Постарайся найти утечку. Если радиатор новый, может быть в местах соединения патрубков утечка. Если нет, то посмотри в районе помпы.
У моей жены была такая фигня, причина оказалась в помпе. Пробивала через прокладку соединения помпы с движком. Прокладку отдельно не нашел, пришлось заменить помпу (помпа продается в сборе с прокладкой).
Aibol писал(а): Постарайся найти утечку. Если радиатор новый, может быть в местах соединения патрубков утечка. Если нет, то посмотри в районе помпы.
У моей жены была такая фигня, причина оказалась в помпе. Пробивала через прокладку соединения помпы с движком. Прокладку отдельно не нашел, пришлось заменить помпу (помпа продается в сборе с прокладкой).
Герметик совсем не вариант?
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто
Добрый вечер!Чтобы не плодить темы, пишу здесь
Проблема такая: с трассы приехал в город и тут же печка стала дуть холодным воздухом, км через 3 начала подниматься стрелка Т двигателя, под капотом парит, если смотреть лицом на двигло - то пар идет с правой его части (там не помпа находится ли, под гидроусилителем или что там?)
че еще может быть, патрубки целые, в верхнем совсем не было давления...
на что похожи симптомы? к какому врачу обращаться?))
LDB писал(а): Добрый вечер!Чтобы не плодить темы, пишу здесь
Проблема такая: с трассы приехал в город и тут же печка стала дуть холодным воздухом, км через 3 начала подниматься стрелка Т двигателя, под капотом парит, если смотреть лицом на двигло - то пар идет с правой его части (там не помпа находится ли, под гидроусилителем или что там?)
че еще может быть, патрубки целые, в верхнем совсем не было давления...
на что похожи симптомы? к какому врачу обращаться?))
блин, ну если парит - значит где то хорошо бежит. ищи дыру, что можно еще сказать.
Вердикт и решение,если кому пригодится.
Чтобы доехать от дома до СТО на след.день запасся 20литрами воды, чтоб постоянно доливать. Только начал доливать - увидел что рекой течет само по себе - маленький патрубок, который находится в большой попе-слетел(под местом, где верхний патрубок из радиатора заходит в мотор).
Ну думаю - ура,проблема решена! А на СТО говорят, не очаровуйся, патрубок сам по себе не слетает, значит где-то избыточное давление - следствие - перегрев.
Оказалось, навернулся термостат, от сюда и моя маленькая бедулька)
Так что везде нужно логически мыслить,а не прямо, как я))
Благо термостат стоит оригинал 20уе
я как-бэ извиняюсь, а как проверить уровень антифриза?)) горловину для заливки вижу, она идёт прямо в радиатор? расширительного бачка нет или я его не вижу?
п.с. антифриз должен быть красный G12?
расширитель и диффузор вентиляторов -одно целое ... там же видно отметки мин и макс .. антифриз должен быть таким ,какой зальете ,разницы нет ,но G12 уж больно текучий -в морозы особенно со всех щелей прет ... я поменял его на кастрол синий
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
у меня что летом, что зимой уходит под ноль. сколько бы я не наливал в бачек этот антифриз.
Видимо где-то есть микротрещина в этой бачке...Летом буду снимать и смотреть! Надоело покупать уже...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): у меня что летом, что зимой уходит под ноль. сколько бы я не наливал в бачек этот антифриз.
в первую очередь проверить протечку радиаторов -охлаждения и отопления ...а так то обычно визуально видно где течет ...в морозы появились потеки на помпе -болты ослабли протянул на полтора оборота каждый !
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)