Сегодня встретил приятеля, у него Краун -2003 года и вот он мне рассказал, что ездил в командировку и под Воронежом машина потеряла динамику, и он пришёл к выводу, что из-за нашего 92 бензина сгорели катализаторы и остатками (чего-то)забило выхлопную трубу. Ему в какой-то фирме вырезали все 4 катализатора и в трубу глушителя от Волги поставили самодельные пламя гасители, он сказал, что это были трубки меньшего диаметра со множеством отверстий, и все снова сварили, и динамика разгона восстановилась. При этом он сказал, что эта реконстркукция добавила до 10 % мощности двигателя.
Меня это сообщение удивило, а сам я не имею никакого мнения на этот счёт.
Что скажете ?
Kilimanjaro писал(а): Ничего удивительного.
Только вот звук выхлопа должен добавиться.
Можете ли вы поподробнее сообщить о всех особенностях связанных с этим прибором, в частности:
что даст замена катализатора простой наставкой трубы ?
что даёт самодельный пламя гаситель в указанном исполнении ?
действительно ли удаление катализатора даёт прибавление мощности или разгонной динамики ?
что лично вы уже проделали со своим катализатором ?
- увеличит выброс вредных веществ в атмосферу;
- гасит пламя, препятствуя прогоранию глушителя;
- действительно, а также экономию топлива (требуется перешивка мозгов);
- на настоящей машине ничего.
Kilimanjaro писал(а): ... действительно, а также экономию топлива (требуется перешивка мозгов) ...
Перешивка мозгов - это чип тюнинг ?, и эта перешивка относится к экономии топлива или к чему-то ещё ?, как я понимаю изменится обратное давление через камеру сгорания на всю поршневую группу, что не хорошо ?
BVR писал(а): и эта перешивка относится к экономии топлива или к чему-то ещё ?
Для нормального дожига отработанных газов в катализаторе смесь должна быть обогащенной. При отсутствии присутствия катализатора необходимость в этом отпадает.