Здравствуйте, уважаемые
Во первЫх строках своего топика спешу сообщить, что пишу с гаража.
По ноутбуку с заработавшим WiFi, да LTE рутера
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=78207 (сорри, чё-то линк не вставляется).
Тема такая - пневматическая система ЦЗ
наладил инфракрасное управление.
Но такая фича - клавиша есть на консоли, закрывание всех дверей
Ну так вот - она срабатывает только тогда, когда машина заблокирована.
Если открыта - фигу, пыжится только открыть (вручную фишки на дверях углубляешь - выталкивает).
Должно быть ровно наоборот, - функционировать в разблокированном состоянии.
Когда установил ИК ключ, было такое - индикатор моргал зелёным и двери закрывались.
Красным - открывались.
И заводилась машина только если двери заблокированы.
Этот трабл решил, поменяв местами 2 провода с ИК блока управления.
Но кнопка глючит по прежнему !
Напруга на всех контактах разъёма на насос одинакова, что закрыта машина, что открыта.
По логике получается, что насос сам помнит состояние замков.
Чё за хрень ?
Советуйте.
Подумал я - может, чё-то там глюкнуло в нём, и мотор насоса крутится в противоположном направлении ?
Когда надо открывать, он всасывает, закрывать - дует.
Дима999 писал(а): на кнопке тоже провода поменяй местами
ничего не изменится
это как выключатель "вверх ногами" перевернуть
я прозванивал - провода с этой клавиши идут прямиком к насосу
Kilimanjaro писал(а): верни взад !
и поменяй провода на насосе
так верну, когда всё корректно заработает
отнесу насос профессионалам ... знакомым чувакам что сигнализации/музыку ставят, пусть репу чешут
ибо я вскрыл насос, там плата управления сверху, надо её аккуратно снимать, а я могу это дело раздолбать ненароком
вопрос, собственно, такой - могло ли чё-нить глюкнуть, что движок в насосе стал запускаться в противоположном направлении ?
чё хреново - схем не нашёл конкретно под мою машину
когда машина разблокирована, эта клавиша отзывается только в одну сторону ... в сторону открытия !
а закрывать - фигу
а это должно происходить при заблокированной машине
мозги, кароче, наоборот .. как у какого-нить едросовского функционера
в итоге -
по всей видимости, меняли моторчик в насосе
мастер сказал, что видно, как паяли и винты с шестигранным углублением откручивали обычной отвёрткой (не было их в ту лихую пору)
ну, и перепутали провода
я так понял - мозги насоса помнят, в каком положении замки.
и если приходит сигнал на закрытие, а двери уже закрыты - он не всасывает, ибо незачем.
и наоборот, не дует, если двери открыты, а сигнал на открытие
приходил сигнал на закрытие, мотор крутился в другую сторону и дул в систему, открывая двери.
и тарахтел ещё некоторое время в непонятках, - видимо, датчик давления в нем есть.
когда инфракрасная система была отключена, в этом невозможно было разобраться.
когда подключил ИК, по морганию индикаторов понял, что управляющие сигналы на насос идут противоположные.
вернее, не на сам насос, а уже внутри него на его мотор.