home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-06-2013 
1-06-2013 
Интересует собственно момент "взвода" муфты VVTi и в чем он состоит....в мануале нет ни слова про это,просто тупо выставить по меткам,как изнутри ( видно при снятой крышке клапанной ) так и соответственно по меткам...так вот вопрос,может есть какой-то момент во всем этом? Например муфта имеет ход в 25%...надо ли ставить ее по середине хода или до упора выставить в одном из направлений...меняю сальники распредов,так по мануалу все делаю не отступая ни на шаг...но вот гложет один этот момент с "взводом" муфты...кто сталкивался?
  •  
2-06-2013 
2-06-2013 

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
lynzoid писал(а):
http://www.shastaanesthesia.com/Lexus/Page1.html тут ищи... это проверенный гайд
Так и делаю,когда менял ремень ГРМ делал по этой схеме вместе с мануалом. Теперь при замене сальника распредвала,демонтировал с двигателя и раскрутил сам распредвал и муфту VVTi...там на внутренней стороне есть метка,плюс с завода промазана маркером чтоб показать как стоят зубья выпускного и впускного распредов относительно друг-друга их я тоже выставил по мануалу относительно прямой линиий между метками на 10 градусов,хотя когда я сначала выставил шкив коленвала на 0,а затем провернул до совпадения с центром болта на ролике,он сам совпал как по мануалу....затем вкрутил сервисный волт в распред выпускного,чтоб он не раскрутился,там червячная шестерня поделена на двое,и как понял типа торсиона чет....затем снял сам распред зажал тисках и открутил муфту VVTi,поменял сальник и снова собрал и установил на двигатель,заменив маленький фильтр,промазав как показано герметиком кожух(важно не забыть сервисный болт! я был уставший и чуть не проморгал этот момент) проверил совпадение по меткам,все стоит как надо...самый главный момент поиска по теме...теперь,когда совпадают внутренние метки(которые внутри клапанной крышки на червячных шестернях) с внешними которые стоят на кожухе,где установлен соленойд VVTi,на этом взвод муфты завершен? Просто другого варианта,чтоб он встал нет,если смотреть по мануалу нет...на GS2 знаю,что надо продувать канал под давлением,чтоб выставить муфту в крайнее положении,ищу нет ли такой же заморочки на наших движках...

Линзойд,по ссылке просто стандартная замена ГРМ,без снятия распредов... Sad
  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
аа сорри тупанул по ночи. ща, поищу, было где то про это

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
Движка собрана,работает ровно...НО...есть маленький стук клапанов,скорее всего одной пары ,так как только на правой голове слышен...хз че не так...все собрано как положено,затяжку сделал динамометрическим ключом,все чисто,ни пыли ни грязи...метки как внутренние так и внешние стоят нормально...но есть стук...напрягает малость...кто сталкивался? По форуму помню тему где кажись филип его ник-жаловался,но никак не могу найти...прежде чем разобрать по новой правую голову хотелось бы мнения услышать?
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
ну выработка на клапане небольшая. советуют shims подкладывать. или забить.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
lynzoid писал(а):
ну выработка на клапане небольшая. советуют shims подкладывать. или забить.
Так до разборки звука не было. Если проблема в подкладках то так и поступлю,а пока еще раз все перепроверю. Не может быть такого из-за муфты? Ошибок никаких нет,все пашет отлично,кроме этого момента.
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
lynzoid писал(а):
ну выработка на клапане небольшая. советуют shims подкладывать. или забить.
Блин стоило мне замерить под распредами до шайб клапанов зазор....и почему именно правая сторона? если выработка по всему двиглу.
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
ну тут я тебе не советчик, для меня открутить крышки голов да еще распреды вынуть - это как... как... хм.. как... с чем бы сравнить.... ну как у Airbus A321 в движок нырнуть...
я свои сальники делал на толексе бережковском за 20тыр, и не копейки не жалею... там мастер Павел был, он на 3UZFE собаку сожрал, ему и доверил.
но у меня зависящее от температуры поклацывание в одной из голов бывает (именно звук tappet - распреда об толкатель).
Павел сказал, что это норм...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
4-06-2013 
4-06-2013 
lynzoid писал(а):
ну тут я тебе не советчик, для меня открутить крышки голов да еще распреды вынуть - это как... как... хм.. как... с чем бы сравнить.... ну как у Airbus A321 в движок нырнуть...
я свои сальники делал на толексе бережковском за 20тыр, и не копейки не жалею... там мастер Павел был, он на 3UZFE собаку сожрал, ему и доверил.
но у меня зависящее от температуры поклацывание в одной из голов бывает (именно звук tappet - распреда об толкатель).
Павел сказал, что это норм...
Спасибо за инфу! Есть ли контактный телефон мастера,созвониться поговорить с ним,может у меня таже хрень что и у тебя.
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
мастера телефона нет, но может в толексе кто подскажет (если он работает еще) - тел туда 6499977.ru/

