Все началось с кратковременного хруста стартера в момент запуска двигателя. Залез сегодня, стянул впуск в сборе, грязищи конечно под ним хоть картошку сажай. Причина этого противного звука развалившийся подшипник бендикса. Сам стартер еще не разбирал, может еще чего надо поменять, завтра посмотрим.
Половины шариков нет, кольцо погнуто, от сепаратора ни следа. Хорошо хоть зубья у венца целые.
Сдал в ремонт стартер. Приговорили все 4 подшипника. В наличии вроде как все есть, стоимость 4х подшипников 1800 руб. + работа = 2300. Но! Если есть в наличии муфта бендикса в сборе с двумя подшипниками, то выйдет всего на 1000 руб. дороже, зато новая муфта бендикса. В экзисте один бендикс идет только в сборе по цене около 4000 руб. Постараюсь завтра подробней расписать с номерами подшипников и т.д.
Стартер перебрали, заменили подшипники и бендикс в сборе, при мне на стенде проверили, старые запчасти ссыпали в пакетик и отдали мне, отдал за все 3300. Предлагали новый стартер фирмы Jakoparts за 7000 руб. Номера подшипников не дали, сказали что у них свой специальный каталог
lynzoid писал(а): проверь соленоид ACIS пока все снято.. думаю тебе не будет трудно это сделать.. мануал то есть небось
Честно не знаю как, смотрел тех док по GS 430 2005, как и что там откручивать, по манулу работы на 15 - 20 мин. а на самом деле все руки разодраны фих куда подлезть! Особенно убил правый болт крепления стартера. Может мне датчик тупо заменить и все?