Сегодня утром обнаружил странный и достаточно громкий стук металла о металл в области двигателя. Проявляется на холостых оборотах и похоже идет снизу двигателя. При наборе оборотов пропадает , от температуры двигателя не зависит. Вот так. Я в расстройстве, надо в сервис здаваться
MIKLES писал(а): Сегодня утром обнаружил странный и достаточно громкий стук металла о металл в области двигателя. Проявляется на холостых оборотах и похоже идет снизу двигателя. При наборе оборотов пропадает , от температуры двигателя не зависит. Вот так. Я в расстройстве, надо в сервис здаваться
очень похоже на: открутилась защита картера или что то в этом роде...
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Сняли - что-то где-то открутилось и куда-то упало. Еду за машиной, подробнее у них узнаю и отпишусь. Спасибо ребятам из Толекса, мой респект им и уважуха!
MIKLES писал(а): Сняли - что-то где-то открутилось и куда-то упало.
видимо, что-то открутилось и прыгает между "бубликом" и его корпусом, как в центрифуге....!
но что
рискну предположить, что это гайка крепления корпуса (корзины) гидротрансформатора к корпуса АКПП
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
MIKLES писал(а): Гайка крепления сальника заднего коленвала открутилась и прыгала в поддоне АКПП.
Поздравляю с удачным решением проблемы!!! Одно только странно, как гайка крепления заднего сальника КВ, могла попасть в поддон АКПП, может, все-таки не в поддон АКПП, а в корпус гидротрансформатора?
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Фиг эго знает, Эдуард -как-то сбивчиво объясняли -но звука нет -и это радует.
Легко-то легко, 6750 руб, но стыдоба -в почти новой машине премиум класса гайки в двигателе откручиваются, никогда TMC таких ляпов раньше не допускала. Мое недовольство крепнет (40 000 пробега)
MIKLES писал(а): но стыдоба -в почти новой машине премиум класса гайки в двигателе откручиваются, никогда TMC таких ляпов раньше не допускала.
Согласен, не приятно
Виной всему урбанизация и холодный расчет тойотовских инженеров. Они прекрасно понимают, что юзать машину более двух-трех лет, ты не будешь! Ну а раз так, так зачем тратить бабки на ее долговечность и "выживаемость", при разработке. Там где раньше металл был 2мм, сейчас 1мм, где 3 гайки, там уже 2-е, и тд и тп.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Нет. Посмотрел сервисную книжку:
Есть все ТО
Есть гарантиная замена тормозных дисков
Есть гарантийная замена датчика в двигателе
Есть гарантийная замена радиатора.