home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-06-2013 
8-06-2013 
Привет всем случайно наткнулся на такой момент, на фото наклейки на авто, там где написан вин, двигатель указан 1ur fse, а на другом фото 1ur fe. Действительно ставили два вида двигателей? Какие у них различия и какой лучше? Спасибо.

_________________


  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
Наверное те, кто перебивал VIN, пропустили одну букву Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-06-2013 
Да, устанавливалось (тся) два вида двигателей. про отличия здесь link
Если коротко, то: 1UR-FE базируется на 1UR-FSE, у первого отсутствует технология впрыска D4-S. 1UR-FE изначально предназначался для рынка Ближнего Востока, считается, что он более вынослив, поэтому устанавливается на внедорожники типа Секвойи или Тундры, где заменил двигатель 2UZ-FE. Нынче 1UR-FE продается не только на ближневосточном рынке, а где-то еще, например в Австралии.
  •  
  • 0
9-06-2013 
9-06-2013 
Павленко Евгений писал(а):
Да, устанавливалось (тся) два вида двигателей. про отличия здесь link
Если коротко, то: 1UR-FE базируется на 1UR-FSE, у первого отсутствует технология впрыска D4-S. 1UR-FE изначально предназначался для рынка Ближнего Востока, считается, что он более вынослив, поэтому устанавливается на внедорожники типа Секвойи или Тундры, где заменил двигатель 2UZ-FE. Нынче 1UR-FE продается не только на ближневосточном рынке, а где-то еще, например в Австралии.
То есть двигатели устанавливаемые разнятся не по годам, а по рынку сбыта? Официальные Ls в Европу с каким двигателем поставлялись?

_________________


  •  
9-06-2013 
Двигатель 1UR-FSE устанавливается в автомобили для рынка Европы, т.е. для России тоже. Дело тут не в годе выпуска, разница именно в регионах. И 1UR-FE и 1UR-FSE выпускаются с 2006 года (кажется, так) до сей день.
Если машина, например, эмиратовская (такие в России часто продаются), то должен быть установлен двигатель 1UR-FE, если американская, европейская и даже японская, то 1UR-FSE. Но это касается только Lexus LS. Lexus GX, Sequoia, Tundra и пр. продаются на американском рынке с 1UR-FE.
  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Освежим тему))) Вот вопрос - эмиратовская версия же по идее для России непоходящий вариант. Например из-за той же печки, которая в эмиратах нафиг не нужна и поэтому в России она не греет совсем) Но и тут же более важны вопрос всплывает. Для той же России с нашим качеством бензина обычный 1UR-Fe без D4 будет куда надежней и менее затратный по обслуге. Так вот возможно ли встретить лс460 с таким двиглом, но американский/европейский, а лучше японский?

_________________

Toyota Progres JCG10 Чем тебе не Lexus? Smile

  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Цитата:
Так вот возможно ли встретить лс460 с таким двиглом, но американский/европейский, а лучше японский?
европейский судя по каталогу да

Ls 460 действительно ли ставилось 2 вида двигателей?

Цитата:
Например из-за той же печки, которая в эмиратах нафиг не нужна и поэтому в России она не греет совсем
печки одинаковые

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2014 
atmo_engine писал(а):
Освежим тему))) Вот вопрос - эмиратовская версия же по идее для России непоходящий вариант. Например из-за той же печки, которая в эмиратах нафиг не нужна и поэтому в России она не греет совсем) Но и тут же более важны вопрос всплывает. Для той же России с нашим качеством бензина обычный 1UR-Fe без D4 будет куда надежней и менее затратный по обслуге. Так вот возможно ли встретить лс460 с таким двиглом, но американский/европейский, а лучше японский?
Коллега, не соглашусь, не соглашусь. На моем любимом эмиратовском LS400 печка работает изумительно. "Зимних" проблем совсем нет.
  •  
  • +1
27-10-2014 
27-10-2014 
Павленко Евгений писал(а):
atmo_engine писал(а):
Освежим тему))) Вот вопрос - эмиратовская версия же по идее для России непоходящий вариант. Например из-за той же печки, которая в эмиратах нафиг не нужна и поэтому в России она не греет совсем) Но и тут же более важны вопрос всплывает. Для той же России с нашим качеством бензина обычный 1UR-Fe без D4 будет куда надежней и менее затратный по обслуге. Так вот возможно ли встретить лс460 с таким двиглом, но американский/европейский, а лучше японский?
Коллега, не соглашусь, не соглашусь. На моем любимом эмиратовском LS400 печка работает изумительно. "Зимних" проблем совсем нет.
Ну тогда это хорошо. Просто, было у меня два знакомства с эмиратовскими тачками (ниссан и хонда), о обеих были замечены проблемы с печкой, с сибирской зимой она не справлялась. Хотя конечно сравнивать ниссан и хонду с Лексусом.. да, глупо с моей стороны)


