Я на моем GS400 стартанул с 50 км/ч с
BMW 540 2002г manual upgrade ECU stage-1, вЫхлоп DINAN, диски 17 лето, воздушка HKS
LEXUS GS400 stock, диски 18 зима, свечи с дражением на кузов, дисбаланс с размерами щин вперед R225/40 сзади R245/45. С старта после сигнала опоздал немного Беха крилем вперед до 150км/ч так и ехали даже на переключил М-троник на 2 передаче я выщел крилом вперед потом на 3-ом Беха опять вперед и после 150 на 1.5 кузов Беха обогнал меня Sad
EMM500 писал(а): Я на моем GS400 стартанул с 50 км/ч с
BMW 540 2002г manual upgrade ECU stage-1, вЫхлоп DINAN, диски 17 лето, воздушка HKS
LEXUS GS400 stock, диски 18 зима, свечи с дражением на кузов, дисбаланс с размерами щин вперед R225/40 сзади R245/45. С старта после сигнала опоздал немного Беха крилем вперед до 150км/ч так и ехали даже на переключил М-троник на 2 передаче я выщел крилом вперед потом на 3-ом Беха опять вперед и после 150 на 1.5 кузов Беха обогнал меня Sad
EMM500 писал(а): Здрасте, меня интересует у кого есть опыт с тюнингом Двигателя на GS400? Может тема не втом разделе? просто не смог ету тему негде наити и создал
примерно можно что то такое. это конечно дорого. японец сдурел.
а так бывают хорошие комплекты в пределах 100 т р. домой.
да вы правы на шот величины кармана но както я хочу 30 лошадок на шот чип тунинга или штото в етом вроде на 1 етап бюджет от 500- до 700$ потом уже с америки достану матор и експерименти можно
чиповка у тойот только для дизеля есть, на атмки бензинки ничего... вешать только нагнетатель, их валом, но ценни от 100 за бу на яхе и плюс ещё кто настраивать будет, так что халявы не будет...
причем тут спорт какой то.. .есть комплект от бренда , он включает все необходимое под существующий прирост мощности, все остальное -банки, коллектора это 5лс... для 400 не знаю но не менее 80лс