home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-05-2013 
21-05-2013 
Плавает мощность мотора. На холодную и минут 30 всё ОК, потом начинает плавать.
Вчера постоял в пробке (с кондеем), когда поехал (в режиме O/D off) нажал в пол, акпп хочет раскручивать мотор, а тот едет сил на 40. Потом поехала, но явно не на 200 сил.
Ещё бывает при быстром разгоне чувствуется плавание мощности, как на плохом бензине или забитом карбюраторе.
Форсунки чищены, свечи новые, фильтр на днище 10ткм не прошёл, фильтр воздуха свежий, воздушный дозатор новый, крышка трамблёра+бегунок+провода новые хорошие, бензин Лукойл 95.
Кто-нибудь сталкивался? Может умирает насос топлива? Может клапан обратки клинит?
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
CПасибо всем, кто откликнулся Sad
Сегодня замерил без кондея в обычном режиме АКПП - в шоке! 14,5 - 15 сек до 100!
В пнд приходит бензонасос и регулятор давления. Если не спасёт - хватит, буду ставить GTE VVTI!
  •  
  • 0
31-05-2013 
31-05-2013 
проглядел пост Amd pardon
было у меня такое, всё почистил, промыл, поменял, радовался ... и где-то через тышу км стал замечать плохой набор скорости, а когда едешь сотню и газ в пол то начинала как-то подёргиваться нехотя скорость набирать, бенза не хватало, как на забитом карбюраторе...
тогда я заглянул в бак там тоже есть фильтр (сеточка) он был забит напрочь хотя бак был чист, поставил новый и ура Amd yahoo поехала как пуля
  •  
  • +1
1-06-2013 
1-06-2013 
Oleg13r писал(а):
проглядел пост
было у меня такое, всё почистил, промыл, поменял, радовался ... и где-то через тышу км стал замечать плохой набор скорости, а когда едешь сотню и газ в пол то начинала как-то подёргиваться нехотя скорость набирать, бенза не хватало, как на забитом карбюраторе...
тогда я заглянул в бак там тоже есть фильтр (сеточка) он был забит напрочь хотя бак был чист, поставил новый и ура поехала как пуля
Да, забыл написать - сетка тоже новая заказана
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
в бак ещё не лазил? Amd gmm
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Oleg13r писал(а):
0
Сб Июн 01, 2013 12:36 pm  {Ссылка}
в бак ещё не лазил?
Лямбды и бак - вот всё, что ещё не трогал.
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
sash@ писал(а):
Лямбды
тоже хочу поменять, тока дороговато
вот нашёл универсальные, буду их пробовать ставить...
хотя они вроде на мощность не влияют, а тока на расход по городу
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Я лямбды оригинальные denso заказывал из штатов. Получилось 2шт новых за 1500р.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
sash@ писал(а):
CПасибо всем, кто откликнулся Sad
Сегодня замерил без кондея в обычном режиме АКПП - в шоке! 14,5 - 15 сек до 100!
В пнд приходит бензонасос и регулятор давления. Если не спасёт - хватит, буду ставить GTE VVTI!
Ты отпишись, поможет или нет. Потому как у меня лябды новые, бензонасос новый, сеточка само собой тоже. Но такой же глюк остался, спонтанно пропадает тяга, тапку в пол, а обороты даже не набирает.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
N Stanislav писал(а):
Я лямбды оригинальные denso заказывал из штатов. Получилось 2шт новых за 1500р.
Amd Surprised
это где такие цены??
я вот тока в экзисте глянул цена одного 4050р. Shocked
поэтому хочу универсальные по 1500р
ещё ЕГР не забудьте почистить Amd Smiling
  •  
  • +1
4-06-2013 
4-06-2013 
Вот, смотри:
link

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
N Stanislav писал(а):
Вот, смотри:
link
Благодарю Amd Smiling
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
N Stanislav писал(а):

Ты отпишись, поможет или нет. Потому как у меня лябды новые, бензонасос новый, сеточка само собой тоже. Но такой же глюк остался, спонтанно пропадает тяга, тапку в пол, а обороты даже не набирает.
Отпишусь. Через неделю.
Тебе осталось попробовать ещё регулятор давления и воздушный дозатор(не помню как называется, возле корпуса фильтра)
А может и дело в неоригинальных лямбдах?!
  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
Вот на регулятор давления тоже посматриваю. С лямбдами исключено, замена была профилактическая, т.к. родные были в рабочем состоянии. Кстати датчики оригинальные Denso новые, так что исключено, что они неродные.
Toyota датчиков лямбда не существует, поставщик конвеера тотже denso.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
6-06-2013 
6-06-2013 
sash@ писал(а):
N Stanislav писал(а):

Ты отпишись, поможет или нет. Потому как у меня лябды новые, бензонасос новый, сеточка само собой тоже. Но такой же глюк остался, спонтанно пропадает тяга, тапку в пол, а обороты даже не набирает.
Отпишусь. Через неделю.
Тебе осталось попробовать ещё регулятор давления и воздушный дозатор(не помню как называется, возле корпуса фильтра)
А может и дело в неоригинальных лямбдах?!
дачик называется волюметр
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов