Коллеги, полазил по форуму на предмет замены подушек. Но везде лишь общие фразы в том плане, что «мне поменяли подушки», «номера подушек такие-то», "проверить их так-то", «стоит столько-то». Полистал тех.док., но не всегда написанное совпадает с реальностью, расхождения бывают и в сторону повышения сложности, и в сторону упрощения процесса. Хочется услышать мнения практиков, кто менял их. Вот несколько вопросов:
1. У двигателя 3 подушки (две передние, одна задняя). Для замены задней подушки нужно снимать коробку или можно все сделать на подъемнике?
2. Вопрос по передним подушкам. Каталог говорит о том, что есть «опора двигателя» (подушка), которая визуально похожа на кусок металла с резиновой подушкой и есть «стабилизатор подушки двигателя» или «прокладка подушки двигателя», визуально похожая на некую крышку из металла. То, что нужно заказывать «опору двигателя» - это понятно, а что делать со «стабилизатором/прокладкой подушки двигателя»? Если эта деталь из металла, то ее наверняка можно пустить по второму кругу? А если нет, то обязательно заказывать новую?
3. Поскольку все данные узлы снизу, то наверняка весь крепеж «поеден» дорожной солью. Тяжело ли откручивались болты/ гайки? Стоит ли заказывать новый крепеж (болты, гайки... не сказать, что дорого, но 80 р/болт не хочется выкидывать на ветер)?
4. Для замены передних подушек достаточно немного поддомкратить двигатель или нужно что-то глобально ослаблять, отсоединять?
12381 это не стабилизатор ,а ограничитель и менять его нет смысла,болты там элементарные ,а способность откручивания зависит от региона эксплуатации авто.
Задняя подушка по факту находится не совсем под двс, скорее под коробкой . Меняются все подушки без особых затруднений . Касательно стабилизаторов : все слесаря в 1н голос говорили мне о бес полезности замены оных . На данный момент поменяны все подушки : боковые - Китай , нижняя - оригинал . Результатов нет . Заказал боковые оригинал , если после замены вибрация на салон не пропадет придется менять стабы и прочую оболочку.
_________________
Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...
Попробую оживить тему. Вопросы следующие:
1. Как определить умершую подушку без снятия?
2. Как снять переднюю подушку(обе разом или по одной можно)?
Впринципе, никаких звуков и вибраций не ощущаю. На подушки грешу из-за смещения рычага переключения раздатки всторону пассажирской двери. Между рычагом и панелью уже палец не лезет. Когда активно ускоряюсь, то это расстояние становится еще меньше. Какие еще могут быть причины выворачивания двигателя и кпп?
Попытался сегодня снять подушки. Открутил их от рамы и все, дальше дело не пошло. Пытался поддомкратить двиг, рама поднимается вместе с двигателем, подушки даже не думали отставать от рамы. Оказалось сложнее,чем думал.
На той неделе решился поменять все три опоры разом -поскольку задолбала вибрация по утрам на прогреве.Снял и обалдел от того что с ними стало.Просто в какашку раздавлены и от металла одна правая оторвана.После замены повёз моториста до гаража и вот он вопрос: у тебя что электромобиль???