Добрый день. Люди, купил недавно(в машинах почти полный чайник) рх 300 американца 2001 года. Вчера выехали с женой, датчик температуры взлетел до красной отметки, почти сразу. Приглушили, позвали одних умельцев, те посмотрели и сказали что скорее всего прокладка головки накрылась, этот же умелец разогретый радиатор открыл, и обдал себя кипятком, чем и вызвал сомнение в своем проффессионализме. Загнали на СТО другим, посмотрели. Датчик температуры, снизу справа, накрылся. Вентилятор не включается. Заказали другой, будет в среду. СТОшники говорят, что причина может быть не в нем. Смотрели термостат, говорят работает, в гор. воду положили, он открылся. Грешат на помпу, но ждут датчика, дабы дать ответ поточнее. Были ли у кого подобные причины?
п.с. при залитом антифризом радиаторе, при нажимании одной из двух трубок, пузырьки воздуха идут с радиатора.
Уровень антифриза смотри, на холодную должен быть в норме между отметками минимум максимум, если расширительный бачок пустой система охлаждения может быть завоздушена. Включаются ли вентиляторы при росте температуры выше рабочей.
доброго время суток.у меня тоже самое ,жара 38-39 градусов еду по работе кондиционер включенный ,на перевале не большом примерно 15-17 %даю нагрузку датчик температуры начал подниматься,с 3 деления на 4,выключил кондер включил печку температура упала.
Дальше ехал без кондера по такому же перевалу температура не поднимается .в чем причина я не знаю может кто не будь знает ?
Greg77 писал(а): одеяло между радиаторами, сливать антифриз снимать радиатор и мыть
+100
думаю, после этого проблема решится.
Еще для начала надо сменить пробку радиатора, была такая проблема на Марк 2, 3 СТО объехал, промывка радиатора не помогла, пока сам не додумался