home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-05-2013 
20-05-2013 
Доброго времени суток, форумчане!

Озадачился установкой ксенона в "Леху". Честно говоря, облазил весь форум по темам установки ксенона. Некоторые темы уже умерли (последние записи 2008-9 гг.). Плюс не совсем понятны некоторые вещи.

1) Существует ли в принципе штатный ксенон? Как например, штатный ксеноновый дальний свет на арабах.

2) На сервисе, на котором думал ставить ксенон, сказали, что "мало место, и без вмешательства в конструкцию биксенон не поставить". "Вмешательство" - это переходная рамка? (типа вот этого www.galogenu.ne...na-biksenonovye-linzy-hella/ - в одной из тем кидали ссылку). Предложили поставить обычный ксенон от Optima.

3) Кто-нибудь ставил Optima? Какие впечатления?

4) Есть ли смысл ставить 55w-ки галогенки в ПТФ (штатные 35w, хочется таким образом "увеличить мощность")? Или лучше ничего не менять в ПТФ (если я планирую пользоваться ими реально по назначению: туман, снег, дождь). Ведь чем сильнее свет, тем он сильнее отражается туманом, нет?
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Becnep писал(а):


4) Есть ли смысл ставить 55w-ки галогенки в ПТФ (штатные 35w,
в смысле 35ки , у меня обычные н3 55w

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
1) Штатно стоит ксенон в дальнем на дилере. На амерах - нет, т.к. там в полнакала дальний это ходовые огни. На арабах - не знаю.
2) По поводу места - херня полная. Поставил ксенон на ближний (корейский) никаких рамок и прочего не надо. Справа блок розжига крепится за аккумулятором (его надо будет снять), а слева - там места вагон
3) Даже не знаю, как у меня называется)))) Стоил 4000 рублей, работает уже полгода без нареканий.
4) Не скажу, но я ничего не менял, туманки использую как дневной свет)))

_________________

Родился - терпи!

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
А чем смущает переходная рамка? Она места больше не сделает. Другое дело, что фару нужно разбирать. Иначе качественно не получится.
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Фара, по-моему, высверливается с обратной стороны под ксеноновые потроха

_________________

Родился - терпи!

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Mixail_nsk писал(а):
Фара, по-моему, высверливается с обратной стороны под ксеноновые потроха
Нет, изучай вопрос. В амер фаре стоит галогеновый линзованный модуль ближнего света. Фара дальнего света сконструирована под галоген. Европейская фара имеет штатный ксенон дальний и галогеновый модуль ближний. Кроме того, амер фара имеет пластик, а европа стекло.

Правильный путь - купить новые фары европа и поставить в ближний модуль биксенон. Дневной ходовой свет отключить программно. Если хочется, поставить светодиодные ДХО в решетку бампера.
Без ДХО бюджет 50-60 тыр. Будет качественный правильный свет.
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Я не спорю, я написал как мне сделали) Дилер, 06 год

_________________

Родился - терпи!

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Фото давай.
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Да, ошибся, реально 55w в ПТФ.

Обычный ксенон мне тоже сказали, что места хватит. А вот биксенон уже надо будет "вмешиваться". У меня европеец (некоторые говорят, что араб), фары линзованные.

"Другое дело фару разбирать" - а что может "пойти не так"?

Кстати, на европейцах стоит автоматический корректор фар или нет? В одних сервисах говорят, что стоит, ТО проходил - тоже сказали стоит, а дилер - мол, нет никакого корректора.
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Ребята, изучайте матчасть! Какой такой твою дивизию корректор фар! У LX-470 стоит "корректор" всего кузова! Amd Green
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Я правильно понимаю, что если на европейце заколхозить ближний свет простым ксеноном будет хрень с родными линзами?
Помню, на америкосе стоял простой ксенон в ближнем (снял его сам). Светил, в принципе, нормально, но 4 световых пятна выше машины от деревьев на трассе отражались.

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Световые пятна на американце организованны шторкой (вернее окнами в шторке) в галогенном модуле. Для подсветки дорожных знаков.
Конструктивно фары разные для галогена и ксенона. Лампы с грехом можно воткнуть, фара правильно работать не будет.

Штатный ксенон в LX 470
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
VaNo52 писал(а):
Я правильно понимаю, что если на европейце заколхозить ближний свет простым ксеноном будет хрень с родными линзами?
Помню, на америкосе стоял простой ксенон в ближнем (снял его сам). Светил, в принципе, нормально, но 4 световых пятна выше машины от деревьев на трассе отражались.
хрень в основном будет на загородной трассе, когда дорожные знаки ночью будут неприятно ослеплять...то же самое, что и на америкосе...хотя многие катаются с таким ксеноном, да - это не правильно, точнее,не по правилам, но скажу из большого личного опыта загородных покатушек: еще ни один ЛХ 470 с ксеноном не олепил своим нештатным ксеноном

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
REUTMEN писал(а):
Фото давай.
Немного пофотал
Вот так выглядит фара
Штатный ксенон в LX 470
Так установили блок розжига.
Кстати, двигатель засерается на раз из-за вот этих сквозных отверстий в крыле. Как доберусь, помою двигатель да залеплю чем-нибудь эти дырки
Штатный ксенон в LX 470
Вот так теперь выглядит "патрон" фары
Штатный ксенон в LX 470
И вот результат
Штатный ксенон в LX 470
Штатный ксенон в LX 470

_________________

Родился - терпи!

  •  
  • +1
21-05-2013 
21-05-2013 
Американский свет, которого на дороге нихера не видно.

Штатный ксенон в LX 470
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов