Уважаемые гуру форума, прошу помощи. С недавних пор стал реветь глушитель, на холостых почти не слышно, ревет когда начинаешь трогаться или в нагрузке, при визуальном осмотре на яме, видимых дефектов выхлопной системы не обнаружил, в местах соединения частей глушителя тоже все в норме. Ревет в области средней части глушителя, в банке катализатора. Предполагаю, что сам катализатор скорее мертв чем жив, хотя диагностика ELM 327 сканером говорит что все в порядке, чек не горит. (весной заменил все 3 лямда зонда). Ездил в сервис, говорят меняй среднюю часть глушителя вместе с новым каталиком. На exist"e нашел, парт номер 17420-20250 цена не маленькая, поэтому хотел бы услышать мнение экспертных лекссусоводов по этому вопросу.
P.S. Предложения по поводу вырезания, выбивания катализатора, установки обманок и т.д. не рассматриваю.
Трудно сказать даже. Новый не хотите, выбивать не хотите. Что ж надо?
Поставьте на яму, курящего друга вниз и газуйте. Друг пусть дым выпускает в разные области выпускного тракта. По дыму видно будет прорыв. Если его нет, то катализаторы могут разрушиться внутри и давать такой эффект
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Камиль там за секунду все видно.главное создать хоть какое припятствие потоку и сразу виден результат.не надо полностью закупоривать можно оставить щель
Camel писал(а): Таким образом порвёт там, где раньше не было течи. Я б не стал так делать
Если глушитель герметичен, то мотор можно так заглушить, но ничего с глушителем не будет, а если и прорвет где, то это же хорошо - не придется через неделю опять ремонтировать то, что еле держалось но не сифонило!
Я новый как раз и планирую, хочу удостовериться что именно эту часть нужно менять, средняя часть глушителя с катализатором на экзисте стоит порядка 30 т.р., поэтому и советуюсь, чтобы не было приятных сюрпизов типа "купил детальку за 30 тыр, а ревет также" ))).
А по поводу завести и закрыть трубу глушителя и курящего друга в яме - спасибо, на выходных попробую. Сам не догадался. Отпишусь о результатах.
TUVAI писал(а): Скорей всего прогорело уплотнение, проверь вот на этом стыке:
Ссылку вашу не открыл, потому как сайт требует авторизации, и в моем случае из уплотнений соединения средней части глушителя есть только 2 прокладки спереди и сзади, их я проверял в первую очередь, с ними все в порядке. Больше всего склоняюсь к предпроложению Camel, о том что прогорел сам катализатор, так как урчит именно он. Ну как говорится вскрытие покажет, сегодня на яму не попал, думаю занятся окуриванием глушителя и затыканием выхлопной трубы завтра.
TUVAI писал(а): Скорей всего прогорело уплотнение, проверь вот на этом стыке:
Ссылку вашу не открыл, потому как сайт требует авторизации, и в моем случае из уплотнений соединения средней части глушителя есть только 2 прокладки спереди и сзади, их я проверял в первую очередь, с ними все в порядке. Больше всего склоняюсь к предпроложению Camel, о том что прогорел сам катализатор, так как урчит именно он. Ну как говорится вскрытие покажет, сегодня на яму не попал, думаю занятся окуриванием глушителя и затыканием выхлопной трубы завтра.
на тройнике кожухи(с асбестом) на кате(выбит возможно(раньше дэбилов в сервисах было больше..из-за любой хрени каты вышибали) задней головки, развальцуй и глянь(у меня там лопнул..заварил)среда агрессивная(влага,темпа)
DMITRIY L писал(а): на тройнике кожухи(с асбестом) на кате(выбит возможно(раньше дэбилов в сервисах было больше..из-за любой хрени каты вышибали) задней головки, развальцуй и глянь(у меня там лопнул..заварил)среда агрессивная(влага,темпа)
Дмитрий не совсем понял где могло лопнуть. Объясните популярнее плиз.
Dornv писал(а): Дмитрий не совсем понял где могло лопнуть
Штаны - единственный тройник, прямо между ног у него дырка может быть.
Еще есть гофра, она тоже может прогореть.
Заводишь машину, один в кабине сидит, газует, второй затыкает трубу тряпкой и смотрит, слушает снизу где газы травят. Можно кожух со штанов предварительно снять, чтоб нагляднее было.
DMITRIY L писал(а): на тройнике кожухи(с асбестом) на кате(выбит возможно(раньше дэбилов в сервисах было больше..из-за любой хрени каты вышибали) задней головки, развальцуй и глянь(у меня там лопнул..заварил)среда агрессивная(влага,темпа)
Дмитрий не совсем понял где могло лопнуть. Объясните популярнее плиз.
кат 17410 и как растер написал:в сварочном соединении труб.
У меня такая же ситуация. Поменял все прокладки (между катом и средней чатью прокладка вообще полностью прогорела и с такой прогоревшей тысячи 3 намотал, не когда было поменять). Звук стал тише, но все равно при нажатии на педаль газа слышен звук как бы из под капота, а где сифонит не пойму