Всем привет! Возник вопрос в патрубках системы охлаждения, сегодня пощупал один патрубок он оказался жестковатым, поехал в сто, моторист говорит это нормально, и тут у меня возникли подозрения на гбц, но 1. в масле антфириз не обнаружен, под крышкой маслозаливной горловины тоже, в антифризе масла нет, все сухо, посторонних шумов нет, температура двигла в норме, с глушака дым не валит. Большая просьба, кто может пощупайте у себя эти патрубки мягкие они у вас или нет?
В системе был воздух, и мы решили выпустить этот воздух путем надавливания на патрубки которые идут от радиатора, так верхний большой потрескался, как раз тоже был твердым, пошел взял от камри 10 патрубок за 1500т и заменил без проблем.
P.S. А своего мы добились, воздух был равен 1.5л авнтифриза
Из за того что в системе был воздух с бочка через сливную трубку выливало по немногу, мне приходилось литр доливать за пару недель.
Не слышен звук в салоне, в районе руля как бежит вода ?
Попробуй погазуй на месте, держи оборот равномерный, у меня так и проявлялось.
Нигде в открытую не текло, вот и подумали что там воздух. А воздух зашел изза того что я закипел как то летом (открыл крышку, много чего вытекло, но так и не далил ничего) , радиатор был забит вхлам а ездить без кондёра просто нереально.
Есть 2 способа это проверить:
1- Поставить заведенную машину передом на бордюре, ну или чтобы был приподнят перед, с открытой крышкой минут 20 (воздух должен уйти)
2- Как я писал, давишь на патрубки походу дела заливаешь антифриз на прямую. Но есть большой шанс порвать шланги, так что будь готов ко всему.
А может кто нибудь у себя патрубки пощупать на горячую? Мягкие они или упругие? А то блин уже не знаю, моторист один говорит это нормально, кто то говорит нет, не могу определиться.