Помогите Советом,вообщем история такая 31 подъехали к магазину с женой заглушил машин всё норм, сходили в магаз садимся запускаю а обороты начинают плавать от 600 до 2000тысяч заглушил, завёл тоже самое,включил на D обороты вроде упали до нормы 650 но стала переключать передачи непонятно как, трогаешься и коробка переключает на вторую и сразу на третью и едет на третьей передачи кикдаун срабатывает 2 и L работают. На холодную держит 2000тыс и потом начинает плавать от 1500 до 2000 при включение на D или R и маленько подержишь на тормозе то потом обороты держит 1200 далее при прогреве обороты падают до 900. подскажите в чём может быть причина? датчик дпдз прозванивали показания в норме ошибок нет.
Сначала надо решить проблему с оборотами, потом смотреть что с коробкой, нужно попробывать почистить, дросельную заслонку и клапан холостого хода, www.ls400.ru/le...00r/fi/airinduc/idlespee.pdf
Проверить в темноте не пробивают ли высоковольтные провода на массу, в районе свечных колодцев, было как то долго искал почему обороты плавают, поменял тонну запчастей, хотел уже комп менять, а оказалось бонально - провода.
ZаRяDNik писал(а): что всё больше ни кто ни чего не знает??
Вы уверены что датчик, дросельной заслонки правильно работает, и правильно настроен, если он накрылся то похоже на ваш симптом. Возможно датчик скорости накрылся.
Проверка уравня масла и его чистоты, в кробке и играет большую роль.
www.ls400.ru/le...00r/at/troubles/circuiti.pdf www.ls400.ru/le...9-2000/RepairManual1991.html www.lexls.com/tutorials/EFI/tps.html
Главное при прозвонке датчика заслонки, прокрутить весь оборот его хода, очень медленно нет ли провалов, в сопративлении.
Машине уже больше 20 лет, возможно надо поменять все электролеиические конденсаторы(только на 105 градусные), в блоках управления движка и коробки, за 20 лет они пересыхают, и дают всякие непонятки, в работе агрегатов.
www.clublexus.c...d-ecu-leaking-capacitor.html
Levinson писал(а): Концевики есть или вакуумники по оборотам? Или ты что по мотору только? У него сейчас голова взорвется
Нет там ващще нифига,коробас переключается от положения ДЗ,есть вкл электрический кика...Насколько я понимаю,там всего два соленоида-один ОД,другой КиК...
Чёт вообще.... кто правильно говорит дак это про дпдз но он исправен, так как разбирали и звонили так как аписано в мануале, а коробка тут вообще не причём, но для полной фантастики отключали оба датчика скорости- дальше первой не переключается. рхх исправен дпдз исправен датчики скорости испрвны остаётся только дмрв или комп больше нечему.Кстати куплю дмрв 22204-42011 и комп 89661-50060, да и кстати акпп переключается по двум датчикам это дпдз и датчик скорости тот который индуктивный а для тех кто с бронепоизда: их там два есливыходит один из строя то комп переключает на второй датчик!! Читайте мануал, а ещё по оборотам в мануале сказано если температура меньше 10 градусов то комп добавляет до 800 оборотов но это так к слову
Могу и ошибаться,но не переключается кробка первого ЛСа электроникой,только давление от оборотов и от положения ДЗ(тросик)...Отключи трос и дай кик,обороты поднимутся(если) а на низшую не переключится...Скорее коробка влияет на режим двигателя,с помощью датчиков скорости...И те датчики скорости больше для тракконтроля и круиза...
ZаRяDNik писал(а): Чёт вообще.... кто правильно говорит дак это про дпдз но он исправен, так как разбирали и звонили так как аписано в мануале, а коробка тут вообще не причём, но для полной фантастики отключали оба датчика скорости- дальше первой не переключается. рхх исправен дпдз исправен датчики скорости испрвны остаётся только дмрв или комп больше нечему.Кстати куплю дмрв 22204-42011 и комп 89661-50060, да и кстати акпп переключается по двум датчикам это дпдз и датчик скорости тот который индуктивный а для тех кто с бронепоизда: их там два есливыходит один из строя то комп переключает на второй датчик!! Читайте мануал, а ещё по оборотам в мануале сказано если температура меньше 10 градусов то комп добавляет до 800 оборотов но это так к слову
Если все знаешь, мануал сам читать умеешь, зачем тогда спрашиваешь здесь.
Конденсаторы посматри в обоих компах, это тебе встанет копейки, чем новый покупать.
А то что сломалось внезапно, все как то так и мерает не стого не сего.
Пробег какой на авто?
резонанс писал(а): Если все знаешь, мануал сам читать умеешь, зачем тогда спрашиваешь здесь.
Конденсаторы посматри в обоих компах, это тебе встанет копейки, чем новый покупать.
А то что сломалось внезапно, все как то так и мерает не стого не сего.
Пробег какой на авто?
пробег 250000 в мануале не написано от чего такое может быть. вот я и обратился сюда за советом так как своя голова уже забита, и нужен чей то "трезвый" взгляд.