Решил обратиться к коллективному разуму, т.к. где плюс-минус и логику я могу понять, а практики - нема.
Фароочистилки. Схему слегка минимизировал, чтоб не путаться в несущественном.

Справа - реле.
Как видно, на 5-м и 2-м контактах - минус.
И на 3-м контакте мотора - тоже.
На 1-й контакт реле и 2-й мотора подаётся плюс через предохранитель.
При нажатии кнопки омывателя подаётся напряжение на 4-й контакт реле, он срабатывает, и появляется напряжение на контакте 3 реле и 1 мотора.
Мотор крутится.
Нюансы.
По мотору - на его 2-м контакте всегда плюс. Это сделано, чтобы он парковал щётки очистителя в нулевое положение.
(Внутри зубчик шестерёнки-прерыватель, который размыкает цепь.)
По реле - проверял "на стенде". При подаче плюса на 1-й И 4-й контакт, он срабатывает на время подачи плюса И ещё пару секунд.
Тормозной такой парнишка.
ЕСЛИ реле не вставлено, при подаче 12 вольт (через предохранитель) на дырку от его 3-го контакта (как бэ эмуляция реле), мотор работает.
Убираешь напругу - докручивает до парковки и останавливается.
Всё вроде нормально ...
НО - стоит вставить реле, как тут же предохранитель сгорает.
Т.е. по отдельности и реле, и мотор работают исправно, вместе - чё-то где-то сажается на нуль.
Какие идеи ? Как чё промерить/прозвонить ?
Мотор жрёт максимум 1 ампер, реле - 0.2 ампера.
На том 8А предохранителе ещё пара нагрузок, типа освещения номерного знака и комбинации приборов.
Замерял сопротивление "выход предохранителя"/земля - чё-то пару ом всего.
Провода от реле до мотора целые, не коротят.