Очень нравится мне моя гс300 и не хота с ней расставаться, но не очень мне хватает мощности. Вот и пришла мысль о замене двигателя от АЙсфки.. Подскажите это вообще возможно? Ведь все таки лексус.. у них много взаимозаменяемости между моделями. Вот и думаю возможно ли это сделать без сильных замарочек в проводке.. Поставить под капот ее то не проблема.. а Вот что с проводкой интересно.. Покупать только двигатель? корбки одинаковые у них интересно... и что думаете возможно нужно докупать помимо двигателя
может тогда лучше заморочиться установкой от GS 350??? вероятность совпадения агрегатов большая, да более 50 л.с. к 249 должны сказаться на обновлении чувств от вождения.
Sealand писал(а): может тогда лучше заморочиться установкой от GS 350??? вероятность совпадения агрегатов большая, да более 50 л.с. к 249 должны сказаться на обновлении чувств от вождения.
Ну чем заморачиваться с заменой на 350 лучше уже продать свою и купить 350)) так будет дешевле))) 350 и 430 двигатели это не 5 литров как на isf.. тем более границы у isf на 400+ лошадей не заканчиваются там потенциал больше... а двиглы от 350 и 430 не особо подаются улучшениям... возникает вопрос не легче купить сразу исф но маленькая и не то в сравнении с гс
BN96S писал(а): Автор, узнай-ка сначала, сколько стоит комплектный б/у мотор от IS-F вместе с коробкой и проводкой.
После этого все желания сразу пропадут.
идея пока просто пришла ..сначала узнать надо техническую часть приблизительно и оттуда уже искать)) я даже незнаю откуда начать поиск двигла)))
Sealand писал(а): Уж лучше 2JZ-GTE тогда заморочиться. Очень выносливый и поддающийся тюнингу и доработкам, проверенный годами!
тоже задумывался об этом... такой двигатель старый не охота ставить на свежую машину... видел 2жз на бмв е60) вот туда бы ее поставил) прост смысл в том что лексусовские агрегаты встанут куда более аккуратнее чем нежели другие двигатели. тем более есть надежда что с исфки будет меньше замарочек по проводке...
мне кажется мотор от исф будет легче всего внедрить в гс460, так как у исф коробка 8-и ступка, как на 460, да и элетроника изначально настроена на большую мощность, чем 300-350-430...
На каком то американском сайте видел оранжевый гс с исф мотором, помоему как раз его и сделали из 460-ого