home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-07-2007 
9-07-2007 
Столкнулся с проблемой . Поездил активно в среднем положении подвески а на трассе переводил в нижнее. передние колеса съело до корда. В мастерской сделал развал схождение в нейтрали затем проверили в верхне и нижнем положении метки уходят причем на много. Получается положение подвески LO не для активной езды и вообще не для езды а парковочное?

_________________


  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Не факт, согласно инструкции - для движения с высокой скоростью по хорошим дорогам.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
vershina писал(а):
Столкнулся с проблемой . Поездил активно в среднем положении подвески а на трассе переводил в нижнее. передние колеса съело до корда. В мастерской сделал развал схождение в нейтрали затем проверили в верхне и нижнем положении метки уходят причем на много. Получается положение подвески LO не для активной езды и вообще не для езды а парковочное?
Как раз для активной и быстрой езды а то что Вы называете парковочное оно еще ниже LO. Что за т.н. мастерская? Любой мастер или спец без проблем должен определить причины изменения сход развала (СР) при различной высоте подьема подвески. Сход развал величина постоянная и меняться не должна в любом положении. Но вся проблема в том, что ни один мастер не возмется делать СР пока не будет сделана подвеска я думаю по понятным причинам. В нормальный сервис и все будет ОК!
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
меня тоже удивило, что СР имеет разную величину при разных положениях. Думал может в АИРСах так принято на пузо ложиться, поджав "лапки". Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов