home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-05-2013 
6-05-2013 
Прокатился 200 км. ч. приехал смотрю в бачок а там антифриза стало меньше на порядок... Вопрос. куда делся? радиатор новый стоит
  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
Проверь уровень масла для начала.
Если его стало значительно больше значит антифриз уходит через ГБЦ.

Если же масло в норме и нигде нет течи, то нужно ее найти Very Happy

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
Постарайся найти утечку. Если радиатор новый, может быть в местах соединения патрубков утечка. Если нет, то посмотри в районе помпы.
У моей жены была такая фигня, причина оказалась в помпе. Пробивала через прокладку соединения помпы с движком. Прокладку отдельно не нашел, пришлось заменить помпу (помпа продается в сборе с прокладкой).

_________________

Некуда девать деньги ... ? Вложи в машину !

  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Aibol писал(а):
Постарайся найти утечку. Если радиатор новый, может быть в местах соединения патрубков утечка. Если нет, то посмотри в районе помпы.
У моей жены была такая фигня, причина оказалась в помпе. Пробивала через прокладку соединения помпы с движком. Прокладку отдельно не нашел, пришлось заменить помпу (помпа продается в сборе с прокладкой).
Герметик совсем не вариант?

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Если для продажи можно и герметик, но это временная мера, уже обжигался. Где предусмотрена прокладка, должна быть прокладка! Smile

_________________

Некуда девать деньги ... ? Вложи в машину !

  •  
6-01-2016 
avatar
LDB LDB
6-01-2016 
Добрый вечер!Чтобы не плодить темы, пишу здесь
Проблема такая: с трассы приехал в город и тут же печка стала дуть холодным воздухом, км через 3 начала подниматься стрелка Т двигателя, под капотом парит, если смотреть лицом на двигло - то пар идет с правой его части (там не помпа находится ли, под гидроусилителем или что там?)
че еще может быть, патрубки целые, в верхнем совсем не было давления...
на что похожи симптомы? к какому врачу обращаться?))

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
LDB писал(а):
Добрый вечер!Чтобы не плодить темы, пишу здесь
Проблема такая: с трассы приехал в город и тут же печка стала дуть холодным воздухом, км через 3 начала подниматься стрелка Т двигателя, под капотом парит, если смотреть лицом на двигло - то пар идет с правой его части (там не помпа находится ли, под гидроусилителем или что там?)
че еще может быть, патрубки целые, в верхнем совсем не было давления...
на что похожи симптомы? к какому врачу обращаться?))
блин, ну если парит - значит где то хорошо бежит. ищи дыру, что можно еще сказать.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
у меня была такая ситуация, радиатор треснул по шву снизу.
если gs300 то повезло, на 430 я за 25 покупал новый не ориг.небыло.
  •  
9-01-2016 
avatar
LDB LDB
9-01-2016 
Вердикт и решение,если кому пригодится.
Чтобы доехать от дома до СТО на след.день запасся 20литрами воды, чтоб постоянно доливать. Только начал доливать - увидел что рекой течет само по себе - маленький патрубок, который находится в большой попе-слетел(под местом, где верхний патрубок из радиатора заходит в мотор).
Ну думаю - ура,проблема решена! А на СТО говорят, не очаровуйся, патрубок сам по себе не слетает, значит где-то избыточное давление - следствие - перегрев.
Оказалось, навернулся термостат, от сюда и моя маленькая бедулька)
Так что везде нужно логически мыслить,а не прямо, как я))
Благо термостат стоит оригинал 20уе

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
повезло-пронесло, сними и помой радиатор на всякий пожарный)
  •  
11-01-2016 
avatar
LDB LDB
11-01-2016 
Эт да, пронесло)
мыл его в конце лета, но говорили на сто что система очень чистая)

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
я как-бэ извиняюсь, а как проверить уровень антифриза?)) горловину для заливки вижу, она идёт прямо в радиатор? расширительного бачка нет или я его не вижу?
п.с. антифриз должен быть красный G12?
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
расширитель и диффузор вентиляторов -одно целое ... там же видно отметки мин и макс .. антифриз должен быть таким ,какой зальете ,разницы нет ,но G12 уж больно текучий -в морозы особенно со всех щелей прет ... я поменял его на кастрол синий

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
у меня что летом, что зимой уходит под ноль. сколько бы я не наливал в бачек этот антифриз.
Видимо где-то есть микротрещина в этой бачке...Летом буду снимать и смотреть! Надоело покупать уже...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
14-01-2017 
14-01-2017 
omegamv6 писал(а):
у меня что летом, что зимой уходит под ноль. сколько бы я не наливал в бачек этот антифриз.
в первую очередь проверить протечку радиаторов -охлаждения и отопления ...а так то обычно визуально видно где течет ...в морозы появились потеки на помпе -болты ослабли протянул на полтора оборота каждый !

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов