home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-06-2013 
20-06-2013 
В техветку не пишу, ибо - не Лексус

Рулевой редуктор
Конструкция такая и на Крузерах-80, на Камазах, и на Мерсе W124

Если коротко - разобрали редуктор (после замены сальника начал подклинивать), а там 4 шарика покоцано

Механики есть ? Винт-гайка с шариками

7-мм шарик, выяснил, что подходит от перфоратора DeWalt
Купил все 9, что были в сервис-центре.

В оригинале их 23 в редукторе, так 25 полезло Confused

25 и оставили ... чё будет ? Neutral

PS если чё - это типа мясорубки, руль крутит его вал, а колёса управляются перемещением мяса.
Шарики - для уменьшения трения.

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Ты бы не шутил с рулевым!
Передача называется ВШП. Сомневаюсь, что тебе удастся подыскать замену, тем более от китайского шуруповерта.
Там каждый микрон на учете.
Родной-то вообще не найти?
  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
микроны подсчитаны
я ж по справочникам искал, 7 мм - это стандарт

в "шуруповёрте" нагрузки гораздо поболе будут, чем в редукторе
они там вроде сверло фиксируют

клинить не должно, разные размеры (а это не так) могут раздолбать вал мясорубки, когда нагрузка на 1 бОльший шар, а не на все соседние равномерно

новый редуктор - 100 тыс рэ, Спидан - 45 тыс рэ

Восстановленный - тыщ 30.
Небось, меняют только резинки/сальники, да те же шарики

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Винто-шариковая передача, это на сегодняшний день верх механического совершенства.
Как бы тебе доступнее ....?
Не путай ее с подшипником качения. В ВШП каждый шарик идет по спирали, миллионы раз, по определенному каналу возвращаясь в свое первоначальное положение (не знаю, как это объяснить доступнее). Подобрать шарики к существующей паре винт- гайка? Ну я не знаю... Если только чудом.
  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
я уже тебе и сам лекцию могу прочесть Smile
link

ты полагаешь, что для каждого редуктора слесарюги готовят свой набор шариков ?
сомневаюсь

по Камазу сказано просто - сыпьте 7.144 и будет вам щастье
они, кстати, и есть в продаже россыпью

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Naeel писал(а):
В техветку не пишу, ибо - не Лексус

Рулевой редуктор
Конструкция такая и на Крузерах-80, на Камазах, и на Мерсе W124

Если коротко - разобрали редуктор (после замены сальника начал подклинивать), а там 4 шарика покоцано

Механики есть ? Винт-гайка с шариками

7-мм шарик, выяснил, что подходит от перфоратора DeWalt
Купил все 9, что были в сервис-центре.

В оригинале их 23 в редукторе, так 25 полезло Confused

25 и оставили ... чё будет ? Neutral

PS если чё - это типа мясорубки, руль крутит его вал, а колёса управляются перемещением мяса.
Шарики - для уменьшения трения.
Если такой износ на шариках,то такой же и на сопрягаемых поверхностях Amd pardon От замены шариков толку мало будет,я так думаю...
  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Какие слесарюги? Охренел?
Это совершенно не ремонтопригодный и не разборный узел.
Знаешь, как проверяют этот привод, на качество сборки? Ставят в вертикальное положение и гайка под собственным весом должна переместиться из крайне верхнего в крайне нижнее положение. И это не все ....
Вся процедура должна пройти в абсолютной тишине, т.е. без намека на шорох и звук перекатывающихся шариков.
Попробуй конечно, но чот я за клин переживаю.
  •  
  • +1
20-06-2013 
20-06-2013 
Наиль, я б машину поменял, эту в утиль. Свои шарики дороже. Cool

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Naeel писал(а):
я уже тебе и сам лекцию могу прочесть Smile
link

ты полагаешь, что для каждого редуктора слесарюги готовят свой набор шариков ?
сомневаюсь

по Камазу сказано просто - сыпьте 7.144 и будет вам щастье
они, кстати, и есть в продаже россыпью
Линк шикарен. Куча круглых железных шариков, с допусками "шире веркиной".
  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
IPSIV писал(а):
Это совершенно не ремонтопригодный и не разборный узел.
то есть в мерседесе диверсанты/вредители чтоли сидят ?
продавая ремкомплекты - не железки, конечно, а резинки/сальники/прокладки

ну а линк - какой навскидку нашёл
не по допускам, а по стандартным размерам

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
кароче ... все казамы/крузера/мерсы - в утиль
ибо странно, что ездят вааще

так чё по вопросу - 25 нормально вместо 23 ?
чиста механически

естественно, при малейших признаках глюков в руле езда прекратится

а миллионы автолюбителей так и ездят, невзирая, не зная, что шарики квадратные и износ в мясорубке

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Хорошо. Давай зайдем с другой стороны?
У тебя не возникало мысли в место смены ступичного подшипника в сборе, подобрать к нему новые шарики? Нет? А почему?
  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Naeel писал(а):
кароче ... все казамы/крузера/мерсы - в утиль
ибо странно, что ездят вааще
В кукурузере энта деталька заменяемая,так что диверсы действительно в мерсе сидят Amd pardon
  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
подшипник разбирать надо, но нельзя

а тут в официальном руководстве пошагово расписано
и куча отчётов о ремонте, конкретно по данному редуктору

правда, про шарики никто не писал
разве что - 23 шарика, а может 24, мол, некритично

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов