home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-08-2013 
Друзья я очень редко создаю такие темы, стараюсь не засорять "эфир" и сам нахожу выход из сложившихся проблем с авто. Но никогда не думал, что у нас в Иркутске можно столкнуться с такой проблемой, как провести качественную диагностику и возможный ремонт двигателя... Причем ошибка вроде как простая - P0171 обедненная смесь, но никто не может понять откуда она и почему. Свечи, датчики (даже катализатор один поменял), все работает, некоторые из датчиков новые. К кому не приеду, все говорят по разному, кто говорит пол машины менять надо, т.е. методом тыка, кто вообще понять не может почему такая ошибка, когда все работает и давление нормально. Ах да, двигатель 2UZ.

В связи с этим была создана данная тема... Прошу помочь в поиске решения данной проблемы... Про LX с этой ошибкой очень мало информации в основном в разделе RX.

Заранее всем спасибо за дельные советы.

PS. Если кто реально сможет помочь, с меня пиво/сок/шоколадки в большом количестве))))
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
алгоритм по РХу не прокатит или не пробовал?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-08-2013 
Все сделал как там... Единственное еще завтра буду проверять впускной коллектор, т.к. может быть подсос... Но я к тому тему создал, что думал может у кого из владельцев LX была такая проблема. Так подскажут)))
  •  
9-08-2013 
Кстати, владельцы RX пишут часто, что меняют лябды (даже вроде как они и целые) и ошибка исчезает.. Блин, но у меня их четыре, один из них новый, и стоят не мало...)))
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
сама лямда могет быть целой,а вот подогрев её (нить) может давать такую ошибку...
говорят бошевские подходят...1 500 рублей штука...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
9-08-2013 
Я к этому уже близок))) Ну к тому, чтобы их поменять... Т.е. датчики, если я правильно понимаю, соединены с этой нитью? И замена производится полностью датчика ?
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
да

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
Дословно этот код неисправности звучит так - «система топливоподачи слишком бедная». Это означает, что в топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя, присутствует избыточное количество воздуха или мало топлива. Система управления двигателем Евро-2 и выше по сигналу лямбда-зонда постоянно корректирует состав смеси таким образом, чтобы на 1 часть топлива приходилось 14,7 частей воздуха. Если в какой-то момент времени коэффициент коррекции выйдет за верхний предел допустимого диапазона (обычно это величина 20-30%), то фиксируется код неисправности P0171. Рассмотрим поподробнее причины и способы устранения этой неисправности.

Для полноценной проверки потребуется диагностический прибор. Проверяются узлы и системы, способные привести к возникновению данного кода:
1. Топливная система. Проверяется давление топлива, производительность бензонасоса, наличие в бензине воды, посторонних примесей и грязи. Для автомобилей ВАЗ давление в системах регулятором давления на рампе должно быть с вакуумом 2,4-2,5 бар; без вакуума 2,9-3,0 бар. Для систем с регулятором давления в бензобаке давление должно быть 3,8 бар. Давление топлива «в стенку» около 5-6 бар. Производительность бензонасоса не менее 1л. в минуту.
2. Шланги – вакуумные, системы вентиляции картера, улавливания паров топлива, заглушки на впускном коллекторе на наличие трещин, повреждений и потертостей.
3. Герметичность впускного коллектора. Проверяется прокладка коллектора, дроссельный узел, резиновые колечки форсунок и другое. Здесь как и во втором случае наиболее быстрый и удобный способ найти утечку вакуума можно воспользовавшись дымогенератором.
4. Форсунки на производительность и баланс лучше всего проверять на стенде.
5. Система выпуска отработавших газов до датчиков кислорода и минимум пол-метра после них должна быть герметична. Иначе показания датчиков будут искажаться.
6. Проверяются датчик массового расхода воздуха и управляющий датчик кислорода на предмет соответствия показаний. Для этого лучше всего воспользоваться мотор-тестером.
7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов колодок жгута датчиков и контроллера, повреждением жгутов и плохим заземлением контроллера.
  •  
  • +1
10-08-2013 
Ого!!! Спасибо!!!! Surprised
  •  
8-09-2013 
Всем еще раз доброго времени суток! Решил таки я наконец проблему на авто. Спасибо Вам всем, уважаемые форумчане за советы и рекомендации. Проверил я все, что можно, все работает. Ну и решил я забить на этот чек, машина ездит и ладно, все работает в норме и ладно, сколько уже можно всяких диагностов кормить?!?)))... Но не давно, мой "Леха" во время движения тупо встает, глохнет и не хочет заводиться... После не сложных проверок диагноз понятен - умер бензонасос... Т.е. до этого, он умирал постепенно и давал ошибку импульсивно, не постоянно, в связи с чем и загорался чек. Эвакуатор - сервис - замена насоса и.... нет ни чека, расход пришел в норму, вибрация по машине прошла... Короче, мало ли, кому понадобиться... В любом случае, спасибо всем кто откликнулся...
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
столкнулся с подобное проблемой! просто хочу дополнить, при ошибке р 0171. у меня упали холостые обороты до 520-480. причина в забитом клапане отработавших газов. стоит сверху на крышке 1го цилиндра. коррекция по банк 1. ушла в -18%, после прочистки банк1 и банк2 0.6 до 1.8% не знаю правильно ли. но факт тот что они выравнялись и обороты поднялись до 800.
  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
Доброе время суток. Загорелся ЧЕК, сканер(нормальный) 200 км. Пробывал замыкать контакта в разъеме в салоне, результат: одновременно моргает с АВС получилось 4351. Плиз, кто что подскажет?
  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
ПАХА, чёт я такую ошибку не нашёл .... Мануала под рукой нет, я забил в инет - не нашёл , точно 4351?..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
Моргает так. В инет сам забивал, ничего.
  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
Попробуй сразу поменять заправку. Бенза ливани 98 в свой остаток бензина. АВС и ЧЕК разные... как выразится - агрегаты что ли. Чек движок , АВС подвеска. Мозги только одни.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов