в последнее время поглядываю на Chrysler 300 AWD... давайте обсудим. По отзывам достаточно неприхотливый авто, хочу именно с полным приводом. Сейчас GSII , до этого была Cresta Four , хочу полный привод!!!! Как его не хватает в Лексусе...
насколько я знаю, у крайслера ходовка от мерса, значит полноприводной крайслер будет с приводом от 4матика, а у мерса полноприводная ходовка ой какая дорогая
советую ГС3 авд (сам уже вторую такую катаю, вполне доволен)
насколько я понимаю вы имеете ввиду 300С? у них двигатели очень прожорливые, запчасти многие мерсовские, поэтому и не особо дешевые. Интерьер по сравнению с ГС3 хуже...я бы тоже что-то другое взял.
если вы считаете, что у ГС3 дорогие запчасти, то 300С с его полумерсовским сбором агрегатов тем более для вас будет не бюджетным.
Подумайте тогда над другим выбором
я бы не сказал что крайслер не прихотлив .... в точности не вдавался но вот у приятеля был такой вкладывал он в него стабильно и часто.. хотя как говорится в семье не без урода. может попался такой но я когдато задавался вопросом помоему у 3.5 косяк какойто с мотором.. 2.7 прожорлив и не тянет самый лучший вариант 3.0 турбодизель вот такой у приятеля и был тянул я тебе скажу неплохо да и расход 12 литров для такого танка неплохо... сидел как пасажир скажу одно салон чисто америкос простой куча мертвых зон сидиш как в танке и запомнился он мне деревянной подвеской в раза два жесче чем на Лехе...
Ездил на 300С 2,7 л, мотор полное г... не едет вообще, чтоб его разогнать нужно очень долго ждать, мой гс2 430 от него улетит в точку моментом)) большой не поворотливый, обзор плохой, капот большой, вялый в управлении, не понравился вообще только вид более менее и то спорно....на 65 т.км хозяин поменял полностью подвеску)
Я лично смотрю в сторону бмв дизеля 5 серии ф10 или X6 но говорят что ломучие очень))
Greg77 писал(а): Ездил на 300С 2,7 л, мотор полное г... не едет вообще, чтоб его разогнать нужно очень долго ждать, мой гс2 430 от него улетит в точку моментом)) большой не поворотливый, обзор плохой, капот большой, вялый в управлении, не понравился вообще только вид более менее и то спорно....на 65 т.км хозяин поменял полностью подвеску)
Я лично смотрю в сторону бмв дизеля 5 серии ф10 или X6 но говорят что ломучие очень))
У Родственика X6 брал он его с салона конечно и гарантию продлевал, помню интересовался насчет надежности так он говорит что в отличии от ауди А8 икс денег не сосет только делает ТО по регламенту а так не подводил ... только один раз глюк был не заводился приташили в центр а он ожил немогли понять почему .. а тогда были сильные магнитные бури говорят из за этого комп глюканул тругих обьяснений не находят... и кстате ездил с ним такаяже болезнь как у нас сверчки.. чтото вечно издавало звуки посторонние по ошушениям либо двери либо багажник.. ну и машина всетаки больше спортивная и подвеска дубовая у нас в 2 раза мягче...хотя может из за того что у него версия такая 5.0 300 с лихвой киловат V8 мошнее только Х6М говорит когда разгоняется голова кружится поэтому не гоняет))
Уже давно понятно, что лучше GS - может быть только новый GS и лучше гибридный, а если будет полно-приводной, наверное это будет лучший авто в своем сегменте. (Бензинка GS350 AWD +100500)
Jeff Walker писал(а): в последнее время поглядываю на Chrysler 300 AWD... давайте обсудим. По отзывам достаточно неприхотливый авто, хочу именно с полным приводом. Сейчас GSII , до этого была Cresta Four , хочу полный привод!!!! Как его не хватает в Лексусе...
пару лет назад задавался таким же вопросом, но только заднеприводным.
Мониторил сайты, ездил на осмотры.
Пришел к выводу: в Сибири он не нужен, так как з\ч ждать минимуму неделю-две, про надежность хозяева как-то непонятно отзывались, обзорность вообще никакая (маленькие окна, широкие стойки), интерьер убогий (не подходит внешности), продать его потом - тоже заморочки.
Дизайн - да, мне до сих пор нравится.
По двигателям еще тогда пришел к выводу, что если брать, то 3.5 - налог адекватный (249 л.с.), по отзывам на форумах надежный и везёт, в отличие от 2.7.