Спасибо за информацию всем ответившим

_________________

Toyota Progres JCG10 Чем тебе не Lexus? Smile

  •  
27-10-2014 
Давным-давно мой знакомый покупал эмиратовский то ли Паджеро, то ли Патрол, не помню. Покупал летом, очень радовался, что два кондиционера холодят отлично. А осенью обнаружилось... что печки вообще нет. Но к Тойотам всех мастей это не относится.
  •  
  • +1
28-10-2014 
28-10-2014 
Павленко Евгений писал(а):
Давным-давно мой знакомый покупал эмиратовский то ли Паджеро, то ли Патрол, не помню. Покупал летом, очень радовался, что два кондиционера холодят отлично. А осенью обнаружилось... что печки вообще нет. Но к Тойотам всех мастей это не относится.
Эт хорошо, Тойота рулит.

Вот еще что заметил на вторичке. Лексус лс430 может стоить (даже дорестайл) дороже, чем Лексус лс460 самых ранних годов. С чем это может быть связано? Ну понятно что стоит легендарный UZ, но, насколько мне известно UR пришел на смену как раз второму UZ (если не ошибаюсь). Ну и как по мне, рестайлинговый ЛС430 выглядит лучше чем дорестайл ЛС460, но это же не является главным фактором такой, так сказать, "ценовой политики". ЛС430 нравится мне уже очень давно и, кажется, что никогда не разонравится. Но недавно невзначай решил помониторить цены на ЛС460 07-08 годов и был удивлен равенству цен

_________________

Toyota Progres JCG10 Чем тебе не Lexus? Smile

  •  
28-10-2014 
На LS430 устанавливался 3UZ-FE. Т.е. третье поколение двигателей серии UZ.
2UZ был в LX, GX и в других Тойотах.
Я не слышал ничего плохого о серии UR, дело не в них. 430-й значительно дешевле обходится в обслуживании и во владении в целом. Пресловутые проблемы с подвеской и рулевой рейкой уже давно известны. 460-й более современный автомобиль, соответственно, более напичканный электроникой, которая может выходить из строя.
Это то же, что Мерседес w220 зачастую дешевле w140. И там та же причина.
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Ну то, что на лс430 устанавливался 3ий узет, эт я знаю. Ну и само название модели об этом говорит) А вот 1ый уэр-фе как раз является продолжением 2ого узет, который ставился на LX,GX и т.п. потому как он ставится на те же LX,GX, крузаки, тундры, секвои. А вот fse-шный ur стаился на лс,гс, и на краун маджесту вроде бы. В общем, я бы, конечно, отдал предпочтение обычному 1UR-FE

Вы хотели сказать что w140 обходится дешевле чем w220? кстати, 221ая Sка самая лютая по моему мнению, даже лучше чем 222, ну чисто внешне)

_________________

Toyota Progres JCG10 Чем тебе не Lexus? Smile

  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Цитата:
Вот еще что заметил на вторичке. Лексус лс430 может стоить (даже дорестайл) дороже, чем Лексус лс460 самых ранних годов.
на вторичке в цене мин расходы, в том числе и налог, а у 460 он совсем не гуманный для тех кто трется на вторичке.... та же история и с ГС3 на который ставился 460 мотор...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-10-2014 
atmo_engine писал(а):


Вы хотели сказать что w140 обходится дешевле чем w220? кстати, 221ая Sка самая лютая по моему мнению, даже лучше чем 222, ну чисто внешне)
Да, думаю, что да. W220 очень дорог в обслуживании, поэтому не случайно на рынке он стоит дешево.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов