Вечерком полез менять основной радиатор,кран печки, воздушный фильтр и вискомуфту...
После нехитрых манипуляций все было сделано,однако после поворота ключа зажигания
все радужные эмоции сгинули.
При включении зажигания чек не загорается, акум не загорается,даже наружная температура не показывается,климат так же кроме часов не на что не реагирует,насос не качает,стартер не крутит.
абс и трек загораются и тухнут как положено,положение кпп на приборки показывается,весь свет и все остальное работает
Релюхи пошевелил, преды поглядел,все провода что рядом с краном и фильтром проверил на факт перебития
вроде все провода и фишки целые.
Lexsus LS400 93г.в. 265л.с.
Неужели ЭБУ дал дуба?
Ув.форумчане подскажите мысль где копать?
Да уж, такое иногда к сожилению бывает, у самого не раз было что просто по запарке не заметил, разьем не дотекнул или шланг какой.
Нужно все препроверить, чудес же не бывает, может просто аком сел, комп бы я оставил на самый последок, если ну уж не чего не помогает чтоб машину ожевить, да и не мог но просто так сгореть, вобще редко бывает обычно чтото другое.
Я б еще замок зажигания проверил, может контакта нет.
АКБ сотка,новый специально купил из Америки перед зимой...на нем варить можно)))потом за тот час что я менял запчасти он ну никак не мог разрядиться, а машина была на ходу постояла наверное часа два пока остыла для замены узлов, из разъемов отцеплял только датчик на радиаторе и ДМРВ скидывал
Народ подскажите где расположен тот самый мозг(подозреваю за бардачком где-то,тяжело к нему добраться?) и как проверить питание приходит на него или нет?
Если кто-то занимался уже ЭБУ кинь плиз схемку что откуда на него идет?
обычно мозг располагают под торпедой по центру машины. Не знаю как на 400, на 430 чтобы добраться нужно разбирать коносоль.
Подойдет от цельсиора или нет можно будет сравнив партнамберы твоего мозга и мозга от цельсиора и посмотреть какие аналоги выдаст каталог.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Я бы начал с замера напряжения на АКБ... Чудеса бывают, у меня один раз машина провисела 3 часа на подъемнике и тоже не показала признаков жизни. 5 мин ужаса, 15 мин подзарядки и я поехал домой.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
DED_BaraDED писал(а): Народ подскажите где расположен тот самый мозг(подозреваю за бардачком где-то,тяжело к нему добраться?) и как проверить питание приходит на него или нет?
Если кто-то занимался уже ЭБУ кинь плиз схемку что откуда на него идет?
to vladss спасибо за схемы буду завтра звонить все.
К вопросу про иммо, какие цепи он рвет?Просто перед уходом из гаража заметил что при постановки на охрану штатным ключем индикатор секьюрити не загорается,хотя раньше горел...
Из ключа я так думаю когда-то до меня был вынут чип,ключ один
Если я подкину блок иммо от донора то надо ключи и замки перекидывать?
DED_BaraDED писал(а): to vladss спасибо за схемы буду завтра звонить все.
К вопросу про иммо, какие цепи он рвет?Просто перед уходом из гаража заметил что при постановки на охрану штатным ключем индикатор секьюрити не загорается,хотя раньше горел...
Из ключа я так думаю когда-то до меня был вынут чип,ключ один
Если я подкину блок иммо от донора то надо ключи и замки перекидывать?
DED_BaraDED писал(а): to vladss спасибо за схемы буду завтра звонить все.
К вопросу про иммо, какие цепи он рвет?Просто перед уходом из гаража заметил что при постановки на охрану штатным ключем индикатор секьюрити не загорается,хотя раньше горел...
Из ключа я так думаю когда-то до меня был вынут чип,ключ один
Если я подкину блок иммо от донора то надо ключи и замки перекидывать?
У меня 92г,сейчас новый комплект ключей вовсе без электрики внутри,но при закрытии дверей ключём штатная сига работает или честнее будет, лампа на щитке моргает...А как ее проверить,дверь ломать? В ключе вроде только радиочип замка,откр-закр.