэтому наверное живу в Кишиневе…а езжу на ТО в Одессу…потому как лучше проехать не важно сколько километров, но доверить машину проверенному специалисту, а не дилетанту-разводиле…машина пока не огорчает, да не спорт-кар…да не разгоняется до 100 за 6 секунд…но поверьте разгон очень даже ничего, причем очень ! а сейчас зимой вообще все пофигу езжу как по асфальту, сорвать в занос пробовал, но машина не позволяет, сразу глушит все попытки раскачать ее ! есть, всякие там пониженные, повышенные, пока в этом не разобрался да и нужно ли не знаю…короче машина надежная со своей харизмой и историей, все таки это люксовый Тойота Лэнд Крузер…наверное последний мужской автомобиль из серии LX, или ЛэндКрузер…кто купит наверное не пожалеет, машина на каждый день несмотря на то какая погода на улице, и есть ли на той улице нормально дорожное покрытие или нет !
P.S.:…а для души наверное надо будет все таки прикупить, что то из линейки BMW в кузове Е38 ! что скоро наверное и случится !
..решил добавить...от 9 сентября 2012....
что сказать с момента покупки машина прошла уже 24000 миль !!!! ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ МИЛЬ !!! А это я вам скажу под 40000 км,машина себя чувсвует так же хорошо ,как и на день покупки,ну может появились сколы на переднем бампере от камней....а так в ней ничего не сломалось,ничего не подвело !!! думаю за это время,если бы выбрал Х5,или GL,то рассыпались в хлам !!! и вложил кучу денег !!! да может кому то кажется что Лексус не настолько престижен,чем Х5,не настолько спортивен,или навороченнее !!! НОо скажу точно,что он проедет без поломок намного больше,чем эти его конкуренты !!! он едет,едет и едет !!! единственный минус это расход топлива...решаемо поставил ГБО ,теперь вообще не парюсь ...на расход не смотрю,у меня расход по трассе больше,чем в городе,потому как по трассе не могу просто ехать медленно !!! 110-130 км это крейсерская скорость,которая этому танку как игра !!! да не спорт кар,но едет,и едет достаточно прилично для своей массы и габаритов !!! Зимой вообще такое оущение что на льду машина ведет себя как на асфальте,без никаких проблем(конечно при условии хорошей зимней резины......
...масло меняю,только на оригинал....единтсвенное что уже меняю за последние 12000 км стер в ноль комплект задних колодок,и передних тоже....а так все пока в идеале !!!!
9,1 рабочего объема или больше 500 л.с !!!!!!!!!!!!!!!!
сегодня перед работой зашел в гараж...и чего то захотелось пофоткать машинки....телефоном извиняюсь ,как и всегда...спонтанно ....уж что получилось видно....
оказалось что бмв,даже длинне лексуса сантиметров вроде на 5...долго решал на чем ехать на работу,и все таки выходные отданы моей чОрной быстрой любовнице,решил и сегодн не изменять( хотя с утра помыл Лексус)
Мне тоже нравится авто но вчера произошел не приятный казус. вылетел рулевой вал из ВГРС и я ушел в сугроб фортануло. ПАЦАНЫ ВНИМАНИЕ обратите внимание на стопор на рулевой колонке он там смешной.
Мне тоже нравится авто но вчера произошел не приятный казус. вылетел рулевой вал из ВГРС и я ушел в сугроб фортануло. ПАЦАНЫ ВНИМАНИЕ обратите внимание на стопор на рулевой колонке он там смешной.
a9627999491@yandex.ru писал(а): Мне тоже нравится авто но вчера произошел не приятный казус. вылетел рулевой вал из ВГРС и я ушел в сугроб фортануло. ПАЦАНЫ ВНИМАНИЕ обратите внимание на стопор на рулевой колонке он там смешной.
Фортануло! В Тойоту пишут ребята сразу как берут авто под себя... мне тоже заменили полностью вал вместе с актуатором...