Ребят очень прошу помогите, безумно хочу GS 2, хотя больше 3, но денег хватит только на 2-ой. Так вот много чего пересмотрел, и очень много сомнений. Брать или не брать? Пере читал кучу отзывов на авто ру и в итоге получается, что плохих отзывов практически и нет, только от обиженных владельцев БМВ Е39. Так вот, супруга тоже переживает, мол возьмем, а вдруг что полетит на деньги попадем, итак на последние покупаем, ну и т.д. Бюджет у нас 300-400 тысяч рубле, вы тут точно все про эти машины знаете, подскажите, как поступить, как вообще машина, может места какие проверенные, где точно надежные продают, а не хлам всякий. Может кто сам продает. Воющем помогите как сможете. Спасибо.
Мда ... на последние 300-400 тыров, ты наверняка купишь хлам и не будет денег его привезти в порядок ...
проще Приору купить и бабло на ремонт останется ...
шесть лет назад был в таких же сомнениях, до сих пор ни разу не пожалел о выборе, проблемы были есть и будут, но как и на всех бу иномарках. у меня правда преимущество я сам ремонтирую.
Все проблемы с этой машиной вполне предсказуемые или диагностируемые. Т.е. в дорестайле нужно обратить внимание на ГТЦ т.к. они постоянно летят. Двигатель 2JZ очень надежный. АКПП также можно продиагностировать при покупке - цвет, запах масла и работа во всех режимах. С электроникой проблем не бывает. Состояние кузова оценит спец. Подвеску проверить тоже не составит труда. Я свою аристо 2001 (реставил) купил за 245т.р., вложил в нее 40т.р. и никаких проблем.
Так что если есть огромное желание. То я бы всеравно вся бы то что хотел. А на обслуживание этого авто много денег не требуется. По мимо замены масла в двигателе и АКПП максимум что может потребовать вложения это подвеска. Самое дорогое в передней подвеске это верхние рычаги с шаровыми. В задней подвеске это плавающие сайленты, т.к. по каталогу меняются вместе со ступицей
kit-nikolay писал(а): АКПП также можно продиагностировать при покупке - цвет, запах масла и работа во всех режимах.
это как? типа воняет не сильно, толчки еле заметны?
kit-nikolay писал(а): С электроникой проблем не бывает.
бывают: пару лет назад отдавал усилок на перепайку - диодные мосты какие-то, говорят, "болезнь левинсона"
kit-nikolay писал(а): Состояние кузова оценит спец.
ну типа: "этот экземпляр научился уворачиваться от камней"
kit-nikolay писал(а): Так что если есть огромное желание. То я бы всеравно вся бы то что хотел. А на обслуживание этого авто много денег не требуется. По мимо замены масла в двигателе и АКПП максимум что может потребовать вложения это подвеска.
это мантра моих знакомых владельцев е53,
они все ее повторяют, хехе
Извининте что лезу не в свою ветку, у меня GS300 94г.в, взял за 150, вложил 200, и спустя пол года более менее доволен состоянием, хотя намеченных работ еще много. Мое мнение: На последние деньги брать такую машину не стоит.
Не исключено, конечно, что за эти деньги можно найти живой экземпляр, но вероятность этого ... очень не велика . А вообще машина надежная и, как оказывается, не дорогая в обслуживании. Но на последние деньги и без запаса на непредвиденные расходы брать рискованно
Болезнь левинсона касается ограниченного кол-ва владельцев, ведь если я не ошибаюсь то этот усилитель идет не в каждой машине. Да и в большинстве случаем музыка заменена на нештатную.
АКПП - цвет, запах и толчки это первые признаки того что коробку давно не обслуживали. Последствия могут быть разные, иногда достаточно заменить масло, а иногда проще заменить коробку, но так как контрактная стоит 4000р (a650e), то это не проблема.
Какие непредвиденные расходы могут быть в этой машине??? Или вы считаете что если купить короллу, то там их не будет!?
kit-nikolay писал(а): Болезнь левинсона касается ограниченного кол-ва владельцев, ведь если я не ошибаюсь то этот усилитель идет не в каждой машине. Да и в большинстве случаем музыка заменена на нештатную.
АКПП - цвет, запах и толчки это первые признаки того что коробку давно не обслуживали. Последствия могут быть разные, иногда достаточно заменить масло, а иногда проще заменить коробку, но так как контрактная стоит 4000р (a650e), то это не проблема.
Какие непредвиденные расходы могут быть в этой машине??? Или вы считаете что если купить короллу, то там их не будет!?
у меня есть королла, кстати
е11, 98г
kit-nikolay писал(а): контрактная стоит 4000р (a650e)
насадка на выхлопную трубу стоит 2000р, а я их две заказал