сидуху заднюю с пистонов сдерни посильнее, нижнюю часть, открути круглые крышки, за водительским сидением и там и есть топ. фильтр грубой и тонкой очистки
Jussi писал(а): сидуху заднюю с пистонов сдерни посильнее, нижнюю часть, открути круглые крышки, за водительским сидением и там и есть топ. фильтр грубой и тонкой очистки
Я так Понял это самому можно сделать. и не надо гнать спецам??????
Jussi писал(а): там только выльется бенз который успел насос забрать в себя или в трубках который. Так то по сути и самому можно
короч поменял,(бенз кстати пис-д@нул прям на руки)))) поменял,и не чего не изменилось. как не тянула так и не тянет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?????
обычно если не тянет....я менял сразу - масло в движке с фильтром, воздушный фильтр (поставил нулевик в шататный корпус от K&N), Фильтры ГРУБОЙ и ТОНКОЙ очистки - это то что ты доставал, грубой очистки это плоская шнягая такая не большая в виде ситечка, сбоку торчит.....а тонкой очистки это Белая пластиковая большая шняга за что ты берешься когда ты вытаскиваешь всё)))
ну че еще.....вроде все....
А насос если не тянет, то он и не заведет машину. Они гребут с давлением 3 атмосферы....не может он работать в пол силы
Jussi писал(а): там только выльется бенз который успел насос забрать в себя или в трубках который. Так то по сути и самому можно
короч поменял,(бенз кстати пис-д@нул прям на руки)))) поменял,и не чего не изменилось. как не тянула так и не тянет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?????
обычно если не тянет....я менял сразу - масло в движке с фильтром, воздушный фильтр (поставил нулевик в шататный корпус от K&N), Фильтры ГРУБОЙ и ТОНКОЙ очистки - это то что ты доставал, грубой очистки это плоская шнягая такая не большая в виде ситечка, сбоку торчит.....а тонкой очистки это Белая пластиковая большая шняга за что ты берешься когда ты вытаскиваешь всё)))
ну че еще.....вроде все....
А насос если не тянет, то он и не заведет машину. Они гребут с давлением 3 атмосферы....не может он работать в пол силы
спасибо. по поводу насоса значит можно не заморачиваться???? масло прошло 12000 сперва не было времени поменять,теперь средств пока. С КОРОБКО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ ЧЕГО????
Топливный фильтр обязательно нужно менять с фильтром грубой очистки (он же сеточка=около 100-150 руб. всего оригинал.).
На тягу также влияют:
1. Форсунки - степень их загрязнения от нашего "качественного" бензина;
2. Свечи - из-за "пробитых" свечей даже расход топлива, не говоря про тягу, может увеличиться до 30 %;
3. На 2JZ - впускной коллектор и заслонка - нуждаются в периодической чистке;
4. Регулировка клапанов - на Тойоте по мануалу при использовании в РФ каждые 40 000 км. (у нас практически никто не делает);
5. Как вариант - комплект проводов катушек и сами катушки - редко, но тоже бывают причиной.