Прошлой зимой в морозы появилась проблема. После того как заведу выгоняло немного масла из под фильтра. Немного это грамм 200-300. Фильтр оригинал, японский, масло тоже оригинал, последние разы при замене фильтр закручивался от руки, как положено. Правда в начале моей эксплуатации были ситуации когда я сам видел как мастера закручивали фильтр с помощью ключа. Мудаки блин. Летом проблемы не было, сегодня все повторилось! Пока не знаю что предпринять.
Мало того вчера у жены на SC произошла какая же херь, так у неё выгнало по ощущениям литра два! Сегодня везу машину к официалам, будут смотреть. Что за напасть, на эти движки? Кстати не только на эти, у некоторых лексусов такая проблема была.
Официалы сказали что это единичный случай и с этими моторами проблем нет. Сменили фильтр на тайваньский, долили масла, вроде все норм, завтра машину забираем, опосля будет видно. Само собой сказали что фильтра у них самые распиздарые берут у "тойота мотор раша" и таких проблем никогда не было. Дай то бог.
Levinson писал(а): Может поставщик фильтро гавеный
Скорее всего так и произошло, я брал в экзисте сразу 4 штуки(японских
) и смело ставил на обе машины. Но у жены такая проблема впервые, а у меня уже 2 смены масла.
SapienS писал(а): Было такое дело...чутка затянул и все прошло...а так момент затяжки может не тот был при закручивании фильтра...меньший чем надо на самом деле...
Проблема в том что затяжку не отследить, ну затянул от руки как надо,до упора, а как он там сел х.з.
На SC удалось просунуть руку сверху и ухватится за фильтр(я правда худенький). Фильтр был весь в масле и прокрутить я его не смог, затянут был нормально. На LS сверху не подлезть. Короче решение по моей машины остаётся в подвешенном состоянии, вопрос SC пока тоже не решен.
Ах да, забыл, сегодня с утра зная проблему, завёл авто, и сразу "под машину", гляжу с пыльника струится струйка масла, толщиной со спичку, нормально так, уверенно. Открыл капот, сверху нифига не понятно, пока туда сюда, глядь снова под машину, уже все, только капельки стекают. Итого на глаз около 200 грамм. Ну чё делать сел и поехал. Вчера только доливал до максимума.
Сашка писал(а): Официалы сказали что это единичный случай и с этими моторами проблем нет. Сменили фильтр на тайваньский, долили масла, вроде все норм, завтра машину забираем, опосля будет видно. Само собой сказали что фильтра у них самые распиздарые берут у "тойота мотор раша" и таких проблем никогда не было. Дай то бог.
Levinson писал(а): Может поставщик фильтро гавеный
Скорее всего так и произошло, я брал в экзисте сразу 4 штуки(японских
) и смело ставил на обе машины. Но у жены такая проблема впервые, а у меня уже 2 смены масла.
SapienS писал(а): Было такое дело...чутка затянул и все прошло...а так момент затяжки может не тот был при закручивании фильтра...меньший чем надо на самом деле...
Проблема в том что затяжку не отследить, ну затянул от руки как надо,до упора, а как он там сел х.з.
На SC удалось просунуть руку сверху и ухватится за фильтр(я правда худенький). Фильтр был весь в масле и прокрутить я его не смог, затянут был нормально. На LS сверху не подлезть. Короче решение по моей машины остаётся в подвешенном состоянии, вопрос SC пока тоже не решен.
Ах да, забыл, сегодня с утра зная проблему, завёл авто, и сразу "под машину", гляжу с пыльника струится струйка масла, толщиной со спичку, нормально так, уверенно. Открыл капот, сверху нифига не понятно, пока туда сюда, глядь снова под машину, уже все, только капельки стекают. Итого на глаз около 200 грамм. Ну чё делать сел и поехал. Вчера только доливал до максимума.
Вот всего один раз привёз клиенту 90915-YZZD4 и таже история-масло выперло...С тех пор только 90915-20004,ноу проблем Не один раз обсуждалось YZZD хуже чем 20004.
vladss писал(а): Вот всего один раз привёз клиенту 90915-YZZD4 и таже история-масло выперло...С тех пор только 90915-20004,ноу проблем Не один раз обсуждалось YZZD хуже чем 20004.
Да, изучал разницу. НО до этого на 2-х моторах стояли 20004, проблема на лицо. Теперь поставили на один YZZD4 и мамой клялись что будет все ровно. В загашнике у меня валяется ещё пара YZZD4, после инфы про фильтра я на них забил, теперь думаю попробовать поставить тайвань.
lynzoid писал(а): все верно сказали. казус единичный.
Казус кстати не единичный, на ветке LS несколько человек признавались в такой проблеме, на SC один) и RX был у кого то.
У меня по ходу теплообменник покоцан, из-за сильных мастеров. Один мне говорил, "а фигня, купи новый он стоит копейки". Какая у него зарплата что 12 рублей для него копейки.
vladss писал(а): Так YZZD и есть тайвань или таиланд
Я знаю, вроде так и написал
Я имел ввиду что до этого на тайвань забил, вот они и валялись, а теперь думаю поставить попробовать. Даже не знаю что и делать.
vladss писал(а): Так YZZD и есть тайвань или таиланд
Я знаю, вроде так и написал
Я имел ввиду что до этого на тайвань забил, вот они и валялись, а теперь думаю поставить попробовать. Даже не знаю что и делать.
Завтра заберу SC, если с ним все будет нормально, то себе поставлю YZZD, хрен бы с ним.
Если ничего не изменится думаю действительно попробовать другого производителя.
Завтра заберу SC, если с ним все будет нормально, то себе поставлю YZZD, хрен бы с ним.
Если ничего не изменится думаю действительно попробовать другого производителя.
Опять за рыбу гроши,на YZZD фильтрующий элемент на порядок хуже.Выкинь их нах... Это всёравно,что экономить на презиках а потом пролететь на таблетках
Ну а что мне еще остается? До этого я раза три ставил 20004, и вторую "зиму" проблемы. Мало того, теперь еще и на машине с 60000км пробега такая же фигня. Решил ставить Тайвань, тем более что официалы таким не брезгуют.
Сегодня сменил фильтр ну и масло соответственно.
Фильтр выбрал Бош, подкупила широкая резинка, которая еще и имеет больший диапазон по сжатию, кто помнит оригинал, там дальше металлического кольца не затянется. Тут толщина сжимаемой резинки около 3 мм. Должно хватить.
Производство этого Боша Южная Африка, думаю негроиды старались)
Действительно полтергейст какой-то...Сколько продал 20004 ни одной проблемы,один раз была с YZZD-больше их не вожу...Здаётся мне,дело таки не в фильтрах...Две машины в одном и том же сервисе и одинаковые траблы...