Возможно, кто-то планирует к сезону покупку квадроцикла. На нового японца жалко денег, а новый китаец закономерно не интересует.
Я буду продавать свой Honda TRX650, это самый надёжный утилитарный (полноприводный) квадроцикл, говорю это как квадровладелец со стажем 10 лет и прошедший через все другие марки и модели (Polaris Sportsman, Yamaha Grizzly, Arcti Cat 800, и т.п. - владел всеми, плюс на глазах десяток друзей с разными брендами квадриков).
Это всегда был третий квадрик в семье. Формально брал его для жены. "Рубился в пампасах" на своей Хонде TRX500 (уже продана с пробегом 8000 км.). Этот же берегли, ездили редко и только туристические вылазки или шашлыки с детьми, никакого оффроада (это очень важно). Сейчас просто стал не нужен, последние три года вообще никто не выезжал ни разу, жена перестала поддерживать это моё хобби
Стоят необходимые допы - резина заменена на "большие" колеса (кажется SwampWitсh 27", надо смотреть точнее, давно это было). Лебедка дорогая (1000$) с кевларовым тросом. Подогрев рукояток и курка газа, регулируемый. Навигация Zumo660 (внедорожная, водонепроницаемая) она же MP3-плеер + усилитель с акустикой. Еще всякая мелочь (держатели для ружья, защита, и т.п., всё не помню). В модификации было вложено около 100 т.р. (по чекам).
Сам квадрик тогда стоил около 430 т.р. (сейчас дороже, но и курс другой, мягко говоря)). "Тогда" - это 2005 год.
Пробег с тех пор составил в пределах 2000 км. Состояние реально нового. Знаю, какие квадроциклы бывают и как на них ездят, поэтому за свой не стыдно. Видел и "годовалые" в состоянии на порядок хуже.
Цена вопроса планируется около 320 т. с нави, 300 без нави.
Не забывайте, что в стоковый всё-равно придется вложить минимум 70-80 т.р. после покупки (колеса, лебедка, подогревы, мелочевка)
Если кому-то интересно, готов ответить на вопросы в личке или здесь.
Выставлять на всякие сайты не хочу пока. Еще фото будут позже.
Классный квадр! Сам такой продал недавно, тоже за пять лет набегал всего 1500км... Правда модель вроде TRX680 была... Хороший вариант! Неубиваемая коробка в отличии от вариатора. Типа ап!