home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-06-2007 
7-06-2007 
Из форума понял что должно быть:
Castrol 5W30 TXT (что такое ТХТ не знаю, может кто скажет)
Фильтр90915-YZZB2
90915-20003
90915-20001
90915-TB001
90915-03002 один из этих.
Куда заливать я знаю.
Откуда сливать не знаю - ГДЕ У НЕГО ПРОБКА!
Фильтр, надеюсь найду.
Помогите советами, Добрые люди!
  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
Сложного ничего нет, если изловчишся открутить масляный фильтр, нужна приспособа и яма, снимается снизу. Если нет опыта, можно серьёзно обжечся горячим маслом, и что неизбежно уделаешься по самое нихочу Surprised
  •  
  • +1
7-06-2007 
7-06-2007 
Фильтр бери без букв в номере, даже если будет дороже.
  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
ПВЮ писал(а):
Откуда сливать не знаю - ГДЕ У НЕГО ПРОБКА!
ну как у всех - внизу же! Smile

Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

•  
7-06-2007 
7-06-2007 
Форсаж писал(а):
Сложного ничего нет, если изловчишся открутить масляный фильтр, нужна приспособа и яма, снимается снизу.
Фильтр снимал с верху. Откручивал копеечной универсальной приспособой которая есть в любом автомагазине. А масло выкачивал. Есть такая штука, работает за счёт разряжения, кстати также удобно менять жидкость и в коробке. И в движке и в корбке высасывает масло через отверстие для щупа, причём можно сказать что досуха. Необычайно удобная вещь, те кто пробовал думаю со мной согласятся. Замена масла в движке и корбке занимает не более 20 минут причём без какого то нибыло риска облить себя и всё вокруг. Laughing
  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
Незнаю зачем но мне при каждой замене масла еще прокладку пробки меняют (стоит копейки). Если стоит родная защита днища то можно не снимая ее открутить пробку (там специальный вырез есть)
  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
Генри писал(а):
прокладку пробки меняют
И у меня. Говорят - необходимость
А.Андрей писал(а):
кто пробовал думаю со мной согласятся