home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2013 
13-05-2013 
Чёрным, сильнее, чем после запуска в морозы в соседней теме.
Всё что может быть новым - новое. Фильтр воздуха 3 000 км. назад; топливный (+ сеточка) 5 000 км. назад; свечи 10 000 км. назад. Фильтра все оригинал всегда, включая воздушный, маслянный, топливный...
Масло - только Motul 8100 Eco-Clean 5w-30 от проверенного поставщика каждые 10 - 11 000 км., вместе с фильтром естественно.
Не чистили дроссель при замене свечей. Может ли быть в этом причина?
Масло вообще ни капли не ест! От замены до замены - пол щупа макс.
Расход как надо. 11л./100км. - город. (Не сравнивать с Московским расходом. У нас пробок вообще нет! Беларусь, Гродно, с приветом)
При не интенсивной езде - не дымит вообще. На прогреве - не дымит. Пробег 155 000 км.
2 таких авто в семье. Бензин лью одинаковый в обе. Вторая не дымит, пробег 210 000 км.

Куда копать?
Всем спасибо заранее

P.S.: уже прочитал что может быть не зажат хомут какой нибудь во впускной системе. На днях поеду смотреть. Пока прошу дать ещё идеи.
  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
ну осталось только МАФ и дроссель, после проверки хомутов, замени их на червячные воообще...
скинь потом клемму АКБ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
15-05-2013 
15-05-2013 
Спасибо! Может кто ещё чё подскажет?
  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
все что можно уже перечислено. дальше со сканером только смотреть смесь, зажигание, давление топлива.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Сканер не поможет.
Черный дим это несгоревшая смесь.
Хомуты не затянутые на впуске дадут белый дым те бедную смесь с повышением температуры двс.
Мне кажеться залеганме маслосъемных колец. Косвено это можно диагностировать помеоив компрессию: если залегли компрессионные кольца, то масленное тоже должно залеч.
Смысл такой: если маленькая компрессия, то смесь глрит плохо.
К стати можно поставить 2 машыны и ударить тапку в пол. Если их все равно. Машина с черным дымом если будет отставать на скорости после 100 кмч, то точно компрессии нет, если едут одинаково: типа оьгон на крыло или баспер, то тогда рыть надо в электронику: лямды, дмрв и так далее

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Цитата:
Хомуты не затянутые на впуске дадут белый дым те бедную смесь с повышением температуры двс.
если воздух не обработан МАФом, то лямбда будет стараться скоректировать посылая сигнал на увеличение подачи топлива -будет черный дым, тк по факту топлива много становится, эту проблему уже решали в теме рядом с черным дымом -хомуты на впуске не затянутые...

Цитата:
Сканер не поможет.
сканер покажет фактическое состояние смеси на всех режимах чтобы уже точно не гадать "горит плохо смесь" или она богатая...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Масло горит 99%

_________________

Сделаю стильным ваш Lexus
Продам аксессуары для вашего Lexus
Stay tuned///////////

  •  
19-05-2013 
19-05-2013 
черный дым? ... масло горит синева сзади стелется...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов