home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-06-2013 
13-06-2013 
Добрый всем день! Меня задрала уже переодически загорающаяся ошибка трекшена. Диагностика выявляет 19ю ошибку- обрыв в цепи trc, и отсюда вытекает еще одна ошибка-№45- ошибка датчика дополнительной дроссельной заслонки. Это какой то разъем мозг пудрит... Снимаю, чищу, продуваю разъемы, которые относятся к trc. Может не загораться неделю, день, два... Может не гореть весь день, а когда уже едешь домой- загорается. В общем живет своей жизнью. Может поможите советом??? Как вылечуть эту мелкую неприятность? А... Забыл еще написать... Один раз загорелась на трассе... Я иду после этого на обгон- а машина мееедленно набирает скорость. Я так понял- мозги встали в аварийный режим.... Остановился, заглушил, секунд 5 подождал- завел и поехал, как ни в чем не бывало... В общем такая неприятность
  •  
15-06-2013 
15-06-2013 
обычно такая ошибка вылазит если нарушены настройки ДПДЗ. Ты часом дроссель не чистил?
Если нет, начинай с датчиков дросселя - проверь разъемы внимательно на обрыв(иногда на штекерах провода заламываются от старости), а лучше прозвонить. Затем проверяй датчики АБС.
  •  
15-06-2013 
15-06-2013 
Дроссель не чистил... Когда брал в марте тачку trc горело,, до этого, когда тестили перел покупкоц с хозяином 0- ошибок, ниче не горело... в момент покупки загорелось trc... через неделю я его убрал... Разъемы все сдернул- продул и ошибку сбросил... В мае, когда плотненько занялся ремонтом, стала загораться переодически... Щас завел-проехал- тряхнуло- загорелось.... ABS шалит????
  •  
16-06-2013 
16-06-2013 
вполне возможно. выбирай сам с чего начнешь
  •  
16-06-2013 
16-06-2013 
Пипец.... В башке вариантов много... Не знаю даже с чего начать)))
А если ДПДЗ неправильно выставлен???? От этого мож, ет загораться??? И если да... то где можно его путем выставить??? Мля... НУ 2 месяца же не горел... в конце концов.... И, кстати, круиз работает с горящей ошибкой TRC))))
Только что протестил))) Шлейф сам спаял)))) В 3х местах был переломлен... У разъемов и в 2х сантиметрах от разъема центральной части)))
  •  
16-06-2013 
16-06-2013 
ivn писал(а):
обычно такая ошибка вылазит если нарушены настройки ДПДЗ. Ты часом дроссель не чистил?
Если нет, начинай с датчиков дросселя - проверь разъемы внимательно на обрыв(иногда на штекерах провода заламываются от старости), а лучше прозвонить. Затем проверяй датчики АБС.
Как тестить датчики ABS???
  •  
16-06-2013 
16-06-2013 
датчик тестить правильно сканером или осцилографом. На "смерть"можно проверить сопротивление - должно быть вроде 1,4 до 1,8 кОМ. Но я все-таки думаюна ДПДЗ. Как его регулировать есть подробное описание на английском в архиве форума.
  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
а каким именно сканером проверять? я почему то думаю, что датчик ABS какой то.... Потому что загорается в основном после того как тряхнет на кочке...
  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
ZloyBurych писал(а):
а каким именно сканером проверять? я почему то думаю, что датчик ABS какой то.... Потому что загорается в основном после того как тряхнет на кочке...
профессиональный сканер стоит дорого, поэтому поищи СТО, где за 10уе выполнят эту процедуру и скажут в чем трабл
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Всем привет! Битва с пресловутым трекшеном продолжается. Вчера поехал по делам и недалеко от дома загорелась trc. Как обычно замкнул в диагн. разъеме контакты скрепочкой. Выдал 45ю ошибку. Без 19й... Мммм... Как так, подумал я... Сбрасываю ошибку, а она не сбрасывается... Короче снял разъем с датчика. Сдвинул резинку и увидел заломленую изоляцию на 2х проводах. Вот я тебя и победил - я так подумал... Раздвинул пошире проводки друг от друга. Сбросил ошибку и спокойнинько поехал дальше. Целый день не загоралась trc. А вечером, когда уже направлялся домой- опять загорелась. Приехал домой и срезал целиком разъем. Припаял провода сантиметров по 5 новые и обратно к проводке машины припаял. Сегодня опять загорелась. Ошибка 47. Блин уже сил нет бороться с этим трекшеном... У кого какие мысли по этому поводу???
  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
прозвони проводку от разъема
  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
А второй конец проводов где искать? Куда они вообще от разъема идут?
  •  
22-06-2013 
22-06-2013 
А что именно то разбирать и смазывать??? А датчик без диагноза электрика менять не вижу смысла. Может быть не в нем дело...
  •  
22-06-2013 
22-06-2013 
Levinson писал(а):
Ты с дросселем возишься? Один заслонку второй дельту от мотора, просто по разным корпусам. Проработают один 5лет, второй 5лет и 2 месяца) Тело с вольтметром ошибется при диагнозе, если он не в очках с большой диоптрией. Мотор тут смазывали и внутри продували.
Levinson... Расшифруй... Не понял че ты написал))))Кроме тела с большими диоптриями)))) Ссори конечно))) Но.. реально не понятно)))
  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
Спасибо! Буду разбираться... Все равно в конце месяцп ехать к Владикусу ГРМ менять... Вот там и попробуем разобраться)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов