home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-09-2013 
29-09-2013 
Прошлой зимой в морозы появилась проблема. После того как заведу выгоняло немного масла из под фильтра. Немного это грамм 200-300. Фильтр оригинал, японский, масло тоже оригинал, последние разы при замене фильтр закручивался от руки, как положено. Правда в начале моей эксплуатации были ситуации когда я сам видел как мастера закручивали фильтр с помощью ключа. Мудаки блин. Летом проблемы не было, сегодня все повторилось! Пока не знаю что предпринять.
Мало того вчера у жены на SC произошла какая же херь, так у неё выгнало по ощущениям литра два! Сегодня везу машину к официалам, будут смотреть. Что за напасть, на эти движки? Кстати не только на эти, у некоторых лексусов такая проблема была.
  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
Было такое дело...чутка затянул и все прошло...а так момент затяжки может не тот был при закручивании фильтра...меньший чем надо на самом деле...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Официалы сказали что это единичный случай и с этими моторами проблем нет. Сменили фильтр на тайваньский, долили масла, вроде все норм, завтра машину забираем, опосля будет видно. Само собой сказали что фильтра у них самые распиздарые берут у "тойота мотор раша" и таких проблем никогда не было. Дай то бог.
Levinson писал(а):
Может поставщик фильтро гавеный
Скорее всего так и произошло, я брал в экзисте сразу 4 штуки(японских
) и смело ставил на обе машины. Но у жены такая проблема впервые, а у меня уже 2 смены масла.
SapienS писал(а):
Было такое дело...чутка затянул и все прошло...а так момент затяжки может не тот был при закручивании фильтра...меньший чем надо на самом деле...
Проблема в том что затяжку не отследить, ну затянул от руки как надо,до упора, а как он там сел х.з.
На SC удалось просунуть руку сверху и ухватится за фильтр(я правда худенький). Фильтр был весь в масле и прокрутить я его не смог, затянут был нормально. На LS сверху не подлезть. Короче решение по моей машины остаётся в подвешенном состоянии, вопрос SC пока тоже не решен.

Ах да, забыл, сегодня с утра зная проблему, завёл авто, и сразу "под машину", гляжу с пыльника струится струйка масла, толщиной со спичку, нормально так, уверенно. Открыл капот, сверху нифига не понятно, пока туда сюда, глядь снова под машину, уже все, только капельки стекают. Итого на глаз около 200 грамм. Ну чё делать сел и поехал. Вчера только доливал до максимума.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Сашка писал(а):
Официалы сказали что это единичный случай и с этими моторами проблем нет. Сменили фильтр на тайваньский, долили масла, вроде все норм, завтра машину забираем, опосля будет видно. Само собой сказали что фильтра у них самые распиздарые берут у "тойота мотор раша" и таких проблем никогда не было. Дай то бог.
Levinson писал(а):
Может поставщик фильтро гавеный
Скорее всего так и произошло, я брал в экзисте сразу 4 штуки(японских
) и смело ставил на обе машины. Но у жены такая проблема впервые, а у меня уже 2 смены масла.
SapienS писал(а):
Было такое дело...чутка затянул и все прошло...а так момент затяжки может не тот был при закручивании фильтра...меньший чем надо на самом деле...
Проблема в том что затяжку не отследить, ну затянул от руки как надо,до упора, а как он там сел х.з.
На SC удалось просунуть руку сверху и ухватится за фильтр(я правда худенький). Фильтр был весь в масле и прокрутить я его не смог, затянут был нормально. На LS сверху не подлезть. Короче решение по моей машины остаётся в подвешенном состоянии, вопрос SC пока тоже не решен.

Ах да, забыл, сегодня с утра зная проблему, завёл авто, и сразу "под машину", гляжу с пыльника струится струйка масла, толщиной со спичку, нормально так, уверенно. Открыл капот, сверху нифига не понятно, пока туда сюда, глядь снова под машину, уже все, только капельки стекают. Итого на глаз около 200 грамм. Ну чё делать сел и поехал. Вчера только доливал до максимума.
Вот всего один раз привёз клиенту 90915-YZZD4 и таже история-масло выперло...С тех пор только 90915-20004,ноу проблем Amd pardon Не один раз обсуждалось YZZD хуже чем 20004.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
все верно сказали. казус единичный. -20004 во все поля!

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
vladss писал(а):
Вот всего один раз привёз клиенту 90915-YZZD4 и таже история-масло выперло...С тех пор только 90915-20004,ноу проблем Не один раз обсуждалось YZZD хуже чем 20004.
Да, изучал разницу. НО до этого на 2-х моторах стояли 20004, проблема на лицо. Теперь поставили на один YZZD4 и мамой клялись что будет все ровно. В загашнике у меня валяется ещё пара YZZD4, после инфы про фильтра я на них забил, теперь думаю попробовать поставить тайвань.
lynzoid писал(а):
все верно сказали. казус единичный.
Казус кстати не единичный, на ветке LS несколько человек признавались в такой проблеме, на SC один) и RX был у кого то.
У меня по ходу теплообменник покоцан, из-за сильных мастеров. Один мне говорил, "а фигня, купи новый он стоит копейки". Какая у него зарплата что 12 рублей для него копейки.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Сашка писал(а):
теперь думаю попробовать поставить тайвань.
Так YZZD и есть тайвань или таиланд Amd pardon
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
vladss писал(а):
Так YZZD и есть тайвань или таиланд
Я знаю, вроде так и написал Smile
Я имел ввиду что до этого на тайвань забил, вот они и валялись, а теперь думаю поставить попробовать. Даже не знаю что и делать.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Сашка писал(а):
vladss писал(а):
Так YZZD и есть тайвань или таиланд
Я знаю, вроде так и написал Smile
Я имел ввиду что до этого на тайвань забил, вот они и валялись, а теперь думаю поставить попробовать. Даже не знаю что и делать.
Цена YZZD ~6-7$,что равноценно 1л масла 5W30-стоит ли?
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
vladss писал(а):
Цена YZZD ~6-7$,что равноценно 1л масла 5W30-стоит ли?
Завтра заберу SC, если с ним все будет нормально, то себе поставлю YZZD, хрен бы с ним.
Если ничего не изменится думаю действительно попробовать другого производителя.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Сашка писал(а):
vladss писал(а):
Цена YZZD ~6-7$,что равноценно 1л масла 5W30-стоит ли?
Завтра заберу SC, если с ним все будет нормально, то себе поставлю YZZD, хрен бы с ним.
Если ничего не изменится думаю действительно попробовать другого производителя.
Опять за рыбу гроши,на YZZD фильтрующий элемент на порядок хуже.Выкинь их нах... Это всёравно,что экономить на презиках а потом пролететь на таблетках Amd Smiling
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Ну а что мне еще остается? До этого я раза три ставил 20004, и вторую "зиму" проблемы. Мало того, теперь еще и на машине с 60000км пробега такая же фигня. Решил ставить Тайвань, тем более что официалы таким не брезгуют.
  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
Сегодня сменил фильтр ну и масло соответственно.
Фильтр выбрал Бош, подкупила широкая резинка, которая еще и имеет больший диапазон по сжатию, кто помнит оригинал, там дальше металлического кольца не затянется. Тут толщина сжимаемой резинки около 3 мм. Должно хватить.
Производство этого Боша Южная Африка, думаю негроиды старались)
  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
Сашка писал(а):
Производство этого Боша Южная Африка, думаю негроиды старались
Скоро Бош пингвины в Антарктиде делать будут Amd Green Лучше бы KNECHT взял.
  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
Действительно полтергейст какой-то...Сколько продал 20004 ни одной проблемы,один раз была с YZZD-больше их не вожу...Здаётся мне,дело таки не в фильтрах...Две машины в одном и том же сервисе и одинаковые траблы... Amd pardon
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов