Кто ниудь в курсе когда удет оъявлена премьера нового поколения LEXUS LX ? У кого какие догадки ?
Я лично слушал от менеджеров Лексус центр Алматы , что в конце 2015 года удет презентация, а в начале 2016 года он поступит в продажу....По дизайну и тех характеристикам информации нет, но думаю двигатель останется тот же, возможно только его модернизация... подвеска скорее всего удет полностью независимая....удут пытаться сократить массу авто, так как он сейчас самый тяжёлый в своем классе среди основных конкурентов и соответственно самый скромный разгон...
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться о том, что это будет в 2016 году, так как 8-9 лет стандартный срок выпуска крузера у тойоты. По дизайну информации и быть пока не может, так как слишком рано, всё в стадии проекта. Двигатель хотелось бы новый, конечно, ещё быстрее, ещё экономичнее Но вот по поводу моста, то я за него, зависимая подвеска всё-таки покрепче и понадёжнее, хотя несомненно тойота сделает и независимую подвеску надёжной.
Только хотел создать подобную тему Перепробовал всех однокласников, все не то: в ГЛ не влез, чтобы с комфортом было, порш - хорошее авто, но маловато (хоть лучшая посадка из всех), РР - как был, так и остался конструктором Блин, но 2016г. далекооо, хочется разнообразия, думал в 2015 уже выйдет, а - нет тогда, наверное, порш остается возьму, пару лет покатаюсь, пока новый LX не выйдет. Этот уже просто надоел.
_________________
Нужно делать - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
OverSi писал(а): Потом порш в 2 раза дешевле прийдётся продавать, чем купил
Это Вам так кажется, обновленный порш теряет в цене не больше LX, сам удивился, когда с этим столкнулся. Можете сравнить цены на авто 2013 и 2010 г.в., в сходных комплектациях, естественно. Да и предложений о продаже авто до 3-х лет практически нет. Еще есть одна вещь в пользу порш - гарантия, можно купить гарантию вплоть до 10лет! Стоит около 1тыс. бакс./год., это существенно повлияет на цену порш, на вторичке. И еще, если все-таки вы встретите цену на порш 2011 г.в., в отличном состоянии, не битый и купленный у официала, который будет дешевле на 50% первоначальной стоимости я его заберу
_________________
Нужно делать - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
Наверное у вас на Западе страны такая ситуация, у нас на Востоке порш вообще продать невозможно, просто нет спроса и всё, только когда цена становится значительно ниже рыночной процентов на 30 - кто-то покупает и то далеко не сразу.
В начале декабря 2012, получаю звонок из Toyota. Мол, здрасте-мордасте, это Вы у нас Лексус купили? Ну, я! А, чё? А можно Вас, типо к нам пригласить. Ну, там потрещать, о том, о сём!? Слегка напрягся, но съездить решил. Посмотрел по карте, блин. Одни гаражи! Причем, такие, глухие напрочь. Ну, думаю, точно решили, что я «им» добровольно Lexus с ключами в гаражи привезу. Стал наводить справки. Звоню в Lexus-Россия. Начинаю объяснять. Мол, так и так, звонят люди, представляются Тойотой, приглашают в гаражи, мол, оценить прелесть автомобиля. Lexus, к чести компании, напрягся вместе со мной. Милая девушка сказала, что о подобной акции слышит впервые, но в течение 15 минут перезвонит и скажет что делать надо. Звонок. Девушка, с которой разговаривал. Аллё, Вы такой-то? Ну, да, такой-то! Не сцыте, ехать можно! Вас там ждут! Целую в десны, искренне Ваш Lexus-Россия!
Приезжаю. Оказывается, что обозначено кучей гаражей на карте, уже давно огроменный логистический цент и офис Тойоты. Подъезжаю к шлагбауму, а дяденька-сторож уже все открыл. Захожу в огромное фойе, сразу тётенька подскочила: А Вы на фокус-группу? А как Вас зовут? Познакомились. Минут двадцать гоняли по опросникам. Ну, там сколько лет, где работаешь, какие автомобили предпочитаешь, а что нравится, а какие первые впечатления. Прибыли еще два сотоварища, тоже на LX570. Заводят нас в просторное помещение, а там стоит LC200 и LX570. Стол, кресла, чай, кофе, бутеры и куча досок рисовальных. Стоят две камеры, и оператор суетится.
Заходит мужик, и вежливо представляется, что он то и будет нас допрашивать в течении следующих 4 часов. Тему допроса откроет позже, а пока мужики, вот вам наклейки и обклейте мне LX570 в тех местах где он вам не нравится! Обклеил. Начали объяснять, что не нравиться, почему, как бы сделали сами, будь на то возможность. Обсуждение затянулось. Попили чай с кофе, перекурили. Мужик то и дело выбегал из помещения и приносил откуда-то вопросы. Мы отвечали. Оказывается! В соседней комнате сидели инженеры, дизайнеры и психологи!!! Они оценивали наше восприятие LX570! … Выдерживаем паузу… Заходит наш мужик, и …
ВЫКЛАДЫВАЕТ ТРИ ЭСКИЗА НОВОГО Lexus LX 2015! Ребята, это что-то!!! Машина узнаваема, но дизайн абсолютно новый. Эскизы похожи, но есть различия. Мы все сразу, со словами «когда запись?» проголосовали за эскиз А, и судя по улыбке мужика, новый LX2015 так и будет выглядеть. Я после фокус-группы позвонил дилеру, у которого брал свой, и сообщил о том, что видел. Катя поулыбалась, и сообщила, что тоже уже видела. Конечно описывать сложно, но вид обалденный. В технические характеристики нас не вводили. Наша реакция на новый LX Тойоту порадовала. примерно выглядеть будет так
сейчас разговаривал с человеком, говорит что 750 выпустили ограниченной партией, увеличена типа мощность, шумоизоляция и т,д много всяких примочек, И у нас в Иркутске уже появился такой один, мужику привезли из Америки, Человек серьезный и не думаю что он будет обманывать меня,