Мили,галоны,фаренгейты,шаг радио-соответственно на амере.
Это единственный не комфорт,но индивидуально(меня вашпэ не парит )
И вроде разные настройки подвески.
А в остальном не циклился бы амер или дилер-смотрел бы только по состоянию.
И пункт 3-не важно))
Даже не могу голосонуть)
Америкосы как правило более богато оснащены. Мафон более навороченный (тачскрин, камера з/х, навигация...). На всех дилерах допотопный "кассетник" стоит. Но сменить его конечно можно на более продвинутое устройство, но смотреться будет все равно не так органично, как родной на америкосе.
После 2005 года америкосы оснащены двигателями 2UZ с системой изменения фаз VVT-i и мощность от таких движков выше. 275 лосей у америкоса против 235 у дилера. Но тут кому как... кому то лошадей больше хочется, а кто то предпочитает на налогах сэкономить.
На америкосе мили, фаренгейты. Но в метрическую систему все это без хлопот переводится. Просто на шкале спидометра мили более крупным шрифтом так и останутся. Но ИМХО это совсем не проблема.
Американцы частенько любят таскать за собой прицепы, трейлеры и прочую хрень. Поэтому у америкосов имеется дополнительный радиатор охлаждения АКПП. На диллерах его нет. Ну и проводка для подключения прицепа у америкосов сразу имеется на сколько знаю.
Night Vision встречается на америкосах. Система ночного видения. Возможно еще какие-то мелочи отличают.
Дохрена. Есть здесь тема про свет. На амере надо будет менять фары.
Еще на дилерах нет салонного фильтра, но если сильно он нужен, то без проблем можно установить.
Примитивный кассетник можно легко поменять на любую систему, использовав переходную рамку. Я не стал заморачиваться, а просто подключил Ятур к штатному. Кстати, к амеру просто так его не подключить - нужны какие-то разветвители и т.д.
Розетку для фаркопа подсоединяют от блока в багажнике, работы на полдня. Ни в коем случае не запитывайтесь от фар (по-колхозному).
Отличия - в основном мелочевка: повторители поворотов на крыльях и в блоке птф, одна кнопка на жабры, другая панель климата, спидометр и т.д.
Дохрена. Есть здесь тема про свет. На амере надо будет менять фары.
Еще на дилерах нет салонного фильтра, но если сильно он нужен, то без проблем можно установить.
Примитивный кассетник можно легко поменять на любую систему, использовав переходную рамку. Я не стал заморачиваться, а просто подключил Ятур к штатному. Кстати, к амеру просто так его не подключить - нужны какие-то разветвители и т.д.
Розетку для фаркопа подсоединяют от блока в багажнике, работы на полдня. Ни в коем случае не запитывайтесь от фар (по-колхозному).
Отличия - в основном мелочевка: повторители поворотов на крыльях и в блоке птф, одна кнопка на жабры, другая панель климата, спидометр и т.д.
некоторые европейцы последних лет выпусков идут с салонниками, точно так же на некоторых американцах нет этих салонников
этот разветвитель легко кладется в комплект Ютура и ему подобных , его ст- ть 500-700 руб. и об этом разветвителе всегда упоминается на сайтах, торгующих данными девайсами...служит он для параллельного подключения внешнего чейнджера и вся ьрудоемкость заключается во втыкании одного доп.штатного разъема
кит- наборы для подключения фаркопов на штатных разъемах идут для обоих рынков
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Официал и дилер - тут вроде разобрались. А вот какие отличия есть у америкосов до 2005 года и после? Только в двигателе разница? (234 лошадки до 2005 г. и 275 кобыл после).