Столкнулся с проблемой . Поездил активно в среднем положении подвески а на трассе переводил в нижнее. передние колеса съело до корда. В мастерской сделал развал схождение в нейтрали затем проверили в верхне и нижнем положении метки уходят причем на много. Получается положение подвески LO не для активной езды и вообще не для езды а парковочное?
vershina писал(а): Столкнулся с проблемой . Поездил активно в среднем положении подвески а на трассе переводил в нижнее. передние колеса съело до корда. В мастерской сделал развал схождение в нейтрали затем проверили в верхне и нижнем положении метки уходят причем на много. Получается положение подвески LO не для активной езды и вообще не для езды а парковочное?
Как раз для активной и быстрой езды а то что Вы называете парковочное оно еще ниже LO. Что за т.н. мастерская? Любой мастер или спец без проблем должен определить причины изменения сход развала (СР) при различной высоте подьема подвески. Сход развал величина постоянная и меняться не должна в любом положении. Но вся проблема в том, что ни один мастер не возмется делать СР пока не будет сделана подвеска я думаю по понятным причинам. В нормальный сервис и все будет ОК!