цитата из отзыва на автоньюс
2.Двигатель. Первое и важное - двигатель - новая разработка VW, половинка от 5-литрового V10, который VW ставит на Maserati. При этом он имеет стандартный, а не прямой впрыск и сильно дефорсирован (для того, чтобы не конкурировать с 2.0 turbo GTI который выдает 200 сил и на 11 тыщ долларов дороже). Коротко повторю - расчитан на стандартный американский 87 бензин. Октановое число в Америке определяется по методу (моторный метод + исследовательский метод) / 2. В Европе - чисто исследовательский метод. Стандартный 87 американский примерно соответствует 91.5 по исследовательскому методу. На таком бензине мотор должен выдавать 150 сил при 5000 об/мин и 228 Н*м при 3750.
Вывод: RX амер 212лс работать должен на 92м бензине.
только на 92м иногда пробую сравнения 95 но разница на уровне ощущений, О вроде потише работает! О что-то изменилось но чего не знаю.
Заливка 2заправки назад Авокара очистителя камеры сгорания и клапанов, вот это заметно! расход на 2-3литра меньше особенно в городе,звук мотора стал слышен на ХХ до этого вообще не слыхать было, впервые проехал 600км на 90литрах 300 город -350загород вообще никак не экономя, до этого стараясь экономить 300км-60л. а 96-92 нет разницы.
У меня написано бензин не ниже аи91 а АИ92 не ниже +после привоза у него октановое число обычно выше для запаса (сертификат на каждой заправке в окне или на уголке потребителя).
Человек писал(а): только на 92м иногда пробую сравнения 95 но разница на уровне ощущений, О вроде потише работает! О что-то изменилось но чего не знаю.
А у нас октановое число определяется маркетологами. На одной заправке 95 хороший, на другой в него ряженку добавляют, на третьей вообще раз на раз не приходится. Я заправляюсь тем, что подписано цифрой 98. Все говорят, что вредно, мол, присадки какие-то там, но по моим ощущениям, двигатель на этой жидкости работает лучше всего.
Заправляюсь 93-им (для казахстанцев - на КазМунайГазе). Про 98-ой знаю не понаслышке - уже много знакомых попало на замену катов и лямбд после регулярного использования 95-98-го Так что, Женя, если вдруг машина начнет "тупить", а чек не загорится - надо будет делать диагностику лямбд и катов - наверняка проблема будет с ними...
Я и от местного спеца по Рексам слышал, что регулярное использование 95-ой бензы выводит из строя лямды и каты, так что думаю, что какой-то смысл в использовании 92-93-го есть... Возможно у вас продают "настоящий" 95-ый, который делают не путем добавления присадок, такой наверно не повредит лямбдам и катам...
iio писал(а): Заметил, что на свежезалитом бензине машина едет резвее, чем на старом. Может быть такое, что октановое число снижается со временем
В течении трех дней октаноповышающие присадки могут выпадать в осадок. Это раз.
2-я причина м.б. следующем: при отворачивании крышки слышно шипение? Это гворит о вакууме в баке. Т.е. при очередной заправке он ушел и чувствуется увеличение мощности. Можно просто проверить: не заправляться, а просто открутить крышку и завернуть обратно и давим педаль - прочувствываем отличия.
На Лехусе еще не смотрел на устройство крышке. Но на всех фордах крышки с клапаном. И открыт он следущим образом: заворачиваем до щелчков и обратно на 270 градусов. Все клапан открыт.
На Лехусе пока не смотрел. Юзаю фразу: "Полный бак"