Проблема в следующем...
Ставлю климат в авто режим, на самый колд..., при этом воздух идет холодный, но не совсем... Замечено что, при поднятии оборотов до 2000 и выше температура задуваемого воздуха заметно понижается...
При езде на скорости очень даже прохладно...
Фреон заправлен. до заправки фреона в окошечке были замечены пузырьки, а один раз даже что то типо пены... После заправки пузырьки пропали...
Вопрос, это натяжение ремня, качество ремня (ГРМ ремень менялся, не менялись навесные ремни...) или (о ужас!!!) компрессор...?
У кого нить было...? Как лечили...?
Спасибо.
Особо не помню точностей, но вроде как у меня на всех машинах так же было ( т.е. если оборотов дать, то холодней идёт. Разница в температуре не большая, но ощутимая)
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Такое ощущение, что просто заправили мало фреона, или дырка в системе. Вряд ли настолько прослаб ремень компрессора?!!
А проверяется элементарно - накачивается давление, и смотрят по манометру - держит или нет.
Логично. Чтобы исключить механические составляющие надо съездить к холодильщикам. Они и количество проверят и утечку увидят. Хотя, думаю, утечка если бы была, то вскоре совсем не морозил бы. Холодильщики говорят, что переизбыток фреона тоже не лучшим образом влияет на работу системы.
Хладагент R134A, 650 грамм, давление на низкой стороне - 150-250, давление на высокой стороне 1370-1570.
Установите хх на 1500 об, вентилятор на максимум, вкл кондиционер, max cool, открыть все двери, смотреть в сервисное окошко. Если выдны пузырьки - недостаток фреона. Если пузырьков нет при 600 об - избыток фреона ( или засорены пластины конденасатора), как следствие повышенное давление в системе и недостаточное охлаждение. Это из мануала. Вывод - на хх ( 600 об) и не должно быть эффективного охлаждения!!!
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Заметил недавно, машина недавно эта у меня... Как жара настала, стал включать... Сравнил с Рэксом у друга... Сделал вывод..
Напор воздуха сильный, лишних звуков при работе компрессора не замечено, фильтр в салоне меняный... На холостых явно темпра выше чем на скорости... Был бы термометр, сказал бы сколько разница, но ощутима... Такое впечатление, что компрессору напруги нехватает, может генератор или аккум, или ремень...?