Привет всем. Помогите советом. У меня Aristo 147кузов. Машина плохо идет по трассе, на кочках подпрыгивает, но не качается как при ушатанных амортах и вообще кочки проходит довольно жестко для машины с такой ходовкой. Мне говорят что это из за большого веса машины, а я не верю мне кажется это из за пружин, они просевшие видно не вооруженным глазом, еще и стоят проставки на пружинах сверху. Ходовку всю отреставрировал. Геометрию сделал. До этого ездил на марк2 90кузов, он шел по трассе просто отлично 160 ехал ровно и не дергался. А тут уже на 140 страшно ехать)
Если амортизаторы мертвые машина раскачивается после кочки, а у меня она просто сильно проседает что ли) и обратно. может аморты еще сильно мягкие?! вообще у вас как машина по трассе идет? я сколько слышал, аристо должна хорошо трассу держать как кабан мерс. по ходу придется аморты с пружинами менять((
Как проверить аморты не снимая? Нажимаешь со всей силы на то место где стоит аморт и если машина качается значит мертвый, а если сразу встает на место то норм. так же вроде? а пружины как проверить кроме визуальной низины машины, фотки сегодня-завтра выложу.
Если ТС говорит что пружины уже с поставками и то видно что просевшие значит надо задуматься о замене амортизаторов и пружин на нормальные, а лучше, оригинал.... сам описал проблему по-мойму вывод логичен... менять... если машина дорога не доводить до такого состояния в дальнейшем .
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Zik2002 писал(а): Если амортизаторы мертвые машина раскачивается после кочки, а у меня она просто сильно проседает что ли) и обратно. может аморты еще сильно мягкие?! вообще у вас как машина по трассе идет? я сколько слышал, аристо должна хорошо трассу держать как кабан мерс. по ходу придется аморты с пружинами менять((
Как проверить аморты не снимая? Нажимаешь со всей силы на то место где стоит аморт и если машина качается значит мертвый, а если сразу встает на место то норм. так же вроде? а пружины как проверить кроме визуальной низины машины, фотки сегодня-завтра выложу.
Саш привет. Такая же проблема. Купил машину уже давно. К счастью есть с чем сравнить - опель омега б. Она идет очень мягко и плавно. Тут же чувствуешь каждую кочку и ямку, стыки мостов вообще ужас как проходит. Еще с покупки был глушой хруст. Со временем он усиливался. В том году купил б/у рулевую рейку и тяги с наконечниками новыми, так как хруст был при повороте руля. Поменял рейку, и что ты думаешь, хруст как был так и остался. В этом году при поворотах хруст стал слышен так, что пассжиры уже стали интересоваться, все ли нормально... Поехал на диагностику - ОБЪЕЗДИЛ 4 сервиса, одни говорили подушки движка, вторые ступичный подшипник правого колеса, хотя хруст стоял слева, у третьих хрустел подрамник, хотя он стоит неподвижно. Стало уже просто смешно чесно говоря, но хруст стоял такой что было уже не до смеха. Плюнул на всех и поехал последними теплыми деньгами в гараж и тупо снял передний стабилизатор поперечной устойчивости. НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ но хруста как не бывало, езжу уже неделю и тишина полная, даже ставит не хочется. НО! Прикол в том, что машина щас так плавно и приятно ездиет, я даже не верю, что она такая может быть мягкая. Стыки мостов пролетаю как на опеле мягко и легко. ВОт такая у меня история. Стойки у нас с тобой вроде живые, пружины может и стоит поменять, но когда я снял стабилок тут я вобще запутался, хоть прям не ставь его обратно.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
это ты без стаба гоняешь??? да фуй с ним стучит, одевай новые резинки и ставь его на место
Без стабилизатора ездить просто сказка. Я особо не гоняю, по этому валкость крены и плавность ой как приятны. Втулки стабилизатора уже одел, болтики уже купил, щас у меня нет скоб (старые внутри сгнили и ставить не хочется) и нет косточек (стоек). Видимо из за них все хрустело. Заказал оригинал ждать еще недели две.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Zik2002 писал(а): Если амортизаторы мертвые машина раскачивается после кочки, а у меня она просто сильно проседает что ли) и обратно. может аморты еще сильно мягкие?! вообще у вас как машина по трассе идет? я сколько слышал, аристо должна хорошо трассу держать как кабан мерс. по ходу придется аморты с пружинами менять((
Как проверить аморты не снимая? Нажимаешь со всей силы на то место где стоит аморт и если машина качается значит мертвый, а если сразу встает на место то норм. так же вроде? а пружины как проверить кроме визуальной низины машины, фотки сегодня-завтра выложу.
Саш привет. Такая же проблема. Купил машину уже давно. К счастью есть с чем сравнить - опель омега б. Она идет очень мягко и плавно. Тут же чувствуешь каждую кочку и ямку, стыки мостов вообще ужас как проходит. Еще с покупки был глушой хруст. Со временем он усиливался. В том году купил б/у рулевую рейку и тяги с наконечниками новыми, так как хруст был при повороте руля. Поменял рейку, и что ты думаешь, хруст как был так и остался. В этом году при поворотах хруст стал слышен так, что пассжиры уже стали интересоваться, все ли нормально... Поехал на диагностику - ОБЪЕЗДИЛ 4 сервиса, одни говорили подушки движка, вторые ступичный подшипник правого колеса, хотя хруст стоял слева, у третьих хрустел подрамник, хотя он стоит неподвижно. Стало уже просто смешно чесно говоря, но хруст стоял такой что было уже не до смеха. Плюнул на всех и поехал последними теплыми деньгами в гараж и тупо снял передний стабилизатор поперечной устойчивости. НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ но хруста как не бывало, езжу уже неделю и тишина полная, даже ставит не хочется. НО! Прикол в том, что машина щас так плавно и приятно ездиет, я даже не верю, что она такая может быть мягкая. Стыки мостов пролетаю как на опеле мягко и легко. ВОт такая у меня история. Стойки у нас с тобой вроде живые, пружины может и стоит поменять, но когда я снял стабилок тут я вобще запутался, хоть прям не ставь его обратно.
Приветствую Максим Валерьевич. Я не совсем понял, в машинах разбираюсь на уровне нуба. У меня со стабилизатором машина плавает. Придется все таки наверно менять пружины со стойками, мне рекомендуют поставить от турбо аристы стойки, они немного жестче.
О, похоже на мою симптоматику.
Поменяно этим летом в круг по подвеске вроде бы все, что было не в строю (со всем и амморты с опорами соответственно). Амморты брал каябовские. После замены дор.просвет стал заметно поболе. Но за то теперь все неровности на дороге чуются, как в сказке про принцессу и горох. Аж подвеску жалко - дорожные огрехи, а в следствие и удары должны гаситься, но ничего такого не происходит. На брусчатке вообще, как погремушка. В общем ...опа.(((
На машинах классом пониже нашего и то тишина.
Что делать???
Пы сы: Еще при прогреве авто заметил, что сидя в салоне ощущается вибрация кузова от не разогретого движка и да и шумно стало, но с выхлопной все норм - проверено на предмет целостности.
Каяба каябе рознь, разные страны делают, разные технические характеристики, каяба сама по себе жесткая, конечно понятие жесткости у всех разное, наши машины должны ехать четко слушаясь руля, глотая все колдо*бины, машина должна ехать как спортивная, а внутри тишина и комфорт должны быть.