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
4-06-2013 
4-06-2013 
он там на сайте в разделе ремонт двс помоему на фотке как раз. шанс что еще работает.
если будут голову е**ть - попробуй сказать, что вот у вас Павел чинился на LS430 пару лет назад и был очень доволен работой Павла и тд и тп... Мож дадут поговорить.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
7-06-2013 
7-06-2013 
lynzoid писал(а):
он там на сайте в разделе ремонт двс помоему на фотке как раз. шанс что еще работает.
если будут голову е**ть - попробуй сказать, что вот у вас Павел чинился на LS430 пару лет назад и был очень доволен работой Павла и тд и тп... Мож дадут поговорить.
Не мог до компа добраться,Павел благодарю за наводку,обязательно позвонил бы,если не решил проблему...вся загвоздка была в моей усталости и невнимательности от вышеописанного...разобрал обратно голову правую,скинул крышку...и начал все перепроверять-так как звук шел с правой стороны-в итоге,недостаточно сильно были затянуты болтики на синхронизирующей шестерне распредвала ( тот что надо откручивать при замене сальника ) затянул и проблемы нет...делов на часик с перерывами на кофе...движка в общей сложности работала в таком режиме пару минут...и нечего по счастливой случайности не разболталось...так что будьте внимательны...такая ошибка еще вызвана тем,что сначала я менял на правой стороне и с опаской проводит все манипуляции....а с левой работал увереннее...там все ок,просто малый звук как при обычной работе движки...фотки скину винтиков да и всего устройства,что там раскрутил...масляные каналы были засраны и забиты затвердевшим маслом...все прочистил,поставил новые фильтры...там где нужно промазал герметиком "виктор рейнц" и все дела...взвод муфты на наших движках просто слова...на самом деле,только у нас стоит косозубая шестерня VVT-i,регулируется на заводе,на крышке указаны винтики которые нельзя раскручивать ( под звездочку ) иначе замена муфты...а так выставляешь шкив колена по 0 метке и смотришь совпадение по метками распредов,если норм,то снова крутим колено на 50% до совпадения с центром болта на ролике ремня ГРМ,данный момент связан безопасностью движки,в таком положении после снятия ремня ГРМ,если даже распреды и крутануться,то клапана не соприкаснутся с поршнями...затем снимаем крышку клапанов (при замене сальников,если просто ремень ГРМ и помпа с роликами то данная процедура не нужна ) и смортим по внутренним меткам шестерням,на правой голове должны совпадать одинарные точки,вкручиваем болтик на М6 длиной не более 16 мм в отверстие нижнего выпусного распреда,так как внутри стоит распорный механизм...плюс сразу заметите нанесенный след маркера...соотношение и угол между прямой воображаемой линией равен 10% ( смотрите мануал,на словах так просто не понять,на иллюстрации сразу видно),а на левой голове должны совпадать двойные точки прямо по ровной линии и след маркера...затем аккуратно раскручиваем болты в том порядке как указано в мануале...снимаем распред с VVT-i зажимаем в тисках и откручиваем муфту,затем шестерню и меняем сальник,собираем в обратной последовательности,момент затяжки самой муфты на распреде 78Н.м... ( по всем данным снова курим мануал )...сборка в обратной последовательности,тоже самое по другой голове,до снятия распреда нужно вынуть соленой VVT-i положить тряпочку на отверстие и туда сюда пошевелить спецзахватом ( SST-специальный сервисный инстремунт...для ремонта двигателей тойоты...в лом было покупать,по этому большую часть сам изготовил,самый гемор снимать шкив колена если нет SST....момент затяжки 310Н.м..) и снять внутреннее давление масла...не все описал,позднее напишу еще с фотками...короче при соблюдении всего,что написано в мануале,поверьте мне,там ничего лишнего не пишут и не стоит пренебрегать советами спецов Тойоты...
  •  
  • +4
7-06-2013 
7-06-2013 
Аплодирую стоя! Пристыдил все гаражное быд....'сообщество'!

Фотки ждем

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
10-06-2013 
10-06-2013 
Снятие двигателя затевалось с приоритетной целью-узнать в чем причина недостаточной герметичности выпускного коллектора...собственно после снятия стало ясно-трещина на первых двух выходах по сторонам...
Как взвести муфту VVTi?
--Виден след сварки по трещине,на правой стороне была на 2/3 радиуса,на левой 1/3--
Как взвести муфту VVTi?
--Коллектор снятый зачищенный в местах соприкосновения с прокладкой--
Как взвести муфту VVTi?
--Блок клапанов,левая сторона,зачищен к установке прокладки(кстати при установке прокладки у нее есть только одно правильное положение нанесена метка белым маркером,это лицевая сторона) зачистил самым слабым скочбрайтом-типа наждака для маляров и обезжирил на всякий--
Как взвести муфту VVTi?
--Попутно поменял сайленты реки рулевой,на дорестайле они съемные на рестайле вроде нет--
Как взвести муфту VVTi?
--Правильное положение сайлента,есть маленькие отростки,ставить на 12 и 6 часов соответственно,есть 2 типа,на правой стороне сайлент с правильным кругом для центровки,а слева эллипс--
Как взвести муфту VVTi?
--Случайно заметил "колхоз",кто-то до меня лазил к проводам от лямбды и замотал провод экранированный изолентой,хз почему,сейчас разбираюсь--
Как взвести муфту VVTi?
--Сайленты вытаскивал с помощью зажима,крутил по кругу и они сами вышли,почистил внутри от грязи,смазал маслом и установил новые,без смазки трудно,сила трения резины--
Как взвести муфту VVTi?
--Муфта VVT-i еще не демонтированная...видны винты под "звездочку" которые не следует крутить,иначе замена,в мануале написано,даже если открутить один болт,то все равно замена,настраивается на заводе или же специальным шаблоном,но никогда не имел дела с этим,по этому и не советую крутить что попало--
Как взвести муфту VVTi?
--Снял клапанную крышку на левой голове (левая сторона блока клапанов) видны метки по 2 точки на каждой шестерне,еще там маркером метка,но на фото сливается,под углом видно если смотреть глазами,а не через объектив камеры...на противоположной стороне есть одинарные метки...при настройке и установке распредов,на левой стороне выставляются двойные точки,а на правой одинарные,причем если на левой голове точки должны находиться на одной линии как на фото,а на правой голове с углом в 10% от воображаемой прямой линии,читаем мануал по ремонту,там все шире и точнее описано...еще виден на нижнем выпускном распредвале вкрученный МНОЙ сервисный болт,как указано по мануалу,для удобного демонтажа распредов,так как внутри нижнего распреда стоит распорное кольцо как я понял,чет типа торсиона--
Как взвести муфту VVTi?
--После снятия кожуха видно,что сервисный болт должен быть определенной длины,так как может задевать блок,если длина больше 16мм...еще видно как каналы засорены затвердевшим маслом-там есть 2 полоски,более светлая герметик,более темная масло--
Как взвести муфту VVTi?
--Советую менять масляный фильтр при разборе и замене сальника,стоит 100 рублей,мелочь не так ли? Теперь более четко видно застывшее масло---
Как взвести муфту VVTi?
--Снятый и зажатый в тисках распред,четко виден сальник,который тек рекой на правой голове,на левой все было норм...видна сама муфта VVT-i и синхронизирующая шестерня которую я и забыть закрутить по усталости,осторожно,ширина губы тисков может не соответствовать месту для зажима на распреде,нужен способ чтоб его зажать,хотя зависит и от тисков--
Как взвести муфту VVTi?
--Болт крепления муфты к распреду--
Как взвести муфту VVTi?
--Раскрученный распред--
Как взвести муфту VVTi?
--Виновник постороннего шума,после обратного монтажа ( бывают что жалуются,звук как у дизеля мол типо щелкает движка,одна из причин после вмешательства слабо затянутые болты,опасно тем,что раскрутившись прикажут долго жить движке) было 2 часа ночи,усталость,тяга ко сну...вот и проморгал момент...но все обошлось,быстро нашел причину и закрутил на века ))))--

Также поменял прокладки под клапанной крышкой...уплотнителя свечных колодцев...
Кстати,после разборки и сборки в каналах нет масла,само собой надо смазывать все трущиеся места моторным маслом...но для большей уверенности лучше прокрутить несколько раз стартером,не заводя,заодно удостовериться,что все норм...как не заводя прокрутить стартером? Вытащить реле бензонасоса,по поскольку бенза остается в малых количествах в форсунках,то даже при отключенном реле авто заведется,нужно еще катушки отключить,как минимум отсоединив провода от них...чем чревато? Не знаю,по этому особо не настаиваю на таком методе,да и если система смазки нормальная и все места промазали маслом,то никаких проблем не должно быть....
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов