Значит проблема в чем загорается ошибка Р0302 и в больших случиях отключает 4 передачу, пока не сбросиш ошибку, после сброса работает пока не загорится ошибка Р0302 и опять 4 передачи нет, но бывает и не отключает 4 передачу. атво rx300 3.0 v6 американец полный привод. свечи выменял все, менял катушки местами, менял форсунки местами,прозвонил все провода от форсунок и от катушек, поменял маф так для полной уверености, топливный фильтр проехал максимум 3 тысячи, и всеровно ошибка Р0302, компресия в втором целиндре 15, четвертый и шестой 14. В 1,3,5 целиндре ничего не мерял и не менял так как кним подобраться сложно, да и ошибка бьет на второй цилиндор, Вот собствено вопрос и паника , что еще может быть? спс за внимание.
Нужно посмотреть топливные коррекции по второму банку (очень вполне вероятно, что они будут выше чем по первому - запросто может быть в районе второго цилиндра какая-нибудь вакуумная магистраль "садит", смесь обедняется и вот...
Ещё помимо кода ошибки неплохо бы посмотреть Freeze Frame...
Мой горький опыт, при компрессии на форде в 16кг мотор пошел под нож моторного хирурга, вердикт залегание колец, у тебя масло кушает? А еще такое бывает из-за не правильно установленного грм, но чтоб это проверить надо мерить везде!