Ситуация в "двух словах". Знакомая проездила на своем IS250 130тыщ км. Сейчас на этом авто задняя включается но не едет, первая и вторая аналогичная ситуация. Масло в коробе конечно же "земля", замена уже не помогла. Было принято совместное решение: замена АКПП на контрактную с Toyota Mark X, т.к. обе коробки A960E.
А сейчас вопрос знатокам: могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы при замене?
P.S. пару лет назад другому знакомому поменяли коробку на GS (II), вроде тоже АКПП был с марка. Коробка встала норм, потом только мозги на коробку обновили и все. но при той замене я не присутствовал и всех тонкостей, если они были. не знаю.
Смысл в том что, коробка от GS'а есть в наличии (все что у нее было это ошибка по саленоидам), просят за нее всего 20р, вместо 40р за коробку от марка, которую нужно ждать около месяца. В случае если АКПП от GS'а не срастется, будет заказана другая. В итоге если пройдет good + 20р экономии, если все пройдет badly потеряется только цена 10л масла, т.к. на повторную установку пообещали скидку
Думаю попробовать стоит)))
Цитата: Смысл в том что, коробка от GS'а есть в наличии (все что у нее было это ошибка по саленоидам),
ну вы даёте ... ошибка соленоидов это на 50-80% уже следствие убитой АКП, поэтому такие коробки покупать в надежде на замену соленоидов нельзя...
Прошивка ЭБУ не при таких ошибках, в самой коробке нет мозгов, нужно после замены АКП делать ресет мемори эбу АКП как минимум , чтобы эбу подстроился под новые параметры соленоидов и их работу или замену прошивки на новую если стоит старая...
Всё прошло нормик! АКПП от GS встала в IS как родная))) Единственное что пришлось заменить (оставить родное), это гидротрансформатор. Пока что, полет отличный, не было ни одной ошибки, переключения мягкие, все все 6 скоростей.
Мало того что, сейчас автомобиль великолепно ездит задним ходом, дык еще и пропали ужасные "пинки" при переключении с P на R или с P на D
markii писал(а): ошибка соленоидов это на 50-80% уже следствие убитой АКП
очень надеюсь что в нашем случае это 50-20% не убитая АКПП, ведь много было случаев, когда ошибки по саленоидам "вылазили" и на небольшом пробеге и в следствии не убитой АКПП а в результате некорректной версии прошивки ЭБУ.
В общем время покажет, а пока IS ожил и начал самостоятельно передвигаться)))))
Цитата: очень надеюсь что в нашем случае это 50-20% не убитая АКПП, ведь много было случаев, когда ошибки по саленоидам "вылазили" и на небольшом пробеге и в следствии не убитой АКПП а в результате некорректной версии прошивки ЭБУ.
как раз ЭБУ это даже не 5%, а меньше... и по сути при прошивке происходит сброс памяти и ЭБУ заново подстраивается под фактические параметры работы соленоидов, учитывая их индивидуальные характеристики, учитывая даже их загрязнённость. Но потом все может вернуться, на марк Х клубе кто решал проблему перепрошивкой сначала ликовали, а потом пинки возвращались...
Механические проблемы с соленоидами связаны с износом АКП, как следствие их загрязнение продуктами износа АКП и износом золотниковой части, забитием клеем от фрикционов каналов и тп, поэтому не надейтесь стльно, что причина ЭБУ, и пока АКП работает, не повтряйте ошибок тех кто вогнал её в это состояние - дрифт, гонки, нагрузка, перегрев...