Всем привет от меня и Туарег-клуба. Имеется в наличии Туарег 4.2 2004 г.в,модельный 2005 . Где то 2 месяца назад брат купил LX 470. Машинка оооочень понравилась. Задумал я поменять Турика на Лексус. Вот вариант http://clublex.ru/p3007254 и что человек написал мне в личку.
ДВС и АКПП в норме, ГРМ менян.
нужно менять датчик подвески, что бы машина адекватно поднималась и опускалась, сейчас датчик сдох и машина не поднимает жопу, но и не опущена сильно
салон нормальный + химчистку.
в машину нужно вкладывать денег по минимому но нужно
Мой как бы Перекупы из АТЦ Москва в драку сейчас прям заберут за 600т.р,
мили, 5 мест, предусмотрены места но сняты, их у меня НЕТ
Вопрос: Дорогой ли датчик и как правильно называется(что то в инете по запросу "датчик подвески" выдаётся всё кроме цен) Может кто то смотрел этот авто и рассмотрел в нем другие косяки. Буду благодарен за любую помощь.
KoLёS писал(а):
нужно менять датчик подвески, что бы машина адекватно поднималась и опускалась, сейчас датчик сдох и машина не поднимает жопу, но и не опущена сильно
нужно сначало на диагностику , вдруг не только датчик ,
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Если машина нравится и если всё остальное в техническом плане в порядке - забирай. Самый дорогой ремонт гидры - перебрать ее всю - будет не дороже ремонта коробки, т.е. максимум 50-70 рублей. В любом случае, это меньше затрат на Туарег в случае серьезной поломки))).
Mixail_nsk писал(а): Самый дорогой ремонт гидры - перебрать ее всю - будет не дороже ремонта коробки, т.е. максимум 50-70 рублей.
Перебрать или заменить на новые? Интересно, что ты там будешь перебирать, датчик высоты, шестерни в насосе? больше там перебирать нечего, остальное только замена. Новый датчик от 5 т.р., шестерни насоса от 4 т.р., "груши" от 9 т.р., степы от 9 т.р., амортизаторы от 4, 5 т.р.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Попробую завтра встретиться. Был бы я Москвич сегодня бы поехал смотреть Сегодня с ним созвонился. Говорит был в сервисе, замена правого переднего датчика подвески, а остальные 2 рабочие(но их хорошо бы почистить) салон переходной : руль, кпп - дерево. Кожа не затерта, но легкая химчистка салону не помешает. По вложениям нужно 30000-40000 тысяч( по его словам) резина всесезонка на родных дисках .
KoLёS писал(а): Говорит был в сервисе, замена правого переднего датчика подвески,
я вот думаю темнит , косяк при продаже это повод торговаться , а косяк в гидроподвеске , это повод в двойне торговаться , а работы то по замене датчика пустяшные
надо тебе проверять
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
REUTMEN писал(а): смотреть все равно на сервисе надо. Надо полдня выкраивать, хоть в выходные.
Ну это естественно...для начала просто хочу увидеть и пощупать этот Лексус.
zdorovij писал(а): а перед подымает
Как он мне объяснил,машина ведет себя чуток неадекватно,зад подстраивается под перед и периодически то поднимает,то опускает. Больше косяков,говорит, нет.