привет всем ! lex gs300 jzs147 у меня возникла следующая проблема ,ехал начала отключаться магнитола через какое то время притухать подсветка приборной панели ,подумал что ремень генератора порвался но лампочка заряда не загорелась и подсел аккум ,остановился открыл капот вроде всё норм доехал до дома заглушил ,а завести не смог сел аккум ,при включенном зажигании лампочка также не загорается!поменял генератор проблема таже не подаёт напряжение вставал цешкой напряжение 12.58 на не заведённую и на заведённую 12.15 скинул клему на заведённой машине заглохла ,на приходящей фишке на всех контактах напряжение есть при включенном зажигании ,лампочку менял !подскажите где ещё смотреть ?
логично предположить, что если сразу с гены нет напруги, то дело в нем,... или может с проводкой чего-нить намудрено, коротыш где-нить в ней, и из-за нее (проблемы в проводке) "подкова" гены (второго уже) тоже накрылась сразу...
ты старый генератор вскрой посмотри на диоды и пр. на предмет обгорания/вздутия
С неделю назад погорел диодный мост. Поменял.
Сейчас обратил внимание, что при нажатии педали акселератора начинают ярче гореть фары и приборка.
Пора бить тревогу или это норма?
Причём тут щётки?Генератор реагирует на повышение оборотов увеличением напряжения,значит возбуждение в норме,т.е. цепь щёток исправна.Смотри реле-регулятор.Напряжение на всех режимах должно быть 14,2-14,5V,если увеличивается при повышении оборотов-реле-регулятор(блочёк на гене с рёбрами охлаждения).