Всем привет! Отремонтировал на днях муфту включения компрессора кондиционера, заправил. Теперь кондей работает... Но! Че то я засомневался в том что мне правильно заправили фреон. Кто нибудь знает какое давление должно быть в системе кондера? Кондейщик, можно сказать, на глаз заправил. Просто вдул немного фреона в систему... понюхал специальной штуковиной на наличие утечек газа и добавил еще какое то количество. Мне кажется слабовато холодит на режимах выше температуры 16 градусов. 10й кузов фреон 12й. Наклейки на капоте нет, в мануале не нашел... Мож кто знает?
ZloyBurych писал(а): Всем привет! Отремонтировал на днях муфту включения компрессора кондиционера, заправил. Теперь кондей работает... Но! Че то я засомневался в том что мне правильно заправили фреон. Кто нибудь знает какое давление должно быть в системе кондера? Кондейщик, можно сказать, на глаз заправил. Просто вдул немного фреона в систему... понюхал специальной штуковиной на наличие утечек газа и добавил еще какое то количество. Мне кажется слабовато холодит на режимах выше температуры 16 градусов. 10й кузов фреон 12й. Наклейки на капоте нет, в мануале не нашел... Мож кто знает?
Так кондиционерщики должны знать где взять.Сегодня себе заказал 1кг R-12,в алюминиевых баллонах идёт.Тоже зараза убегает за зиму.Купил все колечки резиновые,думаю перепаковать...Хотя это наверное будет не просто...
vladss писал(а): Так кондиционерщики должны знать где взять.Сегодня себе заказал 1кг R-12,в алюминиевых баллонах идёт.Тоже зараза убегает за зиму.Купил все колечки резиновые,думаю перепаковать...Хотя это наверное будет не просто...
vladss писал(а): Так кондиционерщики должны знать где взять.Сегодня себе заказал 1кг R-12,в алюминиевых баллонах идёт.Тоже зараза убегает за зиму.Купил все колечки резиновые,думаю перепаковать...Хотя это наверное будет не просто...
Всем привет! В общем созвонился с кондерщиком сегодня. который мне заправлял кондей. Оказалось, что он мне влил 700 грамм всего. Долили до нужного объема и кондер стал морозить, а не холодить как сначала ! Всем спасибо, кто отписал информацию по моему вопросу)))) Осталось дождаться жары и проверить в действии. Щас дожди мля
Как то так
ZloyBurych писал(а): Всем привет! Отремонтировал на днях муфту включения компрессора кондиционера, заправил. Теперь кондей работает... Но! Че то я засомневался в том что мне правильно заправили фреон. Кто нибудь знает какое давление должно быть в системе кондера? Кондейщик, можно сказать, на глаз заправил. Просто вдул немного фреона в систему... понюхал специальной штуковиной на наличие утечек газа и добавил еще какое то количество. Мне кажется слабовато холодит на режимах выше температуры 16 градусов. 10й кузов фреон 12й. Наклейки на капоте нет, в мануале не нашел... Мож кто знает?
ZloyBurych писал(а): Всем привет! Отремонтировал на днях муфту включения компрессора кондиционера, заправил. Теперь кондей работает... Но! Че то я засомневался в том что мне правильно заправили фреон. Кто нибудь знает какое давление должно быть в системе кондера? Кондейщик, можно сказать, на глаз заправил. Просто вдул немного фреона в систему... понюхал специальной штуковиной на наличие утечек газа и добавил еще какое то количество. Мне кажется слабовато холодит на режимах выше температуры 16 градусов. 10й кузов фреон 12й. Наклейки на капоте нет, в мануале не нашел... Мож кто знает?
Не долго радовался... Сегодня включаю климат... А он на самой минимальной температуре (16 градусов) еле холодит.
Причем на ходу чуть больше начинает холодить, а на холостых прохладный, но не ХОЛОДНЫЙ воздух... Еще заметил, что на самой низкой скорости вентилятора климата воздух ледяной выходит, а на максимальной скорости- прохладный. Такое ощущение, что не успевает охладиться фреон... У кого какие мысли? Советуем не стесняемся Еще раз повторюсь- первый автомобиль с кондером... Да и ваще первый "собственный" авто