Здравствуйте
Хочу купить авто lexus rx 300 2001 года
Есть ряд вопросов
1.Сколько стоит содержать авто сколько стоит ТО?
2.Что смотреть при покупке,перед покупкой стоит делать полную диагностику авто,так же компьютерная диагностика двигателя и тд?
3.Какой расход по городу при спокойно езде до 70-80 км\час
4.Качество звучание штатной аудио системы,есть сабвуфер?Есть сд ченджер?если нету как добавить вход для флешки или айпода
5.У меня стоит выбор перед лексус и бмв 7 серии,не жалеете после покупки этого авто?
Вот ссылка на авто
1. Смотря в каком состоянии возьмешь
2. Обязательно
3. Порядка 11 литров
4. У америкосов Марк Левинсон стоит - зачот!
5. У меня уже второй ретрорекс, сплошное наслаждение...
Если в чем-то не прав, пусть меня оппоненты поправят
_________________
После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.
а какой именно способ лучше использовать просто почитал что громкость падает,проблемы с мп3 форматом и тд
и нормальная штатная музыка в европейской версии?
1. Однозначного ответа нет. Я в свой ввалил около 150 тыс. за первый год. Но и купил его за 340 с убитой АКПП и подвеской.
Так что зависит от состояния машины и внутренней планки "срочно менять/можно еще поездить".
2. Как и в любом авто (в порядке важности): кузов, геометрию, АКПП, движок, подвеску, все остальное по мелочи...
3. С кондеем около 15л, зимой 18л. По трассе около 12.
4. Качество звучания родной Накамичи очень хорошее, есть саб под сиденьем. Не уверен, но по-моему Марк Левинсон у европейцев. Америкосы с Накамичи ездят. У меня Накамичи был, докупил адаптер Флиппер от ТРИОМы. Работал замечтательно! Качество звука как с CD (если закрыть глаза т.е. уши на сжатие mp3, особенно с 128 kbps). Чейндж стоит в бардачке.
5. Мы не пожалеем А если серьезно, то машины совсем разные. Немцы какие-то замороченные очень, япошки ремонтируются гораздо проще и легче, особенно Тойоты/Лексусы. Мне кажется, БМВ 7ка в плане стоимости обслуживания подороже рэкса выйдет (при одинаковом состоянии). На рэксе постоянный полный привод, бамперы высоко подняты - можно не боятся бордюров. Зимой никаких проблем. Абсолютно универсальный автомобиль. БМВ больше драйверский. Не настолько он практичен.
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Приблизительную цифру в 10 руб/км я поставил с учетом, что достанется экземпляр в хорошем состоянии, который сходу не потребует вливания 100-150 т.р.
Считаю с учетом ремонта, обслуживания, налога, страховки, резины, мойки, бензина.
Если еще актуально, то вот мое мнение на основе 60т. км езды за 2 года:
1. ТО понятие весьма условное на тех пробегах, какие сейчас есть на данных машинах. Замена масла - порядка 2х тр. Замена колодок - 3-4тр за ось (ручник - отдельная песня). Но в целом, имея 2 машины в семье, могу сказать, что среднемесячные затраты на ремонт Лексуса (без учета ремонта АКПП) вполне совпадают с таковыми на новой Киа.
2. Обязательно диагностировать. Убитую по мелочи машину "поднять" достаточно затратно, особенно если нет разборки в Вашем городе.
3. Расход зависит от состояния электронных систем управления двигателем и самого города. Если чек не горит, то можно без пробок уложиться в 15 литров в городе при обычной езде. Трассовый расход на круизе при 100 км/ч ~9.5л/100км, при 140 ~13.4л/100км
4. У меня Nakamichi: по качеству звучания - это лучший штатный CD-звук в авто, который я когда либо слышал.
5. Лексус, если не был убит предыдущим владельцем, будет гораздо меньше доставлять беспокойств. Ну и плюс преимущество кроссоверности также не стоит забывать. По рулежки и шумке Лексус, конечно проигрывает.